ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А зачем кнопка Спорт?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 19:43 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
user писал(а):
Вот давно как то думал, кто как и когда использует спорт режим на ХМ, мож в каких ситуациях, мож еще где, а то я как то ниразу ею не пользовался.

Стиль вождения "тошнотик"??? :-D
Slavianin писал(а):
я при въезде/съезде на МКАД, в крутые повороты включаю. На трассе при большой скорости. А в 99% случаев езжу на автоматическом режиме.
ЗЫ. Руль, как мне кажется, тоже работате по-другому

Можно не заморачиваться,а при входе резко газ нажать(и отпустить ессно),проверено...
Алекс писал(а):
Всё у тебя так. Очень верно всё описал. На первом активе так и было.
Я так и написал тоже - более собраная машина становится. Не могут сразу двое владельцев, находящихся Х... знает за сколько км друг от друга, просто так описывать одни и те же ощущения.

А те у кого ГА1 просто тупо жёстко - велкам на сервис.

Или сферы поменяйте,они скорее всего сдулись... 8)

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: