...кресло после ускоренияmonster1333 писал(а):иногда ускоряясь. и протирая тряпочкой.
...кресло после ускоренияmonster1333 писал(а):иногда ускоряясь. и протирая тряпочкой.
SMi писал(а):AmatorНу никак не получится на 3.0 в 10 по городу уложится. Город другой, расстояния маленькие и рельеф сложный. 14-16 вот был бы мой расход при самой пенсионерской езде. Опять же трасса при полной загрузке и скорости 100-110 был бы 9-10 литров, совсем не скромно, на 1000 км разницы с одного вояжа 430 грн(в последний раз расход получился 6.2 у меня)...
Да, нравятся мне знатоки "форм и содержаний", причём так всё безапеляционно и уверенно. 14-16 при самой пенсионерской езде. Смешно...monster1333 писал(а):а по поводу расхода да, в 10л на 3.0 у нас точно никак не вложишься. я на 1.6 своем сейчас 8.5 по городу показываю (и то езда до 3 тыс оборотов)
біл 2,1 пустой, с отсечкой 53 секунды. да если один и 90-100 то до 5.5 - 5.9 получалось. а с семьёй, грузом багажом и обгонами нет .Александр 60 писал(а):засекал расход на ХМ 5.3 л/100 км получилось...
Сколько людей столько и мнений, но для разнообразия или так сказать фона для сравнения:Amator писал(а):GReeN
SMi
Парни, не доведи бог, чтобы в этом "самом том" что либо чихнуло, не доведи бог.
Тогда очень быстро придётся убедиться в дешевизне 3,0
По ВХ 1.4 стоячий моновпрыск. Никаких проблем и заморочек, всё просто и со вкусом, включая регулировку клапанов и замену ГРМ. Цена ГРМ и сопутсвующих - ну понты, замена - прогулка парком. Расходы на 100 тыс езды ниже чем у ВХ дизеля. Это я к тому что цена содержания это далеко не цена заправки.
По ХМ 2.1 ТД
1) Турбина. Прошёл это дело осенью. Снятие 1 000 установка 1 000 ремонт 3 500.
Снимал устанавливал сам, но ремонт...
2) ТНВД. Только прошёл, 5 числа. Снятие 600, установка 600, переборка/калибровка на стенде 1250. Ремкомплект 200, ролики "тефлон покрытие" 270, + сальники и прочая радость 180. Снимал - ставил сам.
3) Форсунки. Проверка настройка по 4х150. Снимал ставил сам
4) Распылители 4х182.
И сколько времени и разъездов без авто по мастерам и запчастям. А секса на сборке - пуске.
За это бабло берётся целиком 3,0 двигун и меняется за один день.
По экономии - я на 3,0 ездил без фанатизма и укладывался в 10 по городу и 8 по трассе. При том , что товарищ по городу выдавал все 18 на моей же машине, но там стиль "нарванный". Вернёмся 2,1 ТД расход 8,5 город, 7 - трасса. При цене 95/ДТ и разнице потребления сколько надо проехать чтобы "отбить" вышеуказанное бабло. а ещё каждые 7.5 тыщщ менять масло и фильтр. На 3.0 фильтр не менял а масло 10 тыщщ. А на дизеляке 80 тыщщ ГРМ + ролики, и каждую вторую замену водяную помпу. У 3.0 цепь. У SMi комплектация табуретка, а мне приходится ещё и ролик кондишки менять. У 3,0 вообще никаких роликов=демпферов нету.
Простая арифметика даёт убийственный вывод. Дизель хорош ша пол лимона пробега.
Так что не дай бог парни.
Александр 60 писал(а):Amator
ну ... Дим как дизель настроить так он и побежит
Вася не даст соврать
У Amatora - максимально аппроксимированная к реалиям картина, как по пробегу так и по затратам по XM-ам с 2.1TD и 3.0i. Из вышеизложенного вывод:3.0 -более универсальная и экономически выгоднее в конечном итоге при большом пробеге до и + в "капитальном ремонте". Эксплуатация только на "дальняк" 2.1TD предполагает наличие дополнительно такой игрушки как BX начиная с мотора 1.6. А XM3.0 -справляется в одиночку и красиво с широким спектром задач для семьи. Жаль что нет бензиновой версии XM с наддувом! ......забыл уточнить в 3.0ituningsa писал(а):диспут ни о чем у вас.