Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5425
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#76 Сообщение zeddd » 07 ноя 2011 17:59

VDN писал(а):Артем,
давай колись, как точно выставить без меток восьмиклапанник?

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Замечено, что на шкиве на его основной части рядом с отверстием находится отлив... (это на шкивах для поликлиновых ремней)

когда загнул клапана и всё перебрал , выставлял при помощи здравого смысла , акуратно крутил поршня в вмт , смотрел на распред (крышка естественно снята ) , выставил , надел ремень , аккуратно прокрутил(проверил чтоб никто не встретился) , завёл , послушал куда отдаёт (впуск-выпуск) , перекинул на зуб куда надо...всё...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#77 Сообщение vdn » 07 ноя 2011 21:22

zeddd писал(а):
VDN писал(а):Артем,
давай колись, как точно выставить без меток восьмиклапанник?

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Замечено, что на шкиве на его основной части рядом с отверстием находится отлив... (это на шкивах для поликлиновых ремней)

когда загнул клапана и всё перебрал , выставлял при помощи здравого смысла , акуратно крутил поршня в вмт , смотрел на распред (крышка естественно снята ) , выставил , надел ремень , аккуратно прокрутил(проверил чтоб никто не встретился) , завёл , послушал куда отдаёт (впуск-выпуск) , перекинул на зуб куда надо...всё...

не не.. метода поточнее нужна, чтоб сразу в точку. Мак говорил что у противоположного циллиндра кулачки распреда должы стоять строго вверх буквой V. Ладно, завтра буду ставить ремень по меткам и сфоткаю как кулачки должны стоять при ВМТ.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5469
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#78 Сообщение AlexM » 08 ноя 2011 10:42

VDN писал(а): Мак говорил что у противоположного циллиндра кулачки распреда должы стоять строго вверх буквой V.

Строго вверх - относительно горизонта или относительно плоскости клапанной крышки? И как вы собираетесь точно измерять углы кулачков? Лучше выставьте распред по метке и посмотрите положение поршней, его оприделить можно довольно точно. У меня они встали ровно в линию.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#79 Сообщение vdn » 08 ноя 2011 10:45

AlexM писал(а):
VDN писал(а): Мак говорил что у противоположного циллиндра кулачки распреда должы стоять строго вверх буквой V.

Строго вверх - относительно горизонта или относительно плоскости клапанной крышки? И как вы собираетесь точно измерять углы кулачков? Лучше выставьте распред по метке и посмотрите положение поршней, его оприделить можно довольно точно. У меня они встали ровно в линию.

Кстати, ты прав. Можно что-то длинное совать по очереди в 1 и 2 цилиндр, и по идее поршни должны быть одинаково утоплены.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#80 Сообщение vdn » 08 ноя 2011 23:32

метода оказалась рабочей. тоесть если распредвал зафиксировать штифтом как положено, то все поршни должны стоять ровно в ряд, что не сложно проветить, выкрутив пару свечей и замерить чем-нибудь.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
allex
Бывалый
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 04 сен 2011 09:17
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
Контактная информация:

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#81 Сообщение allex » 08 фев 2012 13:51

Вопрос может и банальный, ну и может обсуждался ни раз (тыкнете если что пальцем, а то сам поиском не нашел нужного), в общем...
Если не оригинал, к примеру, то какой производитель предпочтительней? Gates, Hutchinson, Dayco, Contitech, ну т.д.??? а так же помпа, ролики, сальники в том же вопросе?
Xantia Break '99 1,9TD & AL4

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7037
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#82 Сообщение Sounding » 08 фев 2012 15:57

allex писал(а): помпа, ролики, сальники

уже много лет беру:
помпа - HEPU
ролики - INA
сальники, МСК, прокладки - Elring, Payen
термостат - Wahler, Vernet
ремни - Gates, Contitech, LF
Все это ни разу не подводило, т.е. ставил и забывал, потом так и продавал машину
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Бакалаврик
Любопытный
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 30 сен 2011 13:05
Откуда: Саратов

