Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Может кто подскажет я вообще профан...
Вентилятор включается на 100 и понижается температура до 90, при этом не холостых все время моргает красная лампочка стоп и масла (масло и антифриз в норме), раньше вентилятор включался на 90 и понижал до 80. Честно говоря меня это немного беспокоит и температура в первую очередь, ну и лампочка(((
Вот я и думаю может датчик полетел, а как к нему добраться я не знаю...
Ксюша 1.8 16V 1997 г.в. хэтч черный, С5 2,0 2010 г. в. автомат, черный
клеммы АКБ давно чистил? Померяй сопротивление между минусовой клеммой и корпусом мотора-должно быть близко к нулю.
ДТ смотри тестером, на холодную запускаешь мотор-и смотришь как меняется сопротивление, должно плавно без рывков.
Во во меня лампочка тоже больше напрягает...
На холодную она не работает, на оборотах тоже гаснет, а когда температура к 90-95, она даже не горит, а как бы тлеет еле еле
Ксюша 1.8 16V 1997 г.в. хэтч черный, С5 2,0 2010 г. в. автомат, черный
Oleg_klm писал(а):
Меня-б больше лампа масла напрягала...
Да. И стрелка температуры не всегда информативна, как и стрелка уровня топлива. К тому же, датчик едва ли может вот так запаздывать, он либо работает, либо нет. Можно про термостат бы подумать скорее. Когда мигают лампочки - сколько холостых оборотов?
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Игорь, судя по мануалу - 100С - вполне нормальная температура. Критическая - обозначена 120С. Если при повышении температуры падает давление масла - проблема не с охлаждением. Масло давно менялось? И не луковое оно часом? (лукОил)
Температура "странно" давно себя ведет? Не связано с неиспользованием кондея?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
Чтобы было все понятно)))
Сажусь - завожу - грею до 70-ти - еду 90-100 км/час (все нормально, температура 70-75) - приехал в пробку (температура повышается, при этом начинает маячить лампочка в тлеющем режиме) - температура доходит до 100 (включается вентилятор), далее температура падает до 90, при этом лампочка все тлеет, при нажатии на газ гаснет лампочка
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Oleg_klm
Масло не луковое, а нормальное наше Total 5W40
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Oleg_klm
да по мануалу 100 это нормально, но раньше такого небыло. вентилятор срабатывал на 90
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Тихон
1000-1100 может быть
Ксюша 1.8 16V 1997 г.в. хэтч черный, С5 2,0 2010 г. в. автомат, черный
Oleg_klm
Логика дело хорошее) надеюсь, что дело в этом)))
Тупой вопрос (я действительно не понимаю), это чего серьезно связано с температурой включения вентилятора (только не бросайте в меня сразу камнями)???
Ксюша 1.8 16V 1997 г.в. хэтч черный, С5 2,0 2010 г. в. автомат, черный