Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ВХ 1990 год, включатель габариты/фары

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: ВХ 1990 год, включатель габариты/фары

#31 Сообщение 4ao-kakao »

FlopUS!
а мне пофиг. это вот что на фото реально практично. я так и планировал делать. :oops:
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: ВХ 1990 год, включатель габариты/фары

#32 Сообщение Amator »

FlopUS! писал(а):...У меня стёкла тонированные не по заводской задумке и наклейка на лобовом стекле не обобрна советом старейшин - потому не хочу вводить вас в ересь, так что дам только фото света в салоне.
Даже эта фото показывает состояние салона, (пятнистый потолок, сидуши в чехлах :( ) . 99% концептуалов "ставлю усё" имеют пятнистый пол, жуткие бампера и помятые/царапанные двери. Разубеди меня :) Дай фото пола, ковриков, наружные.
FlopUS! писал(а):...Ахтунг: светодиоды - это грех (Аматор так кажет), тру-фоннатам "мадэ ин франсэ" не смотреть и о подобном не помышлять.
А где это Аматор такое сказал, я иной смысл высказывал.
Грех содержать продвинутую в плане подвески машину в сосотоянии "помойка" не мыть её, не химчистить, не натирать автокосметикой. Гидроситр должОн быть "как праздник".
Фото багажника моего ВХ я дам, там два фонарика и выключатель добавочный. Фото багажника моего ХМ тут были - чистейший коврик (родной мэйд ин Фрэнс), и небольшой картонный ящик с огнетушаком, ремнём помпы, набором предов/ламп и т.д. + аромат "ваниль". Хоть щас на парад :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: ВХ 1990 год, включатель габариты/фары

#33 Сообщение RoadRunner »

Я тоже чистоту люблю в машине. могу целый день с полисосом лазить, натирать... приятно, когда тачка выглядит внутри уютно... :) правда, к теме о проводке это отношения не имеет никакого. :-D
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: ВХ 1990 год, включатель габариты/фары

#34 Сообщение dyusha »

RoadRunner
RoadRunner писал(а):Я тоже чистоту люблю в машине
RoadRunner писал(а):правда, к теме о проводке это отношения не имеет никакого.
красиво уложенные провода дают не только эстетическое наслаждение, но и служат дольше :P
Buick Century SW `91 V6 3300
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: ВХ 1990 год, включатель габариты/фары

#35 Сообщение FlopUS! »

Аматор, ты иногда такой балбес, ну просто ужос. :-D
красиво уложенные провода дают не только эстетическое наслаждение, но и служат дольше
А неуоторые товарищи на эту красоту потом еще и дрочат, и чехлы не натягиваяют ибо моветон.
BX 88 150J
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: ВХ 1990 год, включатель габариты/фары

#36 Сообщение Amator »

FlopUS! писал(а):Аматор, ты иногда такой балбес, ну просто ужос. :-D .
Да нУна, сиди крЭпко, я ещё по утрам умываюсь и бреюсь :) Де фоты твоего ВХ :?: при таком раскладе уже с салфеточками и замшечками для натирки плизз :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: ВХ 1990 год, включатель габариты/фары

#37 Сообщение NetBUG »

Успокойтесь уже, судари :)

К вопросу о габаритах - а сколько предохранителей на них? Один или два? В лянче, например, два.
То, что задние правые кормятся шлейфом, подключенным к левому блоку огней, ни о чём не говорит - в шлейфе спокойно могут быть раздельные провода для правой и левой стороны. В ситре такой штуки нет, а и на пассате, и на лянче, если выключено зажигание и рычаг поворотников стоит не в нейтрали, горит соответствующая сторона габаритов. Насколько я понял по обсуждениям - это парковочные огни, чтобы на обочине машину видно было.

ВХ сейчас не у меня, поэтому количество предохранителей посмотреть не могу. Но если их два, вполне возможно, что диоды, подключенные без резюков, спалили предохранитель соответствующей стороны. А от сигналки (что за бред подключать её к габаритам, а не поворотникам?) они загораются, ибо она напрямую подаёт +12 от собственного питания, а не симулирует включение света.
P.S. Не верю, что могло сгореть что-то кроме предохранителей. Светодиоды при полуторном превышении тока мгновенно умирают, а внутри у них проволочки толщиной максимум 0,2мм, и сгорят они раньше, чем любой медный провод, идущий по салону.

