ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Воздух в топливопроводе ХМ 2.1 TD
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 06:08 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 14:02
Сообщений: 409
Откуда: г.Северодвинск
Пишу по просьбе Андрея, (хмырь сарай из питера). Он обнаружил воздух в топливопроводе своего ХМ 2,1 ТД. прав ли я, что у этой машины подкачивающий насос расположен в ТНВД, поэтому в этой трубке-вакуум, и единственный способ борьбы с воздухом-поиск неплотности трубки и соединений.

_________________
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 13:28 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:20
Сообщений: 63
Откуда: Минск
Не рискну лезть в дебри, опишу лишь свои траблы. Было:
1. Подсасывался воздух через что-то вроде термостата, к-рый пускал топливо на обогрев. Лечилось герметиком.
2. Подсасывал воздух сам ТНВД (Бош), из-за чего машина долго заводилась (топливо уходило обратно в бак). В насос лезть задушила жаба, поставил обратный клапан между фильтром и насосом. После этого заводился в -25 на зависть бензинщикам

_________________
XM Y3 2.1 td


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 14:43 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
И что? Если никаких перебоев в работе нет, то забыть. Распределительные насосы самостоятельно удаляют воздух из системы. В ТНВД есть секция низкого давления, если это считается топливоподкачивающим насосом, то это оно, а вообще этот насос на фильтре. Если есть сбои в работе, то надо искать подсос воздуха.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 19:53 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Поставить прозрачные шланги и не надо гадать. Сам фильтр на этих машинах частенько даёт подсос и он увеличивается с забитием оного. Я так и не смог полностью победить это.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 11:49 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Удалил много грязи с сетки заборника из бака, выпускал воздух делая щель между прозрачным шлангом после фильтра и непосредственно трубкой фильтра.
Пока воздха минимум (редкие пузырьки).
Всем спасибо за участие!

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 16:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
adder_XM писал(а):
Сам фильтр на этих машинах частенько даёт подсос

я тоже с этим столкнулся, б/у не поможет. я поставил хундаёвский от Н-1. в термостате можно поменять резиновые колечки.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 11:27 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
в пятницу столкнулся с проблемой - не заводится ХМ
первая мысль - накрылся насос
быстренько заказываю насос от Портера с фильтром и датчиком воды (2 т.р)
снимаю насос с ВХ и только вечером загоняю ХМ в гараж
а утром ХМ опять не завелся
поиски привели к подогревателю топлива
снял заменил резинки и все заработало
опресовка показала что узел исправен


Вложения:
Комментарий к файлу: готовый к установке подогреватель
Photo-0034.jpg
Photo-0034.jpg [ 68.79 KiB | 3933 просмотра ]
Комментарий к файлу: внутри пружина термостат с направляющей и перепускающая заглушка с двумя резинками
Photo-0033.jpg
Photo-0033.jpg [ 56.96 KiB | 3933 просмотра ]
Комментарий к файлу: снятие подогревателя
Photo-0032.jpg
Photo-0032.jpg [ 73.96 KiB | 3933 просмотра ]

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 11:29 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Александр 60 писал(а):
первая мысль - накрылся насос
быстренько заказываю насос


Что за насос?
Ручной подкачки чтоль?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:08 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Александр 60
Всё верно, два резиновых колечка под замену. НО :!: сразу же пока там чисто замазать поверху герметиком, иначе каждые пару лет придётся менять колечки. А после герметика мона об этом забыть. Уж больно неудобная эта фигурная шайбочка для снятия.
У топливщиков есть приспособа, похожа на огнетушак с подкачкой. Надувают 5 атм и подключают к трубке под задним сидением. Пузыри ДТ показывают где трещины/дырочки. Бысто, удобно и наглядно.
А ещё был такой казус, у товарища дизель заводился и глох - забилась обратка и создавалось избыточное давление. Дизель глох от этого, а мы искали подсос (умники) :shock:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:19 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
Amator
я обошелся без герметика
не люблю я его в топливной системе
корпус нагрел до 100
а заглушку с резинками охлождая под пресс

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
maxusman79
да Макс насос ручной подкачки


Вложения:
Комментарий к файлу: Локтит 8040 -43гр. цельсия
Photo-0035.jpg
Photo-0035.jpg [ 50.94 KiB | 3915 просмотра ]

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:26 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Александр 60 писал(а):
Локтит 8040


настоящий "жидкий ключ"!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:29 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Александр 60 писал(а):
Amator
я обошелся без герметика
не люблю я его в топливной системе
корпус нагрел до 100
а заглушку с резинками охлождая под пресс
Я тоже не люблю, поэтому и написал - поверху. Я в очередной раз просто замазал лунку вместе со штырём и шайбой после сбора термостата. По подсос в этом месте забыл.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron