Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

переделка 8V на 16V

Сообщение
Автор
Evgen

переделка 8V на 16V

#1 Сообщение Evgen »

Может кто подскажет, насколько реально вместо 8 клапанной ГБЦ поставить 16, так как голова все равно требует замены
У меня Xantia 2.0i, 94
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#2 Сообщение Bigrabbit »

абсолютно реально :-D
в крайнем случае - одновременно заменяешь всё, что под ней :lol:
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 лет

#3 Сообщение Командор »

Мотор-то какой? Xu10J2 я так понимаю? У меня нет опыта конкретно по ситромоторам, но чисто теоретически могу предположить следующее. 1. По крепежу скорее всего головки поставить можно, блоки-то все-таки наиболее вероятно на одном оборудовании делали, если только не вариант, что для 16-клапанной изменили отливку, добавив точек крепления, тогда нет или надо колхозить, но тут могут помочь те, кто это в живую видел. 2. Надо будет что-то делать с приводом ГРМ, не факт и скорее всего родная система натяжки ремня работать на 16-кл не будет. 3. Вполне возможно, что в 16-кл варианте в поршнях есть выемки и без них клапаны будут цеплять за поршни и погнутся. 4. Форма камеры сгорания поменяется, опять же в 16-кл могут быть другие поршни, последствия самые непредсказуемые, можно доиграться до сильной детонации в силу очень большой степени сжатия и получившейся щелевидности камеры сгорания. 5. Клапанная крышка понадобится другая, это я думаю можно было бы и не объяснять. 6. Блок управления с некоторыми датчиками понадобятся от 16-кл мотора иначе работать не будет или будет плохо, хотя иногда бывает везет и работает, но все равно расход как правило оставляет желать, или мощность не та... но тут как повезет. 7. Может быть чему-то под капотом другая большая по размеру головка будет мешать и что-то придется оттуда убирать. Наверняка что-то забыл, так что это далеко не все.

В качестве резюме. Установка другой головки я думаю все же не оправдана. Это риск и риск ненужный. Может будет работать долго и счастливо, а может и нет, а деньги вкладываются немалые. Лучше уж менять мотор в сборе. И еще смысла особого нет. 8-кл имеет 122 лошади относительно равномерно размазанные по оборотам и неплохой подхват с 4000 оборотов. 16 клапанник не ездил, но в нем 135 сил, и скорее всего внешняя скоростная характеристика хуже до 1500 оборотов и лучше только тысяч с 5. Иными словами, овчинка выделки не стоит. Если есть цель повышения мощности, лучше прилаживать турбину от турбоверсии, там тоже свои переделки и немалые, но хоть есть за что бороться.
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев

#4 Сообщение саш »

[quote="Командор";p="24344"]Мотор-то какой? Xu10J2 я так понимаю? У меня нет опыта конкретно по ситромоторам, но чисто теоретически могу предположить следующее. 1. По крепежу скорее всего головки поставить можно, блоки-то все-таки наиболее вероятно на одном оборудовании делали, если только не вариант, что для 16-клапанной изменили отливку, добавив точек крепления, тогда нет или надо колхозить, но тут могут помочь те, кто это в живую видел. 2. Надо будет что-то делать с приводом ГРМ, не факт и скорее всего родная система натяжки ремня работать на 16-кл не будет. 3. Вполне возможно, что в 16-кл варианте в поршнях есть выемки и без них клапаны будут цеплять за поршни и погнутся. 4. Форма камеры сгорания поменяется, опять же в 16-кл могут быть другие поршни, последствия самые непредсказуемые, можно доиграться до сильной детонации в силу очень большой степени сжатия и получившейся щелевидности камеры сгорания. 5. Клапанная крышка понадобится другая, это я думаю можно было бы и не объяснять. 6. Блок управления с некоторыми датчиками понадобятся от 16-кл мотора иначе работать не будет или будет плохо, хотя иногда бывает везет и работает, но все равно расход как правило оставляет желать, или мощность не та... но тут как повезет. 7. Может быть чему-то под капотом другая большая по размеру головка будет мешать и что-то придется оттуда убирать. Наверняка что-то забыл, так что это далеко не все.

