Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Попытка подружить индукционный трамблёр и коммутатор для ДХ

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 1 месяц

Попытка подружить индукционный трамблёр и коммутатор для ДХ

#1 Сообщение реношник »

Сразу прошу прощения за качество видео - снимал на телефон :ne_vi_del:

С момента выпуска наших автомобилей прошло некоторое время за которое ЭЛЕКТРОННАЯ промышленность шагнула далеко вперёд. Естественно и коммутаторы которые выпускаются сейчас намного эффективнее работают чем те которые были двадцать лет назад.
Поэтому, чисто теоретически, возникло желание прикрутить на свой ВХ современный коммутатор.
Для эксперимента был выбран легендарный 0529.3734 http://www.vtnauto.com/ru/0529.html (хотелось конечно 0729.3734 но его в магазине не было)
Коммутатор собран на операционнике 2902 и транзисторе (IGBT) - 10NB37LZ

Изображение

Единственная не стыковка это то, что у нас трамблёры индукционные, а коммутатор расчитан на работу с ДХ. Чтобы разрулить ситуацию собрал "шайтан устройство" в которое впихнул усилитель и преобразователь, чтобы трамблёр выдавал сигнал аналогичный ДХ. Что из этого получилось смотрите на видео.

http://www.youtube.com/watch?v=vkkAgv99JYg

Перед установкой на машину хочу услышать мнения, критику и т.п.
Последний раз редактировалось реношник 03 сен 2011 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Попытка подружить индукционный трамблёр и коммутатор для

#3 Сообщение FlopUS! »

Я, конечно, дико извиняюсь, но что это даст нашему уважаемому лежаку, например? Действительно, что?, потому как я не розбирамс в такой тонкой материи :oops:
BX 88 150J
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Попытка подружить индукционный трамблёр и коммутатор для

#4 Сообщение реношник »

FlopUS! писал(а):Я, конечно, дико извиняюсь, но что это даст нашему уважаемому лежаку, например? Действительно, что?, потому как я не розбирамс в такой тонкой материи :oops:
Как известно, мощность искры влияет на мощность и экономичность всех бензиновых двигателей.
Энергия искры определяется напряжением, силой тока и временем горения искры.
Основным параметром, определяющим надежность зажигания, является напряжение.
Обычно энергия искры составляет на средних частотах вращения 10-15 мДж.
В принципе достаточно напряжения 10-15 кв. Высокая степень сжатия, обедненная смесь, пониженная температура окружающего воздуха приводят к проблемам при пуске. Обычно напряжение повышают до 25кВ.
= Чем выше напряжение, тем меньше система чувствительна к загрязнению электродов свечей и составу смеси.
= Сбои (отказы) в работе двигателя зачастую связанны с изменением параметров искры, в результате возникновения дефектов в устройствах зажигания.
Последний раз редактировалось реношник 03 сен 2011 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Попытка подружить индукционный трамблёр и коммутатор для

#5 Сообщение tuningsa71 »

реношник писал(а):Сразу прошу прощения за качество видео - снимал на телефон :ne_vi_del:

С момента выпуска наших автомобилей прошло некоторое время за которое ЭЛЕКТРОННАЯ промышленность шагнула далеко вперёд. Естественно и коммутаторы которые выпускаются сейчас намного эффективнее работают чем те которые были двадцать лет назад.
Поэтому, чисто теоретически, возникло желание прикрутить на свой ВХ современный коммутатор.
Для эксперимента был выбран легендарный 0529.3734 http://www.vtnauto.com/ru/0529.html (хотелось конечно 0729.3734 но его в магазине не было)
Коммутатор собран на операционнике 2902 и транзисторе (IGBT) - 10NB37LZ

Изображение

Единственная не стыковка это то, что у нас трамблёры индукционные, а коммутатор расчитан на работу с ДХ. Чтобы разрулить ситуацию собрал "шайтан устройство" в которое впихнул усилитель и преобразователь, чтобы трамблёр выдавал сигнал аналогичный ДХ. Что из этого получилось смотрите на видео.

http://www.youtube.com/watch?v=vkkAgv99JYg

Перед установкой на машину хочу услышать мнения, критику и т.п.

Ну прям Тесла :-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Попытка подружить индукционный трамблёр и коммутатор для

#6 Сообщение реношник »

FlopUS! писал(а):Я, конечно, дико извиняюсь, но что это даст нашему уважаемому лежаку, например? Действительно, что?, потому как я не розбирамс в такой тонкой материи :oops:
http://tourerv.ru/forum/kb.php?a=29

