Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу купить XM

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Хочу купить XM

#91 Сообщение GReeN »

duard05 писал(а):
tuningsa писал(а):диспут ни о чем у вас.
У Amatora - максимально аппроксимированная к реалиям картина, как по пробегу так и по затратам по XM-ам с 2.1TD и 3.0i. Из вышеизложенного вывод:3.0 -более универсальная и экономически выгоднее в конечном итоге при большом пробеге до и + в "капитальном ремонте". Эксплуатация только на "дальняк" 2.1TD предполагает наличие дополнительно такой игрушки как BX начиная с мотора 1.6. А XM3.0 -справляется в одиночку и красиво с широким спектром задач для семьи. :) Жаль что нет бензиновой версии XM с наддувом! :cry:......забыл уточнить в 3.0i :cry:
Вот не пойму... никак, мне очень нравится 3.0 говорят круто едет, но! сравниваете с 2.1 тд и вдруг оказывается практичней 3.0 чем 2.1? Ну как у Вас так получается? даже при пробеге 40тыс. в год как у меня разница на топливе при среднем расходе 3.0 около 10л/100 95бенза и 2.1 около 6л/100 дт выходит 15-20 тысяч грн. На ремонт турбодизеля, заметим на грамотный капремонт, я думаю тысяч 15грн должно хватить. А в остальном у всех ХМ проблемы одни и теже. Ну очень умиляют рассказы о том что некоторые на жигулях ездят и расход у них 6л/100км и на ХМ 3.0 по городу 9,0л/100км. Ну то ладно, Дядьки сдесь более опытные, потому с ними не спорю, а пытаюсь понять почему у Аматора Младшего на 70тыс. пробега только то заменены ВВ и свечи, согласен, потратить на авто 350грн на 70 тыс. это даже дешевле чем на велосипеде ездить, а 1.4 моно так вообще помоему святым духом питается. Тут никто не упомянет изначальное состояние автомобиля. Ведь у кого то к примеру ХМ 3.0 с пробегом в 200тыс км и в отличном состоянии, а у когото 2.1 тд с пробегом под 700тыс км из большая часть по нашим направлениям, и нарекания на дороговизну ремонта по сравнению с 3.0.
Ну и где сдесь "аппроксимированная к реалиям картина"? Помоему тут выборочное приближение на отдельные случаи, что то типа двойных стандартов.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Хочу купить XM

#92 Сообщение Netman_avs »

GReeN писал(а):Вот не пойму... никак,.
На форумах нельзя верить всему, что написано! И не потому что это не правда, а потому что как минимум это очень и очень субъективно!
Аматор любит стращать народ, характер у человека такой - придирчивый максималист, с некоторым налетом пессимизма (Дима, я это с юмором :wink: :beer1: ). Имеет на это право, т.к. ситриков повидал много и полазил в них даже не по колено, а наверное по шею. Но, повторюсь, это его субъективное мнение.
Расходы на топливо и машину у всех разные, пробеги разные, условия эксплуатации тоже разные. Не говоря уже о стиле езды. Очень много заивисит от начального состояния пациента. Ломаются они у всех по разному. Ремонт тоже разный, можно брать новое, можно перебирать, а можно взять хорошее б\у. Плюс цены ремонта в большом городе и на переферии тоже весьма разнятся.
Поэтому tuningsa правильно написал - диспут не о чем. Это просто инфа по конкретным машинам у конкретных владельцев. Не более!

У меня 2,1TD по городу ест в среднем 7 литров (маленький город, короткие поездки). По трассе (110-120) примерно 5 с копейками. Машине под 400 тыс. У брата 2.5 TD по городу примерно 10, по трассе 7.

Проблема мощных моторов имхо в том, что они постоянно провацируют на резкие ускорения (кайф то никто не отменял!), поэтому и топливные расходы растут!

P.S. Чтобы собрать инфу по расходу можно сделать отельную тему где (без флуда и трепа - гы-гы, а такое вообще у нас бывает?) четко ответить на вопросы по пунктам.

1. Модель машины
2. Тип двигателя
3. Пробег
4. Расход топлива по городу (желательно и среднее расстояние поездок)
5. Расход топлива по трассе

ну типа такого! :)

Тему сделал, велкам - http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... 19&t=15234
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Хочу купить XM

#93 Сообщение Amator »

GReeN писал(а):Вот не пойму... никак, мне очень нравится 3.0 говорят круто едет, но! сравниваете с 2.1 тд и вдруг оказывается практичней 3.0 чем 2.1? Ну как у Вас так получается? даже при пробеге 40тыс. в год как у меня разница на топливе при среднем расходе 3.0 около 10л/100 95бенза и 2.1 около 6л/100 дт выходит 15-20 тысяч грн. На ремонт турбодизеля, заметим на грамотный капремонт, я думаю тысяч 15грн должно хватить.
Эти байки по миллионные экономии мне не выкладывайте. От поделите 40 тыс пробега на 20 тыс экономии, подсчитайте свои же цифры и бегите за вилкой, шоб лапшу с ушей поснимать. Или сразу предупреждайте что "экономия составила на 2000 км пробега 1000, но не гривен а крузейро" , эскудо и прочей латиноамерикансой шелухи рупь за ведро.
GReeN писал(а):...а пытаюсь понять почему у Аматора Младшего на 70тыс. пробега только то заменены ВВ и свечи, согласен, потратить на авто 350грн на 70 тыс. это даже дешевле чем на велосипеде ездить.
А чё то я теперь в догадках, речь шла о содержании в плане моторов. Или мне сюда приплести закачку сфер и замену ЛХМ :?: А по мотору у младшего так и есть. И сегодня именно сегодня поменяли ГРМ его натяжной и ролик помпы вскрыл и смазал. И ничё по мотру не делал более. А тайн то нет никаких, покраска машины младшего была в деталях расписана, перевод его кондишки на 134 газ ещё подробнее, заклеили зднюю крышку эпоксидкой ( одесский товарисч не помог - да сами сделали) диски зимние покрасили и т.д. Это всё валить в разницу содержания бензин/дизель. Не парни, давайте вилку :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Хочу купить XM

#94 Сообщение froloff »

Дизель экономичней при больших пробегах ,а про ремонт мы не говорим ,дизель ремонтировать гораздо дороже бензинки .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Хочу купить XM

#95 Сообщение adder_XM »

froloff писал(а):Дизель экономичней при больших пробегах ,а про ремонт мы не говорим ,дизель ремонтировать гораздо дороже бензинки .
может чего непонимаю, посему спрошу ...
Что подразумевается под ремонтом? капиталить движок?
Из этого:
Сколько бензинок доживает за пол лимона пробега без капиталки? Я не видел не одной пока (реально живой). Зато видел немало дизелей которые заводились зимой и нормальное ТО по газу проходили. (2.1ТД к примеру), таксёры избавлялись от них со слезам по причине налогобложения не экологичных "стариков", а почти у всех далеко за 500000.
Так нах брать в расчёт ремонт, эксплуатировать надо нормально. А если уж попал трупик от раздолбаев, то один раз откапиталить и забыть. Ну не смертельно это для кармана или избавится, раз не в состояние это сделать а не ныть.
Тпливная апаратура?
Распылители ... , даже если заливаешь дерьмо, то цена их совсем гуманая, а с нормальной солярой воще бюджет их не видит.
Насос ... то да, сам должен думать что льёшь и не плакать потом. По нормальному умирают вместе с машиной. Тоже касается насос-форсунок на современых.
Последние дизеля может и хороши , но уже по надёжности не те, как и всё остальное буквально.

Электрофикация современых дизелей - отдельная тема. Но и глючат то мозги и датчики в основном, чё и на бензинках аналогично и по бюджету даже спорно в цене иногда.
Расходники практически аналогичны (мой двигун в расчёт не беру, он у меня супер :) )

Короче ; эксплуатировать надо нормально и не думать о бюджете капиталок.

