Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#31 Сообщение Magick »

toto63

Думаю, дело не во второй лямбде - она ни за что не отвечает, просто контролирует параметры на выходе.

Вопрос то в том, что тычки могут из-за ката быть? Он там развалился, оплавился, выхлоп не проходит, так это можно понимать? Когда газуешь, выхлоп то идет с бОльшим ускорением, вот и пробивает кат, а когда на холостых получаются такие "запоры" ?
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#32 Сообщение Alex305 »

Думаю, дело не во второй лямбде - она ни за что не отвечает, просто контролирует параметры на выходе.
Тогда на хрена её ставят???

Добавлено спустя 35 секунд:
os
Проставка тоже не всегда помогает.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#33 Сообщение maxusman79 »

Magick писал(а):Думаю, дело не во второй лямбде - она ни за что не отвечает, просто контролирует параметры на выходе.
нифига подобного.
с двумя лямбдами-кат д.б. здоровым-иначе фуфел.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#34 Сообщение os »

Magick писал(а):Вопрос то в том, что тычки могут из-за ката быть? Он там развалился, оплавился, выхлоп не проходит, так это можно понимать? Когда газуешь, выхлоп то идет с бОльшим ускорением, вот и пробивает кат, а когда на холостых получаются такие "запоры" ?
думаю врядли
я видел забитые каты.. но.. это надо таким говном заправляться..а сейчас его еще и поискать надо :) что врядли.
они чаще выгорают, чем забиваются. т.е. если решишься вытаскивать, то увидишь свободные дырки.
скорее не в нем дело.
попробуй все же климат для начала выключить, чтобы кондей не врубался. может и все нормализуется. и радиаторы помой.
и еще .. если он забит - там ни при каких условиях ничего прорываться уже не будет. т.к. очень толстый слой свинца закрывает наглухо его. это когда забит.

и последнее - тебе правильно сказали про свечи и катушки. надо лексией на работающем моторе посмотреть время насыщения катушек. если со свечами или катушками что-то не так, то время будет отличаться по котлам.

и вопрос - а тахометр гуляет стрелка ? и насколько если да.
Alex305 писал(а):Проставка тоже не всегда помогает.
если просто проставка - то да. если с кусочком ката внутри проставки перед лямбдой, то практически всегда.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#35 Сообщение toto63 »

на всяк случай
http://wwwboards.auto.ru/citroen/223766.html
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#36 Сообщение Vlas »

звенит не катализатор, а выпускной коллектор. Там внутри стоят тонкие жестяные разделители потоков, которые со временем отгорают от коллектора в местах сварки и начинают болтаться и дребезжать. Лечение - снять коллектор и со стороны приемной трубы прихватить эти четыре разделителя сваркой.

PS у меня есть новый катализатор от ц5, но стоит он порядка 50 тыщ. Я бы посоветовал сначала поменять второй лямбда-зонд на новый и проверить почистить разъем с фишкой. Если не поможет - ставить механическую обманку под второй датчик
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#37 Сообщение Magick »

os
время насыщения вчера смотрели - одинаково. Да и никаких ошибок по пропускам зажигания, воспламенения, разрыв цепи и т.п. нет. Мне кажется, если бы было что-нить с зажиганием, то были бы вышеперечисленные ошибки.

vlas
спасибо. Мне в Эксисе тоже говорили, что это выпускной коллектор. Его очень геморно снимать?
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#38 Сообщение EugenXM »

Magick писал(а):
Думаю, дело не во второй лямбде - она ни за что не отвечает, просто контролирует параметры на выходе.

Вопрос то в том, что тычки могут из-за ката быть? Он там развалился, оплавился, выхлоп не проходит, так это можно понимать? Когда газуешь, выхлоп то идет с бОльшим ускорением, вот и пробивает кат, а когда на холостых получаются такие "запоры" ?
Я думаю , ты правильно рассуждаешь.... второй ЛЗ после катализаторя проверяет дееспособность самого катализатора, поэтому и Евро-4, чтобы чаще катализаторы меняли, поэтому второй ЛЗ сложно из прошивки вытащить, поэтому и сам ЛЗ с этолонной смесью внутри(ЛЗ другого типа, не такой как при Евро-2,3) :)
Я вот что думаю.... тебе нужно поробовать поменять границы рабочего диапазона для ЛЗ..... я езжу на газе и сервесе мне это делали....... через Париж меняли прошивку... не знаю как это в у вас..... но в Германии при тех.-осмотре дробят сразу........ посылают КАТ менять....... один КАТ стоит 300Евро(у меня их два)..... игра весёлая :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#39 Сообщение Alex305 »

EugenXM
Русский Ваня всё меняет и эти прошивки в том числе, после чего второй ЛЗ тю тю.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#40 Сообщение zeddd »

киа , ломом пробит катализатор , обманка второй лямбды - техосмотор пройден ... чутка кастрюльный звук присутствует правда , вторая лямбдя только за экологию отвечает , катализатор - дорого ....тут что важнее хозяину , недорого или экологично...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#41 Сообщение EugenXM »

Alex305
zeddd

Да какая там экология........ :lol: ..... помогите ему "Русский Ваню" найти :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#42 Сообщение zeddd »

toto63 писал(а):на всяк случай
http://wwwboards.auto.ru/citroen/223766.html
Требуемый зонд (не везде есть, кстати) нашелся по цене 878руб 00коп. (нужный BOSCH по экзисту 1 909,25, что уже приятно).
блин ну и ценник у вас там , универсальный бошевский от 1280 до 1400р у нас в магазине ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#43 Сообщение Alex305 »

zeddd
У мну, за 950 рубланов какой то Бош был вкручен, при замене выхлопа целиком.
TLC P150 4.0
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#44 Сообщение Magick »

Вопрос такой - дешевле всего начать с замены второго ЛЗ. Из-за него могут быть толчки? Он хоть как-то участвует в смесеобразовании или в системе рециркуляции газов? Если его показания на что-то влияют, а он медленно умирает и врет, то можно попробовать его заменить и посмотреть, что будет.

os высказал мнение, что вряд ли толчки из-за катализатора. Тогда остается либо ЛЗ либо эта помпа. которая у меня была отключена. Еще на ситроблоге много сказано о клапане ЕГР, но там статья применительна к двигателю Hpi, а у меня на 2.0 обычном даже не знаю, есть ли он.
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#45 Сообщение toto63 »

не знаю,
- на этом пробеге каналы рецилькуляции должны зарасти напрочь.
- обе лямбды мона поменять превинтивно.
- заслонка как я понимаю чистилась, там еще моторчик бы смазать.
- свечи, фильтры мотора/топлива как я понимаю менялись.
больше мыслей нет пока.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Ответить