P.P.S. Что касается резюков для кормления диодов - вспоминаем закон Ома. "Обычные" диоды (прозрачная капля) кормятся током в 20 мА, при этом на них падает 3-4 вольта. Соотв нужно, чтобы падало 9-10 вольт на резюке (помним, что напряжение в бортовой сети не 12, а под 14 вольт!) => R = U / I => 600 Ом. Для "пираний" ток = 50 мА => 240 Ом. Если подключать 3 простых диода последовательно с резюком, будет 200 Ом. Параллелить светодиоды нельзя.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: ВХ 1990 год, включатель габариты/фары

#38 Сообщение Amator »

NetBUG
Машина у меня не была ещё, хозяин проверял - преды все целые и всё остальное слава богу тоже. Самому уже интересно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: ВХ 1990 год, включатель габариты/фары

#39 Сообщение Wano »

NetBUG писал(а):Параллелить светодиоды нельзя.
:shock: "подавился печенькой"
А почему нельзя? А то у меня в приборке 3 светодиода запаралелены на один резюк и как бы за полтора года ни каких косяков не было. Чем грозит такое подключение?

Изображение

По теме: в ВХе нет стояночных габаритов
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: ВХ 1990 год, включатель габариты/фары

#40 Сообщение NetBUG »

Wano писал(а):А почему нельзя? А то у меня в приборке 3 светодиода запаралелены на один резюк и как бы за полтора года ни каких косяков не было. Чем грозит такое подключение?
Грозит превышением тока через отдельные диоды. Запараллеленные диоды могут (с завода или в процессе эксплуатации могут разбежаться) иметь немного разные параметры. Проще говоря - при одинаковом токе на них будут разные напряжения. Так как светодиод - устройство нелинейное, это вполне объяснимо.
Задача балластного резюка - выровнять ток.
При запараллеливании выравнивается напряжение на всех, ток суммируется. Если у всех параметры одинаковые - всё хорошо. Но. Допустим, есть три диода, привыкших жрать по 20 мА. Соотв резюк обеспечивает ток в 60 мА. Пока параметры одинаковы, через все идёт ток в 20 мА.
Но. Допустим, у одного из них крутизна возросла и теперь он начинает есть не 20, а 18 мА. На оставшихся ток растёт до 21 мА, кристаллы начинают деградировать быстрее, параметры тоже начинают убегать.
Рано или поздно один их них сгорит, и уже не три, а два диода начнут делить между собой 60 мА.

В общем, не всё так страшно, и если повезло и параметры одинаковы, ничего само не сгорит, но идеологически параллелить неправильно. Светодиод - это не лампочка.
Wano писал(а):По теме: в ВХе нет стояночных габаритов
В версиях для всех стран? В немецкой (у нас сзади наклейка "D"), видимо, нет, не зря я их не нашёл, а в какой-нибудь британской или люксембургской?
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: ВХ 1990 год, включатель габариты/фары

#41 Сообщение Wano »

NetBUG
Спасибо, на счет светодиодов понял, если сгорит сделаю как надо.
NetBUG писал(а):
Wano писал(а):По теме: в ВХе нет стояночных габаритов
В версиях для всех стран? В немецкой (у нас сзади наклейка "D"), видимо, нет, не зря я их не нашёл, а в какой-нибудь британской или люксембургской?
:pardon: ну по крайней мере в тех ВХ, что мне попадались.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Banshee
Любопытный
Сообщения: 120
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: ВХ 1990 год, включатель габариты/фары

#42 Сообщение Banshee »

В BX - нет стояночных габаритов. Слева приходит шлейф в левый фонарь, оттуда разъем и шлейф направо. Масса берется с болта под фонарем, этот болт часто является проблемой.

Диоды параллельно подключать можно и нужно, а для успокоения мании преследования просто цеплять по гасящему резистору на каждый диод.
BX 14 Featherlite SE
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: ВХ 1990 год, включатель габариты/фары

#43 Сообщение NetBUG »

Banshee писал(а):В BX - нет стояночных габаритов. Слева приходит шлейф в левый фонарь, оттуда разъем и шлейф направо. Масса берется с болта под фонарем, этот болт часто является проблемой.

Диоды параллельно подключать можно и нужно, а для успокоения мании преследования просто цеплять по гасящему резистору на каждый диод.
А я о чём.
Кстати, к вопросу о "зачем" - посмотрите на старые светодиодные светофоры (те, в которых много-много мелких диодов) - на многих выбиты целые группы. Причина в том, что на один мощный резюк запараллелены обычно три группы по 12 диодов.
Сейчас вроде бы научились корректно их включать :)
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: ВХ 1990 год, включатель габариты/фары

#44 Сообщение toto63 »

NetBUG писал(а):Сейчас вроде бы научились корректно их включать
это вряд ли, у нас в офисе городили светодиодное освещение - на каждый светодиод токовый генератор, через год до 10% вышло из строя. светофоры на паркинге тож уже половина точек не светится. в обчем лампа проще, дешевле и надежней.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: ВХ 1990 год, включатель габариты/фары

#45 Сообщение 4ao-kakao »

на правую сторону идут два шлейфа

Изображение
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Ответить