Есть конечно исключения разные, так это ж техника ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Хочу купить XM

#96 Сообщение Amator »

adder_XM Опять началося. Да 3,0 ЗПЖ после поллимона чуйствует себя куда как лучше чем 2,1 ТД. И что, только я их видел :?: . Больше никто :-D Не верю. А по поводу што лить и какие запчасти ставить - перейди к психологическому "патрету" ярого дизелиста. Про который написано, основная черта - жадность. Заметь не мной написано.
Слухай Серёга, колись, а кому это адресованы твои заманухи про заводку дизелей зимой. Мне :?: Чё думаешь я уже вощще :-D Ты мне про заводку зимнюю не пиши и с 3,0 её не сравнивай, если рассматриваем реалии, то реалии.
Тоже и про вечность насоса и распылителей. Я лично пощупал резинки извлечённые из моего насоса и видел его работу на стенде, работу форсунок и износ распылителей тоже. Так что лапшу про вечность дитЯм повесь, они доверчивые и неинформированные. А ежели у тебя таки есть вечный ТНВД - продай мне, я денег дам много , я нежадный. То же и по форсункам/распылителям. Давай их сюды, вечные. Ну пажалста. И свечи накаливания 68 тыс назад поменянные носами не краснеют, хотя пытаются разогреваться. Свечи вечные есть :?: Давай сюды.
Далее - найдите мне хоть один ролик-демпфер на бензинке, а тем более на 3,0.
Нету, да :?: Да Сергей, их там как класс нету.
А прорезиненный шкив на 3,0 есть - ах тоже нету. А стОит он как четыре резины. (советы завари его намертво мне побоку) Кстати по стоимости. Эрудиты, объясните мне стоимость корпуса дизельного топливного фильтра с прокачкой-кнопкой. Он что, со стразами Сваровски. Та вроде без них. У меня уже пятый стоит (брал б/у) и накрывается мембрана. Они считают это расходник? Не було у этих людей "трудного деццтва". Итак крышка за нумером 1904.24 стоит 2067 грн. Это при весе грамм двести. Она шо, золотая? Фильтр в сборе - 4000 грн. Это негуманно, это даже где то по большому счёту 400 евро, за которые мона купить стиралку или холодильник. Я никогда не поверю, что такие деталюшечки труднее изготовить чем холодильник или стиралку. "Мудрых" советчиков в плане, включи напрямую, поставь жигулёвский, выкинь на(*?: прошу молча удалиться на перекур.
Почему все фланцы системы охлаждения у 3,0 металлические , а у 2,1 пластиковые. Почему они столько стоят :?: И так по всем тарифам касающимся дизеля. Обратите внимание, есть везде сервис - запуск мёртвых инжекторов, везде возможен выезд к заказчику. А по дизелям :?: Тяни на верёвке и ещё не гарантируем, что возьмёмся. А цены :shock: Шо за цены. Парни , а может это заговор. :)
1) Плох ли дизель из-за этого. Нет дизель неплох. Пока неплох. Когда ему плохо - открывай кошелёк.
2) Что я думаю исходя из своего опыта. Думаю дизель после 500 тыщщ начинает рЭзко съедать экономию на топливе за эти самые первые 500 тыщщ.
3) Как быть - брать 3,0 ставить газ последнего поколения и ездить долго и счастливо.
И никакой химии :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Хочу купить XM

#97 Сообщение Вайдотас »

Amator писал(а):1) Плох ли дизель из-за этого. Нет дизель неплох. Пока неплох. Когда ему плохо - открывай кошелёк.
2) Что я думаю исходя из своего опыта. Думаю дизель после 500 тыщщ начинает рЭзко съедать экономию на топливе за эти самые первые 500 тыщщ.
3) Как быть - брать 3,0 ставить газ последнего поколения и ездить долго и счастливо.
И никакой химии :-D
Мудро :!: Вот он-опыт,приходящий с годами! :beer1:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Хочу купить XM

#98 Сообщение Netman_avs »

Да что ж все так однобоко :)
Amator писал(а): 2) ...Думаю дизель после 500 тыщщ начинает рЭзко съедать экономию на топливе за эти самые первые 500 тыщщ.
Вот сижу и прикидываю. У меня пробег в год порядка 10-15 тыс. Ну пусть возьмем даже 20 тыс. Т.е при наличии дизеля (надеемся, что он нормально эксплуатировался до этого почти 20 лет) с пробегом под 300 тыс, до пресловуто-условных полмиллиона останется 10 лет!
Вопрос №1. Уверены ли вы, что через 10 лет будете ездить на этой же машине?
Вопрос №2. Если уверены, то большой ли проблемой за этот срок прикупить в запас еще один хороший мотор с навесным, с теми же 200-300 тыс. км?
По деньгам, ну-у пусть с запасом - штука баксов (по $100 в год), а как правило дешевле. Донора найти тоже можно, было бы желание. Замену движка можно произвести собственными силами. Ну и чем не решение дизельных "страшилок"?

Приведу собственный пример. Постоянно езжу на XM 2,1td и Москвич 2141 1,8 под 80-й бензин (Ситр в гараж возле дома не влазит, поэтому приходиться на двух кататься). Берем элементарный расчет на 13 тыс. км (примерно столько в год на каждой из машин). Цена дизтоплива и 80-го примерно сейчас одинакова - возьмем $1.2 за литр на сегодняшний день.

Ситроен XM 13000 км при городском потреблении 7 литров проедент на 910 литрах. 910х1.2=$1092

АЗЛК 2141 13000 км при городском потреблении 11 литров проедент на 1430 литрах. 1430х1.2=$1716

1716-1092= $624 - разница на топливе всего за 13 000 км!

Конечно расчеты приблизительны, но для отображения общей картины наглядны.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 872
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Хочу купить XM

#99 Сообщение Waldemarik »

У меня дизтопливо халява, потому вообще не встает вопроса выбора между дизелем и зажигалкой. Думаю что у многих с солярой похожая ситуация. Поэтому меня не пугают расходы на ремонт движка.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Хочу купить XM

#100 Сообщение GReeN »

Amator писал(а):
GReeN писал(а):Вот не пойму... никак, мне очень нравится 3.0 говорят круто едет, но! сравниваете с 2.1 тд и вдруг оказывается практичней 3.0 чем 2.1? Ну как у Вас так получается? даже при пробеге 40тыс. в год как у меня разница на топливе при среднем расходе 3.0 около 10л/100 95бенза и 2.1 около 6л/100 дт выходит 15-20 тысяч грн. На ремонт турбодизеля, заметим на грамотный капремонт, я думаю тысяч 15грн должно хватить.
Эти байки по миллионные экономии мне не выкладывайте. От поделите 40 тыс пробега на 20 тыс экономии, подсчитайте свои же цифры и бегите за вилкой, шоб лапшу с ушей поснимать. Или сразу предупреждайте что "экономия составила на 2000 км пробега 1000, но не гривен а крузейро" , эскудо и прочей латиноамерикансой шелухи рупь за ведро.
Опять же, где лапша? на чьих ушал? Миллионной экономии нету, об ней не слово, арифметика проста: 6л/100км дт это 0,06л/км х 40000км х 9,7грн/л = 23280грн - это затраты только на топливо дизельного 2,1 ХМ
10л/100км 95-го это 0,1л/км х 40000км х 10,2грн/л = 40800грн - это затраты только на топливо бензинового 3,0 ХМ.
Разница в топливе получается: 40800-23280=17520грн на 40 тыс.км. ну или как Вам угодно 876грн на 2000км. и экономия составила не крузейро , эскудо и прочую латиноамериканскую шелуху рупь за ведро.
Пусть даже дизельный ХМ будет в среднем потреблять 8л/100км, и тут разница по деньгам на топливо будет ок.10тыс.грн.
Где ошибся? где обманул? Где байка про экономию? одни лишь цифры, я не говорю что это "верно и всё тут", теперь можно брать ручку считать сколько надо положить денег на 2.1тд и на 3.0 за эти 40тыс. И в самом то деле пока новые и свежие авто, то дизель не несомненно в победителях, а вот после 500тыс.км. Вы утверждаете, что дизель начнёт сыпаться, а 3.0 ещё поездит, так не вопрос, неужели капрем. дизельного авто неподьемно дорого, ну пусть мы спустили всю годовую или даже двух годовую экономию на ремонт, теперь впереди ещё неск. сотен тыс. экономного пробега, а это не один год и не два. А чтож с 3.0? ну прошел он уже 700тыс. и что ремонтировать пока не надо? но наступит ведь ремонт когданибудь, а на много ли дешевле сам ремонт 3,0 V6 чем ремонт простого 2,1 R4 дизельного? НЕ знаю. Знаю толко что дизель очень стаиблен в своей работе, он молотит и в процессе работы не доставляет хлопота, только регламентное обслуживание, даже если от безвыходности залил себе плохой солярки или даже масла минерального, то критичного ничего не будет, другое дело инжектор который как ни крути привередлив к топливу, свечи, ламбды и тд.
По поводу запчастей? ну тут трудно , всегда есть алтернатива - если не оправдано дорога запчасть то можно найти и живое б/у и возможно китайский аналог, это уже касается бензинки и дизеля. В конце концов ничего не вечно, не свечи накаливания/зажигания, форсунки дизелные/бензиновые и тд.
GReeN писал(а):...а пытаюсь понять почему у Аматора Младшего на 70тыс. пробега только то заменены ВВ и свечи, согласен, потратить на авто 350грн на 70 тыс. это даже дешевле чем на велосипеде ездить.
А чё то я теперь в догадках, речь шла о содержании в плане моторов. Или мне сюда приплести закачку сфер и замену ЛХМ :?: А по мотору у младшего так и есть. И сегодня именно сегодня поменяли ГРМ его натяжной и ролик помпы вскрыл и смазал. И ничё по мотру не делал более. А тайн то нет никаких, покраска машины младшего была в деталях расписана, перевод его кондишки на 134 газ ещё подробнее, заклеили зднюю крышку эпоксидкой ( одесский товарисч не помог - да сами сделали) диски зимние покрасили и т.д. Это всё валить в разницу содержания бензин/дизель. Не парни, давайте вилку :-D
Речь именно шла о содержании моторов, вообще причем здесь сферы покраска и тд?, значит стоит полагать если за 40 тыс пробега своего djz поменял масло,антифриз, фильтра, и заправлялся это не входит в содержание двигателя? Я в предыдущих постах написал реальные цифры содержания своего мотора на 40 тыс. в ответ я прочитал про 70тыс. пробега на 1.9i и замена ВВ провода и свечи, если так считать - то да, выходит бензиновый мотор в обслуге дешевле, а если посчитать бензин, масло, антифриз, фильтра, их ведь тоже менять надо, и к мотору это относится непосредственно? И вилка то вроде бы не нужна, не так ли?

