Александр 60 писал(а):в нем тарахтеть нечему
Управление чисто механическое! Лексия по мотору ничего не читает вообще (( ТНВД Bosh. Насчет коррекции не знаю, думаю, что нет! В дизелях только пытаюсь разобраться ))adder_XM писал(а): толком твой движок не знаю, посему спрошу. Есть ли коррекция угла от температуры ?
Посмотрел на год, вопрос снимаю. Управление похоже электронное. Если так, то ошибочки прочитать хорошо бы.
Может всё перечисленое, вплоть до форсунок. Как и когда это проявилось?
Ремень наврятли-
так как неисправность плавающая
а что с дымом при запуске, на холодную, на горячую?
На холодную только пары конденсата! Заводиться с пол тыка в -5 и на горячую.
Проверю, но нее замечал.звук случайно не меняется при нажатии сцепления?
Добавлено спустя 58 минут 55 секунд:Зазоры в клапанах проверяються при поднятом кулачке вверх? Или есть у кого то таблица по углам поворота ГРМ или коленвала? Насколько помню 15 соток впускные и 3 десятки выпускные ???
результат может больно ударить по карману в будущем. Хочешь поиграть опережением и сбить? Пожалуйста! Только вернуть его без оборудования не получится. Тип ТНВД хоть знаешь?Kreevich писал(а):Мне надо способы диагностики на тарахтение: форсунок, гидрокомпенсаторов и способ установки опережения впрыска на слух !!!!!!
Буду держать в руках гидрики как их проверить что именно они ???
Возврашаеться так же как и сбиваеться, если это делать с головой ))Хочешь поиграть опережением и сбить? Пожалуйста! Только вернуть его без оборудования не получится.
Как влияет тип ТНВД на установку опережения на слух )))))))))))))))))))))Тип ТНВД хоть знаешь?
Какой характерный как его отличить от звука убитых форсунок, или при раннем впрыске!Гидрокомпенсаторы имеют характерный лязг, который при увеличении оборотов проходит.
Крутить на заглушенном мотре или можно на рабочем ???????????????Впрыск- отдавай болты крепления насоса к корпусу и двигай его вокруг своей оси. Против вращения- более ранний впрыск и жесткая работа, по вращению- более поздний впрыск мягкая работа. Манипуляции с насосом повлияют на динамику.
Тоесть проверять на приемистость, заводку и громкость работы ! Или есть еще какойто метод ????????????Как на слух выставить впрыск??? Черкануть метку, по миллиметру двигать ТНВД и потом пробовать заводить и ездить ???