Мне сейчас это предстоит,в смысле промывка и смазка подшипников. Давайте сразу уточнять. Какая смазка должна быть, например графитная подойдет?Sanych писал(а):мораль - мойте и смазывайте подшипники моторчика вентилятора и КТ825 любые буду служить нормальной заменой.
Поясните, почему не надолго?Sanych писал(а):правильный подход
просто тупая замена транзисторов может помочь очень не на долго.
А про искрение выработовшегося якоря, перегрев обмоток, замыкание ламелей я вообще молчу. Комплексно подходим. Пример с лампочной и абажюром не корретен.3)горят транзисторы из-за самого вентилятора - смазка пыль сосет,густеет, вентилятор хуже крутится и пусковой ток возрастает и убивает транзисторы
если поставить транзисторы еще более мощные - со временем начнет сгорать предохранитель.
мораль - мойте и смазывайте подшипники моторчика вентилятора и КТ825 любые буду служить нормальной заменой.
dimON писал(а):просто тупая замена транзисторов может помочь очень не на долго.
Поясните, почему не надолго?
там не просто электроника, там еще немного электротехники и механики поскольку тож немного работал с электроникой, в 90 % случаев - погоревший п/п следствие, а не причина.dimON писал(а):Просто интересуюсь как человек немного понимающей в электронике и работающий в данной области.
Тоже считаю что это правильный подход. Было бы на что заменить. Наш украинский EXIST к сожалению такой запчасти не имеет(см.файл).NoID XMV6 писал(а):Sanych
Я купил новый моторчик за 850 рублей на exist. Работет тише, дует лучше, транзиторам легче... Взрывать себе мозг со смазкой, прочисткой якоря, заменой щеток - пустая работа...
Jp Group код 820415001
Там еще стоит термистор, который закрывает этот транзистор при перегреве последнего. Так штааа... чистите таблеточку термистора и обеспечивайте ея контакт.dimON писал(а): Транзисторы выходят из строя из-за перегрева 80-89% случаев. Перегреваются по причине ржавости