Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#346 Сообщение Pasha » 10 дек 2011 19:37

4ao-kakao писал(а):
Pasha писал(а):пусть продаст знающему Ситры человеку.


По твоему Ярик в Ситроенах не разбирается? :-D

Вот блин! а ты не предположил такой смысл текста, что продать в хорошие руки его Вх (Ярика)Тоесть имелось ввиду продать именно тем кто сталкивался,а не спино-грызу мальчугану. :lol:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.

Аватар пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#347 Сообщение yarikne » 10 дек 2011 22:34

О продаже и разговора не будет.
Свой лежак я тоже так просто не выброшу.
Я думаю с третий попытки ему уже точно не отвертеться :) Тут уже дело принципа.
Если попадется хороший вариант с другим дрыгателем с коробкой и навесным, куплю конечно.

Сейчас мой мотор работает хорошо, если бы не полез мерить компрессию то и не узнал бы. Единственное что на холостых на холодную подергивается изредка.

Плохо что я не мерил компрессию сразу после сборки :(.

Хотел бы услышать варианты что моет быть с четвертым котлом?

Аватар пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#348 Сообщение Pasha » 10 дек 2011 22:59

Ярик если ты говориш что капнул масла,!то отпадает вариант с клапанами.Тогда остаются кольца.
Если есть возможность найти эндоскоп-камеру можно заглянуть на стенки гильзы.Другого варианта я не вижу.Свечи чистые,нагар я думаю вряд-ли,и залегание колец :oops:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.

Аватар пользователя
Victor
Любопытный
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 13 фев 2009 15:01
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#349 Сообщение Victor » 10 дек 2011 23:58

Скорее всего либо лопнуло кольцо, либо высыпалась перемычка на поршне. Может быть следствием детонации из-за неправильного момента зажигания.
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4

Аватар пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#350 Сообщение yarikne » 11 дек 2011 10:54

Victor писал(а):Скорее всего либо лопнуло кольцо, либо высыпалась перемычка на поршне. Может быть следствием детонации из-за неправильного момента зажигания.


так что, роскоксовку даже не пробовать?

Я надумал еще один печальный вариант, в следствии перегрева кольца потеряли упругость, если еще бы объяснить почему именно 4й цилиндр. Мотор перегрелся из-за воздушной пробки после замены ОЖ.


еще варианты есть?

Аватар пользователя
Wano
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#351 Сообщение Wano » 11 дек 2011 16:28

yarikne писал(а):Я надумал еще один печальный вариант, в следствии перегрева кольца потеряли упругость
если так перегревать то сначала поймаешь клин, а потом может и кольца упругость потеряют
yarikne писал(а): в следствии перегрева
как двигатель обкатывал после сборки? Насколько сильный был перегрев, когда и при каких условиях (на ходу, в пробке, а фиг его знает...)? Когда заметил, что температура зашкаливает?

Вот из-за этого
yarikne писал(а):Мотор перегрелся из-за воздушной пробки после замены ОЖ.
именно 4 и пострадал, он дальше от помпы, циркуляция ведь нарушена была или вообще отсутствовала.

С кольцами может быть все в порядке, а вот цилиндр мог вздуться и плюс поршнем подрало цилиндр и сделало риски на нем, вот и нету компрессии. Да да и не надо смеяться, при перегреве больше страдает твердый стальной цилиндр чем мягкий поршень, проверено :oops:

Раскоксовка, а кокой в ней смысл? за 6000км кольца так не засрешь, разве что на мазуте будешь ездить.
Печально, но придется вскрывать и оценивать, что и как.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщений: 678
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 19:14
Откуда: Логойск, Беларусь

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#352 Сообщение Waldemarik » 11 дек 2011 16:40

Да оба они страдают.... Задиры и на цилиндре и на поршне не слабые получаются. Тоже пройденный этап...
Ситроен ХМ, 2.5 TD, 1999 г.в. VF7Y4NZ0001NZ5804. Бомж.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив.
Владимир.

Аватар пользователя
Wano
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#353 Сообщение Wano » 11 дек 2011 16:53

Waldemarik
правильно, просто многие думают, что страдает только алюминиевый поршень, а это в корне не верно.
п.с. брат на москвиче перегрел свежеоткапиталенный двигатель, всего 8000км прошел, антифриз вытек, температура растет, а фиг с ним ведь машина едет :x короче после вскрытия цилиндры выглядели будто их напильником пошаркали и раздуты были как мячик и поршня не лучше выглядели, даже овальность свою потеряли :shock:
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

FlopUS!
Бывалый
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:17
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#354 Сообщение FlopUS! » 11 дек 2011 17:35

именно 4 и пострадал,
он от маховика считал)), что в принципе пофиг.
BX 88 150J

Аватар пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#355 Сообщение yarikne » 11 дек 2011 18:19

Попробую завтра пробить эндоскоп.

FlopUS!
Бывалый
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:17
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#356 Сообщение FlopUS! » 11 дек 2011 19:31

Ну, юсб "микроскоп" с ручной регулировкой фокуса я тебе могу подогнать)))
Кстати, надо попробовать, как он для этих целей)))
BX 88 150J

Аватар пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#357 Сообщение yarikne » 11 дек 2011 22:07

FlopUS! писал(а):Ну, юсб "микроскоп" с ручной регулировкой фокуса я тебе могу подогнать)))
Кстати, надо попробовать, как он для этих целей)))


http://www.dinodirect.com/wholesale-5-0 ... -7725.html
Такой?
Модельку напиши. Я искал у нас что то, что бы влезло в свечное отверстие, но пока без успешно. Нужно ж чем то еще и светить.

FlopUS!
Бывалый
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:17
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#358 Сообщение FlopUS! » 11 дек 2011 23:04

вот такой.
Изображение
Изображение
Изображение
BX 88 150J

Аватар пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#359 Сообщение yarikne » 14 дек 2011 23:07

Сегодня у нас был сильный дождь, затопило пол города...
Я поездил по лужам и залил распределитель и коммутатор.
Двиок жутко троил, двоил и даже одинил :)
Разобрал все почистил.
Крышка распределителя в жутком состоянии.
Могли ли залечь кольца из-за частых пропусков зажигания?

Лежачий мотор... А разве на него так же влияет 4мл масла как и на стоячий? Не мог ли клапан уплотнится такой капелькой масла ввиду того что он лежит?

На днях видел таврию с компресией 12-12-12-7,5
После водной-капельной раскосковки 12-12-12-12...

Аватар пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#360 Сообщение yarikne » 05 янв 2012 01:05

Загадочным образом компрессия выровнялась сама по себе... едим дальше


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей