Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#76 Сообщение vdn »

zeddd писал(а):
VDN писал(а):Артем,
давай колись, как точно выставить без меток восьмиклапанник?

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Замечено, что на шкиве на его основной части рядом с отверстием находится отлив... (это на шкивах для поликлиновых ремней)
когда загнул клапана и всё перебрал , выставлял при помощи здравого смысла , акуратно крутил поршня в вмт , смотрел на распред (крышка естественно снята ) , выставил , надел ремень , аккуратно прокрутил(проверил чтоб никто не встретился) , завёл , послушал куда отдаёт (впуск-выпуск) , перекинул на зуб куда надо...всё...
не не.. метода поточнее нужна, чтоб сразу в точку. Мак говорил что у противоположного циллиндра кулачки распреда должы стоять строго вверх буквой V. Ладно, завтра буду ставить ремень по меткам и сфоткаю как кулачки должны стоять при ВМТ.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#77 Сообщение AlexM »

VDN писал(а): Мак говорил что у противоположного циллиндра кулачки распреда должы стоять строго вверх буквой V.
Строго вверх - относительно горизонта или относительно плоскости клапанной крышки? И как вы собираетесь точно измерять углы кулачков? Лучше выставьте распред по метке и посмотрите положение поршней, его оприделить можно довольно точно. У меня они встали ровно в линию.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#78 Сообщение vdn »

AlexM писал(а):
VDN писал(а): Мак говорил что у противоположного циллиндра кулачки распреда должы стоять строго вверх буквой V.
Строго вверх - относительно горизонта или относительно плоскости клапанной крышки? И как вы собираетесь точно измерять углы кулачков? Лучше выставьте распред по метке и посмотрите положение поршней, его оприделить можно довольно точно. У меня они встали ровно в линию.
Кстати, ты прав. Можно что-то длинное совать по очереди в 1 и 2 цилиндр, и по идее поршни должны быть одинаково утоплены.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#79 Сообщение vdn »

метода оказалась рабочей. тоесть если распредвал зафиксировать штифтом как положено, то все поршни должны стоять ровно в ряд, что не сложно проветить, выкрутив пару свечей и замерить чем-нибудь.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#80 Сообщение allex »

Вопрос может и банальный, ну и может обсуждался ни раз (тыкнете если что пальцем, а то сам поиском не нашел нужного), в общем...
Если не оригинал, к примеру, то какой производитель предпочтительней? Gates, Hutchinson, Dayco, Contitech, ну т.д.??? а так же помпа, ролики, сальники в том же вопросе?
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#81 Сообщение Sounding »

allex писал(а): помпа, ролики, сальники
уже много лет беру:
помпа - HEPU
ролики - INA
сальники, МСК, прокладки - Elring, Payen
термостат - Wahler, Vernet
ремни - Gates, Contitech, LF
Все это ни разу не подводило, т.е. ставил и забывал, потом так и продавал машину
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Бакалаврик
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#82 Сообщение Бакалаврик »

Вот тоже хочу менять ремень ГРМ. мой прошел уже чуть более 50 тыс км. Есть вопрос. Что нужно покупать. Ремень, ролики, помпа?. По экзисту не разобрался. какие производители? Денег конечно в обрез ( после истории с выдавливанием прокладки маслянного фильтра).
Ситроен ХМ 2.0i - Альбатрос - продан.
Все равно, Ситроен, только Ситроен!
Сейчас на Renault Laguna III 1.5 DCi 2007. Продано В долгах по самое нехочу
уже 4 год Шнива
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#83 Сообщение Andrey Medvedev »

Бакалаврик писал(а):Вот тоже хочу менять ремень ГРМ. мой прошел уже чуть более 50 тыс км. Есть вопрос. Что нужно покупать. Ремень, ролики, помпа?. По экзисту не разобрался. какие производители? Денег конечно в обрез ( после истории с выдавливанием прокладки маслянного фильтра).
1. рано еще на 50 тыс менять
2. минимум ремень, максимум ремень+ролик+передние сальники+помпа
Аватара пользователя
Бакалаврик
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#84 Сообщение Бакалаврик »

а когда менять?.
У меня на леганзе порвало ремень и загнулло клапаны.
отремонтировал головку, поменял помпу, ролики, ремень. Через 5 тыс км. порвало ремень загнуло клапаны. сейчас стоит разобранная. все из-за косячных роликов. :(
Ситроен ХМ 2.0i - Альбатрос - продан.
Все равно, Ситроен, только Ситроен!
Сейчас на Renault Laguna III 1.5 DCi 2007. Продано В долгах по самое нехочу
уже 4 год Шнива
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#85 Сообщение maxusman79 »

Бакалаврик писал(а):а когда менять?.
Бакалаврик писал(а):все из-за косячных роликов.
с косячными роликами-часто.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Бакалаврик
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#86 Сообщение Бакалаврик »

ну так откудаж я знал то, что они косячные :evil:
Ситроен ХМ 2.0i - Альбатрос - продан.
Все равно, Ситроен, только Ситроен!
Сейчас на Renault Laguna III 1.5 DCi 2007. Продано В долгах по самое нехочу
уже 4 год Шнива
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#87 Сообщение maxusman79 »

Бакалаврик писал(а):ну так откудаж я знал то, что они косячные
что за бренд?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Бакалаврик
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#88 Сообщение Бакалаврик »

Да я уж не помню, в ноябре было. Но помню что он РУССКИЙ, и продавец сука нахваливал. а когда ребятам на станции ( они к ремонту отношения не имели) сказал. они сказали, что я не первый от таких роликов пострадавший. в названии 3 буквы.

Добавлено спустя 4 часа 21 минуту 44 секунды:
Ну так через сколько тыс км. ремень на 2х-литровы-х ХМ-ах положено менять
Ситроен ХМ 2.0i - Альбатрос - продан.
Все равно, Ситроен, только Ситроен!
Сейчас на Renault Laguna III 1.5 DCi 2007. Продано В долгах по самое нехочу
уже 4 год Шнива
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#89 Сообщение allex »

Sounding писал(а): помпа - HEPU
на 2-х литровый бенз (Hepu P 836), к примеру, - 1200, на мой 1,9 дизель (Hepu P 961) - 2400... ну почему так то!!!??? :o при этом на вид практически идентичные, диаметр (хз какой, крыльчатки чоль?!) тока разный, 70 против 71,5... но почему цена в два раза отличается!? :(
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#90 Сообщение Sounding »

allex писал(а):но почему цена в два раза отличается!?
Если это екзист, то для него это характерно - на редкие или наоборот, наиболее ходовые детали завышать цену. А может, у производителя мозги в том же напрвалении работают
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить