Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу купить XM

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Хочу купить XM

#106 Сообщение duard05 »

adder_XM писал(а):Кто менять то будет?
Так то не шведы берут? Во жлобы...а кто берет-то, интереснооо... :shock: .....начинаю догадываться!!!
:-D
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Хочу купить XM

#107 Сообщение adder_XM »

duard05
Ты про что? Похоже наши мысленаправления разбежались.

Зачем менять? Кому менять?
Сутила фраза ""потрёпаные" дизеля"? - то про машину в целом, такие берут что бы ездить ... а не шопингом заниматься.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Хочу купить XM

#108 Сообщение tuningsa71 »

Я уже писал в другой ветке про экономию, ну да ладно напишу и сдесь.

если взять два ХМ-а новых!!! 3.0i и 2.1td и одинаково нормально их эксплуатировать 500 000 км :-D угадайте который по деньгам обойдется дешевле ?
я не математик но думаю найдется тот кто просчитает расход топлива с разницей ну к примеру в 4 литра на 100 км.

хотя ХМ 3.0i с пробегом больше 320 000 км я ниразу не видел и это был полностью убитый мотор который не подлежал даже переборке т.к. посадочные места под гильзы сгнили напрочь!!! алюминий мать его.
водяная помпа на V6 стоит как замена грм с расходниками вместе на 2.1td.
нормочас на V6 дороже чем на 2.1td.

Я ездил на ХМ V6 12V с АКПП в идеальном состоянии, в городе бака не всегда хватало на 650 км и это очень грустно, на моем ХМ 780-850 км уверенно можно проехать зажигая на полную в городе (зависит от пробок)

ХМ2.1td заводится всегда с полоборота не сказать про ХМ V6 12V это всегда лотерея 50/50 со второго раза или с третьего заведется никогда не угадать.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Хочу купить XM

#109 Сообщение duard05 »

adder_XM писал(а):Зачем менять? Кому менять?Сутила фраза ""потрёпаные" дизеля"? - то про машину в целом, такие берут что бы ездить
adder_XM - Швед купит машину за 2000 евро, чтоб попасть в 4000? :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
tuningsa писал(а):если взять два ХМ-а новых!!! 3.0i и 2.1td
У нас они попадают с пробегом примерно в 150000 и 350000 соответственно.Отсюда и начинай отсчёт.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Хочу купить XM

#110 Сообщение Amator »

adder_XM писал(а):Я постояно и давно на странице продаж ХМов шведами. И статистика такая ;
Трёхлитровые эксклюзивы в шикарном состоянии, с пробегом в среднем на втором круге, пытаются долго и упорно продать хоть за какие либо бабки. И вскоре те же машины появляются вновь на сайте.
А их одногодки "потрёпаные" дизеля, с пробегом втрое, уходят быстро и нормально и надолго.
Ну и жлобы же все они.... :)
Ой да ладно, прямо очередь
Заходим на мобайл дэ, или автоскаут24 дэ и смотрим какая же очередь за 2,5 дизелями и сколько же они бедные стоят по сравнению с 3,0 заметьте одногодками. И усё. Так сказать точка.
GReeN писал(а): Опять же, где лапша? на чьих ушал? Миллионной экономии нету, об ней не слово, арифметика проста: 6л/100км дт это 0,06л/км х 40000км х 9,7грн/л = 23280грн - это затраты только на топливо дизельного 2,1 ХМ
10л/100км 95-го это 0,1л/км х 40000км х 10,2грн/л = 40800грн - это затраты только на топливо бензинового 3,0 ХМ.
Разница в топливе получается: 40800-23280=17520грн на 40 тыс.км. ну или как Вам угодно 876грн на 2000км. и экономия составила не крузейро , эскудо и прочую латиноамериканскую шелуху рупь за ведро.
Пусть даже дизельный ХМ будет в среднем потреблять 8л/100км, и тут разница по деньгам на топливо будет ок.10тыс.грн.
Где ошибся? где обманул? Где байка про экономию?
Да потому, что после 40000 ещё через 20000 на 2,1 ТД нужно будет поменять ГРМ, ролики ГРМ оба, водяную помпу и возможно ролик кондишки. Заходим на экзист, смотрим цену этих цацок и прозреваем сходу и гарантированно. А шо, мож оно и должно стока стоить.
GReeN писал(а):даже если от безвыходности залил себе плохой солярки или даже масла минерального, то критичного ничего не будет, другое дело инжектор который как ни крути привередлив к топливу, свечи, ламбды и тд
Та в 3,0 можно вообще 92 лить и ничё ему не будет, а привередлив к топливу именно дизель. И цена привередливости куда как выше 3,0.
GReeN писал(а):По поводу запчастей? ну тут трудно , всегда есть алтернатива - если не оправдано дорога запчасть то можно найти и живое б/у и возможно китайский аналог, это уже касается бензинки и дизеля.
Володя, с фактами в руках, поищем аналог шкива коленвала, топливного фильтра, в смысле его корпуса, роликов, фланцев системы охлаждения, реле преднакала, нижних патрубков системы охлаждения. И поймём что может я таки неправ считая эти детали золотыми. И заодно поймём что всё это на 3,0 стоит дешевше и не ломаецца.
GReeN писал(а): Я в предыдущих постах написал реальные цифры содержания своего мотора на 40 тыс.
Каждые 10 тыс масло и фильтр топливный, каждые 30 тыщщ воздушный. Всё. Снятый вчера ремень Дэйко выглядит как девочка, но открыли - надо менять.
GReeN писал(а): Обеими руками за, реальный вариант, вопрос, а бывает ли сарай на 3.0?
Да бывает.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Хочу купить XM

#111 Сообщение adder_XM »

tuningsa писал(а):Я уже писал в другой ветке про экономию, ну да ладно напишу и сдесь.

если взять два ХМ-а новых!!! 3.0i и 2.1td и одинаково нормально их эксплуатировать 500 000 км :-D угадайте который по деньгам обойдется дешевле ?
я не математик но думаю найдется тот кто просчитает расход топлива с разницей ну к примеру в 4 литра на 100 км.
Вась, но ведь патрубки то пластмассовые, с дуру оказывается сломать можно и шкив с резинкой ... И ты в жадины короче .

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
duard05 писал(а):
adder_XM писал(а):Зачем менять? Кому менять?Сутила фраза ""потрёпаные" дизеля"? - то про машину в целом, такие берут что бы ездить
adder_XM - Швед купит машину за 2000 евро, чтоб попасть в 4000? :oops:

.
Отять нифига не понял ... Где я про такое говорил?

Это в Молдове скорее всего так возможно (без обид)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Хочу купить XM

#112 Сообщение tuningsa71 »

adder_XM писал(а):
tuningsa писал(а):Я уже писал в другой ветке про экономию, ну да ладно напишу и сдесь.

если взять два ХМ-а новых!!! 3.0i и 2.1td и одинаково нормально их эксплуатировать 500 000 км :-D угадайте который по деньгам обойдется дешевле ?
я не математик но думаю найдется тот кто просчитает расход топлива с разницей ну к примеру в 4 литра на 100 км.
Вась, но ведь патрубки то пластмассовые, с дуру оказывается сломать можно и шкив с резинкой ... И ты в жадины короче .



Да я давно же в жадинах. :-D :P
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Хочу купить XM

#113 Сообщение duard05 »

adder_XM писал(а):Я постояно и давно на странице продаж ХМов шведами. И статистика такая ;Трёхлитровые эксклюзивы в шикарном состоянии, с пробегом в среднем на втором круге, пытаются долго и упорно продать хоть за какие либо бабки. И вскоре те же машины появляются вновь на сайте.А их одногодки "потрёпаные" дизеля, с пробегом втрое, уходят быстро и нормально и надолго.Ну и жлобы же все они....
Я так понял шведы-шведам продают дизеляки, и они расходятся по Шведии, а не по СНГ? :-D
То что кроилово ведет к попадалову в СНГ не в курсах? :-D
...а Молдова не при делах.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Хочу купить XM

#114 Сообщение Amator »

adder_XM писал(а):...но ведь патрубки то пластмассовые, с дуру оказывается сломать можно и шкив с резинкой ...
А вот по моему твёрдому убеждению металлические патрубки лучче, и на 3,0 они металлические. А ещё убеждён, что пока последние годы цена металла шла вверх, цена на пластиковые изделия шла вниз. Почему на дизель эти пластики стока стоят :shock:
По шкиву - его что ломают? Он гадёныш сам ломаецца, а цена :shock:
а ролики демпферы шо тоже ломаем сдуру мы владельцы - болт вам от профсоюзов товарисч. они ломаюцца не глядя на свою стоимость. Это нескромно. И неприлично. Так с нами поступать :(
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Хочу купить XM

#115 Сообщение adder_XM »

Amator писал(а): Ой да ладно, прямо очередь
Заходим на мобайл дэ, или автоскаут24 дэ и смотрим какая же очередь за 2,5 дизелями и сколько же они бедные стоят по сравнению с 3,0 заметьте одногодками. И усё. Так сказать точка.
(мой двигун в расчёт не беру, он у меня супер )
- заканчивал я свой пост, оговоря что брать в наш спор о зкономии мой мотор не следует, да как и твой ....

Немецкие (польскотурецкие) сайты расчитаны в основном на внешний рынок. ... Шведские - для внутреннего рынка. Не везут отсюда машины, дороговато по сравнению с М.ДЭ. И если машина пришла сюда из Германии, то это минус при продаже. И экономичность тут стоит на первой позиции ..., выпендрёж тут не понимают.
Есть конечно клубы разные.
На той неделе мой хороший знакомый избавился от своей мечты вольво V50 T5 с полным фаршем и пересел на дизельную семедесятку - за..бался кормить бензинку.

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
duard05 писал(а):
adder_XM писал(а):Я постояно и давно на странице продаж ХМов шведами. И статистика такая ;Трёхлитровые эксклюзивы в шикарном состоянии, с пробегом в среднем на втором круге, пытаются долго и упорно продать хоть за какие либо бабки. И вскоре те же машины появляются вновь на сайте.А их одногодки "потрёпаные" дизеля, с пробегом втрое, уходят быстро и нормально и надолго.Ну и жлобы же все они....
Я так понял шведы-шведам продают дизеляки, и они расходятся по Шведии, а не по СНГ? :-D

Имено так.
То что кроилово ведет к попадалову в СНГ не в курсах? :-D
Тута я супорте стопаре ... Ты о чём?

я,...... что продажи холёных трёхлитровок гораздо хуже чем дизелей с гораздобольшим пробегом. Всё.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Хочу купить XM

#116 Сообщение duard05 »

adder_XM писал(а):Имено так.То что кроилово ведет к попадалову в СНГ не в курсах? Тута я супорте стопаре ... Ты о чём?
Просто я не поверил что можно перепродать в Шведии авто с такими пробегами.Очень тяжело заставить себя поверить в это.Но если ты говоришь..... :(
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Хочу купить XM

#117 Сообщение adder_XM »

duard05
дело в том, что машина с пробегом в 300т тут может значительно отличаться от подобной на просторах бывшего СССР. Всё прозрачно, по номеру можно пробить всю историю, пробеги не скручивают, технически обслуживают правильно. И не принято обманывть (редко бывают исключения). Посему машина с немецким прошлым не котируется. Дизеля раньше брали те, кто много ездил. Сейчас драконовский налог на них отменили, так повальная дизелезация наблюдается (цены подскочили). У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ произносится с гордостью (значит я умею считать деньги). Только вот всячески пропихивают гибриды сейчас, играя на экологии и экономичности и не слова во что это выльется через пять лет, когда батарейки сдохнут. Хотя пятелетняя эксплуатация рынком всячески пресекаеся сейчас. Да и сомнение что машина сама физически выдержит.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Хочу купить XM

#118 Сообщение duard05 »

adder_XM писал(а):Всё прозрачно, по номеру можно пробить всю историю, пробеги не скручивают, технически обслуживают правильно
Хочу жить в Шведии! :oops: , а то что вторичный рынок ожил - означает что супер-пупер новые современные дизеля имеют красиво замаскированный уменьшенный ресурс.Мне бы ХМ-чик 2.1TD с пробегом в 20.000 и пускай даже отсутствует гидронасос :P - то не вел бы разговор что экономичнее, и выгоднее иметь.При полном списании в 500.000км и при ежегодном пробеге в 20.000км - мне не дожить до "его" пенсии.А то что у нас эксплуатируется , с точки зрения надежности -не подается расчету и анализу.Только хорошая интуиция может как-то еще подбодрить-рискнуть выйти в вояж на летний отдых.Вся Европа в дизелях-трупах с порванными ремешками.И там экономят на сервисе на машинах в годах.Вот такие уже "доведенные" до кондиции и попадают к нам.
НАРОД!!! ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!! Кто покупал ХМ ЗА БУГОР И ЗА ЦЕНУ ОТ 6000 евро???Как думаешь сколько откликов будет?Здесь и вся надежность-экономия.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Хочу купить XM

#119 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а):У меня не так.
если на малых скоростях те же 50 переключаться рано, на низких оборотах турбина шелестит-свистит и чуть показывает давление.
Но у меня на четвёртой 1800 очень далеко не 50 км\ч
если раскручиваться повыше до 2200 и 1-я 2-я 3-я то турбина не включается. Звучка почти нет и стрелка лежит. А уже с 4-й и на 5-й пойдёт вверх и более ощутимо от 110 км\ч и выше.
Если крутить тахо до 2600-3000 турбина уверенно включается даже на малых скоростях. И раскрутившись ещё на первой давления так и не сбрасывает до конца разгона.
Кстати на трассе после длительного крутого подъёма на скорости ещё долго держит давление пока её обороты не упадут.
Экономичного режима для турбодизеля в городе не найти, его стихия - трасса.
Поэтому в городе турбину стараюсь не крутить.
Дим Обороты и работа турбины не взаимосвязаны....бОльшая связь с нагрузкой и лишним топливом(объемом выхлопных газов) раскручивающим крыльчатку..

Проще,если при холостых нажать в пол,давление будет рости,если "нежно" раскручивать до 2500 можно роста давления и не дождаться :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Хочу купить XM

#120 Сообщение Vovchique »

С превеликим бы пригнал из Шведции "приличного V6 эксклюзива на втором круге". Жаль не ввезти официально :(
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Ответить