В качестве резюме. Установка другой головки я думаю все же не оправдана. Это риск и риск ненужный. Может будет работать долго и счастливо, а может и нет, а деньги вкладываются немалые. Лучше уж менять мотор в сборе. И еще смысла особого нет. 8-кл имеет 122 лошади относительно равномерно размазанные по оборотам и неплохой подхват с 4000 оборотов. 16 клапанник не ездил, но в нем 135 сил, и скорее всего внешняя скоростная характеристика хуже до 1500 оборотов и лучше только тысяч с 5. Иными словами, овчинка выделки не стоит. Если есть цель повышения мощности, лучше прилаживать турбину от турбоверсии, там тоже свои переделки и немалые, но хоть есть за что бороться.[/quote]
Не нужно строить из ничего чего. Врядли получится.Слишком много проблем решение которых потребует много времени , денег и нервов,
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц

Re: переделка 8V на 16V

#5 Сообщение Amator »

[quote="Evgen";p="24336"]Может кто подскажет, насколько реально вместо 8 клапанной ГБЦ поставить 16, так как голова все равно требует замены
У меня Xantia 2.0i, 94[/quote]Вам нужно посмотреть по Лазеру, если возможно, как с следующими деталями. Как у Ксантии не готов сказать, но у ХМ 16 кл. другой комп и проводка, другой выхлоп и "штаны" - чугунная часть выхлопа крепящаяся к боку ГБЦ и ещё куча мелочей. Ещё всё зависит от года. Разъёмы проводки тоже зависят от года. Я берусь в одном случае. Рядом, (реально рядом) обе машины и перекидка проходит по мере сборки. А гонять по разборкам/дилерам/ автофирмам за какой нибудь шпилечкой/помпочкой полдня - потеряете больше.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение XMTurboCT78 »

Командор писал(а): лучше прилаживать турбину от турбоверсии
Не лучче!
Там Геморроя не меньше.
Начиная с распредвала, и интеркулера, кончая заменой впрыска
целиком. Я уж не говорю про смазку и охлаждение турбины.
Evgen

#7 Сообщение Evgen »

В принципе можно было бы поменять голову, у моего знакомого в гараже "сложена" Ксантия 2,0 16V без кузова, так что есть возможнсть что-то перекинуть, но вот новую поршневую я кроме как оригинальную не нашел, либо только номинального размера.
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 лет

#8 Сообщение Командор »

2 x XMTurboCT78

Лучше с точки зрения прироста мощности и крутящего момента. Я не говорил, что проще.
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 14 лет 1 месяц

#9 Сообщение виталий 1964 »

[quote="Evgen";p="24685"]В принципе можно было бы поменять голову, у моего знакомого в гараже "сложена" Ксантия 2,0 16V без кузова, так что есть возможнсть что-то перекинуть, но вот новую поршневую я кроме как оригинальную не нашел, либо только номинального размера.[/quote]
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#10 Сообщение zeddd »

кстати кто химичил 16клапаную голову на турбу?
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 14 лет 1 месяц

#11 Сообщение виталий 1964 »

СКОЛЬКО ПРОСИТ ЗА ДВИГЛО?
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#12 Сообщение maxusman79 »

виталий 1964
Evgen писал(а):СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 6:56 pm




Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
В принципе можно было бы поменять голову, у моего знакомого в гараже "сложена" Ксантия 2,0 16V без кузова
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 лет 9 месяцев

#13 Сообщение Sanych »

[quote="zeddd";p="140236"]кстати кто химичил 16клапаную голову на турбу?[/quote]
концерн PSA химичил :P детище XU10J4TE называется....хорошее должно быть :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#14 Сообщение maxusman79 »

Sanych писал(а):XU10J4TE
http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/6D9B4 ... _card.html
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#15 Сообщение vdn »

[quote="zeddd";p="140236"]кстати кто химичил 16клапаную голову на турбу?[/quote]
Вот это интересный момент.. Я бы щас рискнул подобное сотворить, но мне нужны квалиф. советчики.. Есть оные?
Как минимум уже вижу геморой с выпускным коллектором... По впрыску не проблема... Вот сжатие...??!!
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Ответить