".....Итак, если у вас возникло подозрение, что катушка зажигания и коммутатор неисправны, надо искать автомастерскую, в которой есть мототестеры или анализаторы системы зажигания. Но если это, как часто бывает, вам недоступно, можете последовать нашему примеру. Приходит однажды в ремонт машина «Mitsubishi» с двигателем 4G-63B с распределенным зажиганием (трамблера нет, две катушки зажигания, каждая из которых формирует искру сразу на два цилиндра), работа зажигания владельца не устраивает. И действительно, двигатель работает немного неровно, а при наборе газа под нагрузкой (когда автомобиль трогается с места) у него «провал» газа. У машины снижена мощность и повышен расход топлива. Причем явного «дробного» старта у нее нет. Нажимаешь резко на педаль газа, двигатель замирает на полсекунды, а потом более-менее ровно, но вяло начинает набирать обороты. Но после 1500 об/мин оживает и, как положено с визгом, раскручивается. Так же двигатели ведут себя при плохих свечах зажигания или пробитых подсвечниках, но в этих случаях наблюдается «дробный» старт, т.е. троение двигателя при наборе газа. А тут его почти нет. И позднего зажигания, которое бы все объяснило, у двигателя тоже нет. Оно и по стробоскопу правильное, и по конструкции не регулируется: все датчики установлены намертво. Тогда мы подключили мототестер и увидели, что мощность искры (по площади импульсов) мала и нестабильна. Так и объяснили владельцу: из-за каких-то дефектов в коммутаторе или в катушках мощность искры недостаточна для хорошего поджигания топливной смеси. А при ускорении, когда топливная смесь обогащается, создать хорошую искру в зазоре свечей зажигания еще сложнее. Для наглядности показали ему эпюры напряжений на вторичной обмотке катушки зажигания. Но, глядя в «ясные» глаза владельца автомобиля, мы поняли, что зря ему про индукцию и эпюры толкуем, надо бы попроще. Объясняем, что катушка дает слабую искру, силы которой не хватает для поджига бензина. Она появится, если зазор у всех свечей зажигания уменьшить. Мы тут же выкручиваем все свечи, уменьшаем в них зазор до 0,6 мм и вкручиваем обратно. Владелец трогается на машине — «провала» газа нет. После этого он, кажется, понял, в чем заключалась неисправность. Поэтому, если у вас есть основания грешить на катушку зажигания, попробуйте уменьшить зазор в свечах. Тогда искра даже от «дохлой» катушки сможет уверенно пробить зазор в свече. Ездить так, конечно, можно, но возникают другие проблемы. Например, с запуском холодного двигателя. И потом, как правило, если процесс пошел, его не остановишь. Итак, по изменению работы двигателя при уменьшении зазора в свечах можно с определенной долей уверенности судить о работоспособности катушки зажигания и коммутатора. ...."

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
tuningsa писал(а): Ну прям Тесла :-D
:-D Я вот ещё в двигатель, излучатель озона на поверхностном барьерном разряде с индукционным плазменным электродом доделаю 8)
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Попытка подружить индукционный трамблёр и коммутатор для

#7 Сообщение toto63 »

FlopUS!
коммутатор мона совковый поставить, в свое время приятель на хм покупал за 100 баксов поскоку совковый приживить не смогли.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Re: Попытка подружить индукционный трамблёр и коммутатор для ДХ
реношник писал(а):Я вот ещё в двигатель, излучатель озона на поверхностном барьерном разряде с индукционным плазменным электродом доделаю
а не ёпнет в карбураторе?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Попытка подружить индукционный трамблёр и коммутатор для

#8 Сообщение реношник »

toto63 писал(а): а не ёпнет в карбураторе?
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1104&page=6

http://ole2002.tripod.com/ionizator/ozonator_2_krb.htm
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Попытка подружить индукционный трамблёр и коммутатор для

#9 Сообщение Brontozaurus »

ну в общем если мозк не телепать то вместо штатного ЗАМЕЧАТЕЛЬНО встает Волговский от 402 мотора с 31029 БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ трамблер. номер не помню.. но на ЖСА и БХ оно летало тока в путь.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Попытка подружить индукционный трамблёр и коммутатор для

#10 Сообщение реношник »

Brontozaurus писал(а):ну в общем если мозк не телепать то вместо штатного ЗАМЕЧАТЕЛЬНО встает Волговский от 402 мотора с 31029 БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ трамблер. номер не помню.. но на ЖСА и БХ оно летало тока в путь.
Первой, была мысль поставить "волговский" коммутатор, даже купил такой. Но после вскрытия, внутри оказалась НЕ штатная конструкция (микросхемы там не было) а стояло два транзистора и кучка пасива. Со скандалом вернул его в магазин. :evil:
На авторынке предлагал продавцам двойную (даже тройную) цену за коммутатор, но при условии, что они его вскроют и там будет микросхема - НИКТО НЕ СОГЛАСИЛСЯ !!!!

Может в России с этим попроще, а в Украине такая вот фигня...
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Попытка подружить индукционный трамблёр и коммутатор для

#11 Сообщение toto63 »

Brontozaurus
дык это было, когда и нета то не было, одна електроннная почта :-), да и живого девайса чтоб осциллоскоп ткнуть не было.

реношник
в обчем не копенгаген я в этой области, но учитывая, что судьба забросила меня еще в несовершенном врзрасте в лабораторию неорганического синтеза...
кароче - скока озона надо загнать в двигатель? да и напуркуа? с озоном бензус сильно быстрей гореть будет - не проще низкооктановый бензус взять? колличество энергии кстати не вырастет. сие испражнение оно для давления 10-50 мм ртутного столба, при сжатии в цилиндре около 10 ата что будет?
если на то пошло может катализатор в цилиндр?
кстати молекулу каслорода мона не только электрическим разрядов развалить, но и вч - однако опять же - чтоб обработать стока воздуха энергии уйдёт почитай скока двигатель выдаст.
надо съекономить - баллон со фтором и не только азот, и кислород гореть будет, и бензус не понадобится :-) выхлоп тока не нюхать.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Попытка подружить индукционный трамблёр и коммутатор для

#12 Сообщение реношник »

toto63
На озон я подсел давно, когда выписывал журнал "ИР", вот стартовая статья http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year= ... =3&id=1240
У меня озонатор стоял на Рено25 (1985 г.в.) с движком 2,7л - экономии я не заметил, но двигатель работал мягко и свечи всегда были чистыми (в смысле светлые без нагара).
Сейчас даже некоторые скептики с автоСТО заказали себе такой девайс.
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Ответить