П.С. 3)
Как быть - брать 3,0 ставить газ последнего поколения и ездить долго и счастливо.
И никакой химии
Обеими руками за, реальный вариант, вопрос, а бывает ли сарай на 3.0?
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Хочу купить XM

#101 Сообщение SMi »

Да бывает.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Хочу купить XM

#102 Сообщение adder_XM »

Waldemarik писал(а):У меня дизтопливо халява, потому вообще не встает вопроса выбора между дизелем и зажигалкой. Думаю что у многих с солярой похожая ситуация. Поэтому меня не пугают расходы на ремонт движка.
перейди к психологическому "патрету" ярого дизелиста. Про который написано, основная черта - жадность.
:-D жмотяра воще ...

Я постояно и давно на странице продаж ХМов шведами. И статистика такая ;
Трёхлитровые эксклюзивы в шикарном состоянии, с пробегом в среднем на втором круге, пытаются долго и упорно продать хоть за какие либо бабки. И вскоре те же машины появляются вновь на сайте.
А их одногодки "потрёпаные" дизеля, с пробегом втрое, уходят быстро и нормально и надолго.
Ну и жлобы же все они.... :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 872
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Хочу купить XM

#103 Сообщение Waldemarik »

жмотяра воще ...
Есть такая штука....
:-D
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Хочу купить XM

#104 Сообщение duard05 »

adder_XM писал(а):А их одногодки "потрёпаные" дизеля, с пробегом втрое, уходят быстро и нормально и надолго.Ну и жлобы же все они....
Во что обойдется замена
adder_XM писал(а):"потрёпанного" дизеля
на новый, в Шведии или все же капиталка?
И как "МЫ" можем и за сколько денег получим по настоящему НАДЁЖНУЮ машину?...учитывать и цену на приобретение..!!! :-D
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Хочу купить XM

#105 Сообщение adder_XM »

duard05 писал(а):
adder_XM писал(а):А их одногодки "потрёпаные" дизеля, с пробегом втрое, уходят быстро и нормально и надолго.Ну и жлобы же все они....
Во что обойдется замена
adder_XM писал(а):"потрёпанного" дизеля
на новый, в Шведии или все же капиталка?
Кто менять то будет?
Цена донора + работа. Мне донор в своё время обошёлся в 150 евриков. Нужно место и потом проблема утилизировать останки.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Ответить