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#83 Сообщение Бакалаврик » 21 фев 2012 07:56

Вот тоже хочу менять ремень ГРМ. мой прошел уже чуть более 50 тыс км. Есть вопрос. Что нужно покупать. Ремень, ролики, помпа?. По экзисту не разобрался. какие производители? Денег конечно в обрез ( после истории с выдавливанием прокладки маслянного фильтра).
Ситроен ХМ 2.0i - Альбатрос - продан.
Все равно, Ситроен, только Ситроен!
Сейчас на Renault Laguna III 1.5 DCi 2007В долгах по самое нехочу

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#84 Сообщение Andrey Medvedev » 21 фев 2012 08:24

Бакалаврик писал(а):Вот тоже хочу менять ремень ГРМ. мой прошел уже чуть более 50 тыс км. Есть вопрос. Что нужно покупать. Ремень, ролики, помпа?. По экзисту не разобрался. какие производители? Денег конечно в обрез ( после истории с выдавливанием прокладки маслянного фильтра).

1. рано еще на 50 тыс менять
2. минимум ремень, максимум ремень+ролик+передние сальники+помпа

Аватар пользователя
Бакалаврик
Любопытный
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 30 сен 2011 13:05
Откуда: Саратов

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#85 Сообщение Бакалаврик » 21 фев 2012 11:49

а когда менять?.
У меня на леганзе порвало ремень и загнулло клапаны.
отремонтировал головку, поменял помпу, ролики, ремень. Через 5 тыс км. порвало ремень загнуло клапаны. сейчас стоит разобранная. все из-за косячных роликов. :(
Ситроен ХМ 2.0i - Альбатрос - продан.
Все равно, Ситроен, только Ситроен!
Сейчас на Renault Laguna III 1.5 DCi 2007В долгах по самое нехочу

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14018
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#86 Сообщение maxusman79 » 21 фев 2012 12:41

Бакалаврик писал(а):а когда менять?.

Бакалаврик писал(а):все из-за косячных роликов.


с косячными роликами-часто.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Бакалаврик
Любопытный
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 30 сен 2011 13:05
Откуда: Саратов

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#87 Сообщение Бакалаврик » 21 фев 2012 12:43

ну так откудаж я знал то, что они косячные :evil:
Ситроен ХМ 2.0i - Альбатрос - продан.
Все равно, Ситроен, только Ситроен!
Сейчас на Renault Laguna III 1.5 DCi 2007В долгах по самое нехочу

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14018
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#88 Сообщение maxusman79 » 21 фев 2012 12:45

Бакалаврик писал(а):ну так откудаж я знал то, что они косячные


что за бренд?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Бакалаврик
Любопытный
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 30 сен 2011 13:05
Откуда: Саратов

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#89 Сообщение Бакалаврик » 21 фев 2012 17:46

Да я уж не помню, в ноябре было. Но помню что он РУССКИЙ, и продавец сука нахваливал. а когда ребятам на станции ( они к ремонту отношения не имели) сказал. они сказали, что я не первый от таких роликов пострадавший. в названии 3 буквы.

Добавлено спустя 4 часа 21 минуту 44 секунды:
Ну так через сколько тыс км. ремень на 2х-литровы-х ХМ-ах положено менять
Ситроен ХМ 2.0i - Альбатрос - продан.
Все равно, Ситроен, только Ситроен!
Сейчас на Renault Laguna III 1.5 DCi 2007В долгах по самое нехочу

Аватар пользователя
allex
Бывалый
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 04 сен 2011 09:17
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
Контактная информация:

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#90 Сообщение allex » 27 фев 2012 09:00

Sounding писал(а): помпа - HEPU

на 2-х литровый бенз (Hepu P 836), к примеру, - 1200, на мой 1,9 дизель (Hepu P 961) - 2400... ну почему так то!!!??? :o при этом на вид практически идентичные, диаметр (хз какой, крыльчатки чоль?!) тока разный, 70 против 71,5... но почему цена в два раза отличается!? :(
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей