угу, чтоб на скорости не шумело и дермом не забивалось. слетает если на скорости в лужу залететь, да и так потихоньку отваливается - давеча лазил, опять часть клипс отвернулось.os писал(а):Sounding
не, ты не понял..
на С5 днище ПОЛНОСТЬЮ снизу защищено пластиком.
Ну так то на service.citroen.com. Вот рисунки с кодами для C5-II зашиты кузова и защиты выхлопа.ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Что там должно быть?
наверное так и произошло.toto63 писал(а):слетает если на скорости в лужу залететь, да и так потихоньку отваливается - давеча лазил, опять часть клипс отвернулось.
Стальная защита есть, на болтах, не потеряешь. К сожалению С5 2. А вот практически на спинках сидушек, да ещё и выше головы, толщиной более10мм, установлена была на всех ИЛ-76, ох и весила... . Постепенно поснимали почти на всех бортах. И вот по роковому стечению взорвался кислородный баллон и правоку голову поранило. Один раз в мирное время защита и помогла бы.os писал(а):на С5 днище ПОЛНОСТЬЮ снизу защищено пластиком. а спереди, у меня по крайней мере, родная защита из листа 4 мм от бампера и до практически спинки сидушек.. как , блин, у летчиков во вторую мировую...
Спасибо, это уже кое чтоOleg писал(а): Вот рисунки с кодами для C5-II зашиты кузова
Этого добра в Минске-Орше-Витебске как грязи. Речь не об этом девайсе, а о пластиковых щитках, закрывающих ДНИЩЕ авто. У С5 эта хрень сделана из относительно непрочного хрупкого пластика. От форумчанина слышал, что оринмнальная защита картера С5 - из карбона.EugenXM писал(а):Magick
Я не знаю почему этого г....а в Россию ещё никто не завёз....... но Ebay им завлен http://www.ebay.de/sch/Karosserieteile- ... p=15&_sc=1
тем более что предлогают из Польши
сорри но еси чеMagick писал(а):У меня как раз правая часть отвалилась в эти выходные, но ты далеко