Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводится

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

#16 Сообщение Александр 60 »

Кондрат
прикол...
брось писанину пошли по рюмашке

Добавлено спустя 43 секунды:
Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводится
завтра разберемся
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

#17 Сообщение Кондрат »

Александр 60 писал(а):брось писанину пошли по рюмашке
Не бухаю,здоровье уже не то... :cry:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

#18 Сообщение Александр 60 »

с крыши слез и 250 под щучи головы... в 51
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

#19 Сообщение Кондрат »

Александр 60 писал(а):с крыши слез и 250 под щучи головы... в 51
0,25,это только разогрев,оттого и здоровье не то... :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

#20 Сообщение Александр 60 »

Кондрат
не больше не надо, а на здоровье вроде не жалуюсь
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

#21 Сообщение Sanych »

короче в последний раз когда заглох - быстро поменял коммутатор и она завелась. Но не знаю это коммутатор помог или время прошло (5 минут на все максимум). После этого только один день прогревал с нуля - не заглох. Но нужна статистика. Пока ничего не утверждаю - прошел глюк или нет.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

#22 Сообщение duard05 »

Sanych писал(а):если сразу шпарить на трассу без пробок и держать 2000-3000 оборотов то не глохнет, а в какой то момент начинает тупить и моргать иногда чек энджином.
1.Датчик-коммутатор-распределитель.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
makardz
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

#23 Сообщение makardz »

по симптомам умирает датчик положения коленвала...при нагреве у него конттакт пропадает - лечится заменой ..если умрет совсем - тока эвакуатор
xantia 1.8 - 8 клап - 1995 - механика
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

#24 Сообщение Sanych »

короче замена коммутатора не помогла - вчера заглох все равно.
Бум копать дальше в сторону датчика - давно запасной лежит.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

#25 Сообщение Larry »

был недавно эксклюзивный глюк, который лечили всем миром на Ауди 100 в 44-м кузове. Пропадала искра. Машинко то едет, то не едет. Как оказалось, глюк был комплексным - сдыхал датчик Холла и был плохой контакт от установленной сигналки на коммутатор. Когда поменяли ДХ, то по недосмотру один из проводов датчика по закону подлости попал под пластину и был раздавлен при ее прикручивании к корпусу коммутатора - в итоге, держим трамблер в руках, крутим за хвостовик - искра есть, только трамблер на место, искры нет. практически повторялась симптоматика прежнего издыхающего ДХ. Попутно и был выявлен плохой контакт в скрутке исполнительной цепи сигналки. Протрахались практически две недели....
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

#26 Сообщение Кондрат »

Sanych писал(а):короче замена коммутатора не помогла - вчера заглох все равно.
Бум копать дальше в сторону датчика - давно запасной лежит.
А при движении провалы(с загоранием чека) есть???
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

#27 Сообщение Sanych »

к сожалению после заглоха на тапку до упора давить в Москве возможности не было :( а при спокойной езде провалов не заметно
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

#28 Сообщение Кондрат »

Поставил ДД от WV B5 и свечи иридевые Mitsubishi(оригинал партс) от аутлендера и ... трабл пропал :shock:
Целый вечер наслаждался :-D

ЗЫ Симптомы были такие: Провалы в работе(на холостых мог и заглохнуть) на холостых и в движении с загоранием чека(потом чек гас),при этом Ланч выдавал ошибки ДД и ДАД..
Замена датчика,ничего не давала,после появления провала появлялась ошибка ДД и ДАД...

Решив не капиталить сразу мотор,и предположив что вылетающие ошибки последствия провала а не причина,снял со стояшего у нас в ремонте Фолькса ДД(кстати по разьему одни в один,и кабель даже длиннее чуток,видимо у Боша и Ситра закрытый контракт на з/ч) :wink: ) и завалявшиеся Иридевые свечи.

ЗЗЫ Завтра конкретизирую че конкретно давало сбой,свечи или ДД,удаляя компоненты поочереди..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить