Brontozaurus писал(а):ну..грязь поднял.
Brontozaurus писал(а):ГУРУ
+1maxusman79 писал(а):Опиши порядок действий при замене.
Огласите весь список пжалста!(Ц) тех жиклеров, которые в ГП могло забить так, что клиренс сбился и жестко стало. Их там в принципе, не так много...froloff писал(а):...грязь с места сдвинул вот какие-то жиклеры забило .
Не подстраиваются.saverin писал(а):регулятор был подстроен под нее (если это возможно)
Он не причём. Разве он течёт? Отсечка есть?saverin писал(а):В книге написано как снять и установить регулятор, а про его устройство и ремонт не слова.
Аматор Дима ты где?saverin писал(а): Может быть кто-то сталкивался с похожей проблемой.
За высоту подвески отвечают корректора. Возможно они забились. Так же в Ксантиях стоят площадки корректоров, возможно из-за нихsaverin писал(а):Передняя подвеска во 2-м положении стала выше чем была и перестала фиксироваться в 3-м положении,
Эти площадки восстанавливаются.перестала фиксироваться в 3-м положении
Это вообще прикол! Мудрее будет набрать номер знающего мжика который лично видел и ремонтировал гидравлику.. Насколько я знаю тут есть товарищи из Новгорода.saverin писал(а):представителями официального сервиса в Н.Новгороде
В шею таких "спецов"saverin писал(а):Но при этом подсказали, что дело скорее всего в регуляторе давления, так как жестче стали и передняя и задняя подвески.
saverin писал(а):Может быть старая жидкость утратила свои свойства создавать (или как там) давление