Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос 6+2 и ХМ

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yarus$
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#16 Сообщение Yarus$ »

На ВХе стоит его родной регулятор 0_о

А переделкой в ГП я занялся не из целей покалечить бедолагу, а потому что его начали вырезать до, в итоге мне он достался жесткой табуреткой, после всех действий он у меня ща мягкий и качаеццо, ну тоесть меня устраивает

Самое главное забыл :) вопрос с ГУРом решился банально - в спешке при замене насоса не обтянули шланг подачи LHM. Обтянул - все ок, гур работает отлично)
Последний раз редактировалось Yarus$ 12 сен 2011 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#17 Сообщение Oleg_klm »

А тот БХ, не лидер часом? ;-)

Словосочетание "вкрути манометр в регулятор" тебе что-нибудь говорит, или просто набор слов?
Погодь, так сфер жесткости у тебя нет - их просто не вкрутили, или вкручивать не во что? В первом случае я догадываюсь, почему так медленно поднимается. Гур не гурит - опять-таки вкрути манометр на выход насоса на ГУР. Есть вариант посмотреть, сколько жижи он за оборот шкива льет, но это не совсем корректно.
АХТУНХ!!! Не перепутай выходы, в гуровой секции встроен регулятор давления, в подвесочной нет!

Сейчас "серебрянки" в ЛХМ нет? Может, это был воздух, и вся беда у тебя от подсоса воздуха?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Yarus$
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#18 Сообщение Yarus$ »

нет, тот вх 16 супапесов с Ксантийным 16ве...

С воздухом дописал свой косяк)
"Самое главное забыл вопрос с ГУРом решился банально - в спешке при замене насоса не обтянули шланг подачи LHM. Обтянул - все ок, гур работает отлично)"

Вместо гидроаккумуляторов ГАшных тройники - до меня уже было
серебрянки нету
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#19 Сообщение Oleg_klm »

Так, в чем проблема осталась? В медленном подъеме? ИМХО это может быть. В штатном насосе 5 плунжеров, в этом - только 2. Производительность разная. Ну и проверь регулятор на всяк случай. Сколько, кстати, сколько у него дырок/трубок?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Насос 6+2 и ХМ

#20 Сообщение Amator »

Yarus$ писал(а):...Самое главное забыл :) вопрос с ГУРом решился банально - в спешке при замене насоса не обтянули шланг подачи LHM. Обтянул - все ок, гур работает отлично)
Так что означает "не обтянули шланг" может не закрутили штуцер? Так лилось бы наружу. Или не зажали хомутом подающий патрубок - тогда просачивался бы воздух внутрь. "обтянули шланг" ... Как то туманно с терминологией. Ну и фиг с ней :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Yarus$
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#21 Сообщение Yarus$ »

хомут затянули, на подаче, просачивался воздух - плохо работал ГУР. Затянул, все прошло
Встает плохо
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#22 Сообщение Oleg_klm »

Yarus$, виды регулятора в гараже посмотри, кстати.
http://cx.podolsk.ru -> XM -> гараж. Или библиотека.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Насос 6+2 и ХМ

#23 Сообщение Amator »

Yarus$ писал(а):...Встает плохо
Ты же написал, что поставил антиосадку. А машина с ней не держится в рабочем?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Yarus$
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#24 Сообщение Yarus$ »

Да причем тут антипросадка? она работает и Хомяк стоит, не падает, как на заведенной, так и на заглушенной

Из положения "на пузе" в рабочее встает долго, я же все расписал в первом посте...

Вот почитал http://cx.podolsk.ru/xm/garage/nasos/index.php не понял пункт про обратку. А в остальном так же как у меня. Там тоже писали про долгое поднятие
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#25 Сообщение SMi »

Нормально у вас всё. С 6+2 машина с пуза будет вставать очень долго! А у вас там еще тройники и добавочные сферы. У меня ксантия вставала минуты 2-3.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#26 Сообщение Oleg_klm »

Yarus$, что с регулятором? Он старый (паучий) остался, или заменен на новый?

Добавлено спустя 25 минут 38 секунд:
А паук остался, или тоже демонтирован?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Yarus$
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#27 Сообщение Yarus$ »

не знаю какой насос, я лично его не менял. Прикрепляю фото

ИзображениеИзображение


паука нету
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#28 Сообщение Oleg_klm »

Yarus$, и что ты его с одной стороны только? Ну, ладно, паучий он у тебя, паучий. Проверить-б теперь его пороги...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Yarus$
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#29 Сообщение Yarus$ »

Та я на работе просто, машина на пузе) не хотелось лезть)

как-то в домашних условиях можно проверить?
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#30 Сообщение Oleg_klm »

Выкручиваешь трубку, что возле жолтой, на ее место - манометр (переходник, однако, нужен), атмосфер на 200-250, смотришь пороги и скорость стравливания давления. Пороги - на заведенной, отпуская по чуть-чуть болт сброса давления, утечки - ессно на заглушенной. Про регулировку регулятора - есть тема в гараже.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить