Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
yarikne8
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#346 Сообщение yarikne » 10 дек 2011 23:34

О продаже и разговора не будет.
Свой лежак я тоже так просто не выброшу.
Я думаю с третий попытки ему уже точно не отвертеться :) Тут уже дело принципа.
Если попадется хороший вариант с другим дрыгателем с коробкой и навесным, куплю конечно.

Сейчас мой мотор работает хорошо, если бы не полез мерить компрессию то и не узнал бы. Единственное что на холостых на холодную подергивается изредка.

Плохо что я не мерил компрессию сразу после сборки :(.

Хотел бы услышать варианты что моет быть с четвертым котлом?

Аватар пользователя
Pasha8
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#347 Сообщение Pasha » 10 дек 2011 23:59

Ярик если ты говориш что капнул масла,!то отпадает вариант с клапанами.Тогда остаются кольца.
Если есть возможность найти эндоскоп-камеру можно заглянуть на стенки гильзы.Другого варианта я не вижу.Свечи чистые,нагар я думаю вряд-ли,и залегание колец :oops:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.

Аватар пользователя
Victor8
Любопытный
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 13 фев 2009 15:01
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#348 Сообщение Victor » 11 дек 2011 00:58

Скорее всего либо лопнуло кольцо, либо высыпалась перемычка на поршне. Может быть следствием детонации из-за неправильного момента зажигания.
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4

Аватар пользователя
yarikne8
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#349 Сообщение yarikne » 11 дек 2011 11:54

Victor писал(а):Скорее всего либо лопнуло кольцо, либо высыпалась перемычка на поршне. Может быть следствием детонации из-за неправильного момента зажигания.


так что, роскоксовку даже не пробовать?

Я надумал еще один печальный вариант, в следствии перегрева кольца потеряли упругость, если еще бы объяснить почему именно 4й цилиндр. Мотор перегрелся из-за воздушной пробки после замены ОЖ.


еще варианты есть?

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#350 Сообщение Wano » 11 дек 2011 17:28

yarikne писал(а):Я надумал еще один печальный вариант, в следствии перегрева кольца потеряли упругость
если так перегревать то сначала поймаешь клин, а потом может и кольца упругость потеряют
yarikne писал(а): в следствии перегрева
как двигатель обкатывал после сборки? Насколько сильный был перегрев, когда и при каких условиях (на ходу, в пробке, а фиг его знает...)? Когда заметил, что температура зашкаливает?

Вот из-за этого
yarikne писал(а):Мотор перегрелся из-за воздушной пробки после замены ОЖ.
именно 4 и пострадал, он дальше от помпы, циркуляция ведь нарушена была или вообще отсутствовала.

С кольцами может быть все в порядке, а вот цилиндр мог вздуться и плюс поршнем подрало цилиндр и сделало риски на нем, вот и нету компрессии. Да да и не надо смеяться, при перегреве больше страдает твердый стальной цилиндр чем мягкий поршень, проверено :oops:

Раскоксовка, а кокой в ней смысл? за 6000км кольца так не засрешь, разве что на мазуте будешь ездить.
Печально, но придется вскрывать и оценивать, что и как.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
Waldemarik8
Бывалый
Сообщений: 738
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 20:14
Откуда: Логойск, Беларусь

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#351 Сообщение Waldemarik » 11 дек 2011 17:40

Да оба они страдают.... Задиры и на цилиндре и на поршне не слабые получаются. Тоже пройденный этап...
Ситроен ХМ, 2.5 TD, 1999 г.в. VF7Y4NZ0001NZ5804. Бомж.Серый..... В разборе, пошёл на органы....
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#352 Сообщение Wano » 11 дек 2011 17:53

Waldemarik
правильно, просто многие думают, что страдает только алюминиевый поршень, а это в корне не верно.
п.с. брат на москвиче перегрел свежеоткапиталенный двигатель, всего 8000км прошел, антифриз вытек, температура растет, а фиг с ним ведь машина едет :x короче после вскрытия цилиндры выглядели будто их напильником пошаркали и раздуты были как мячик и поршня не лучше выглядели, даже овальность свою потеряли :shock:
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

FlopUS!8
Бывалый
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:17
Откуда: Одесса

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#353 Сообщение FlopUS! » 11 дек 2011 18:35

именно 4 и пострадал,
он от маховика считал)), что в принципе пофиг.
BX 88 150J

Аватар пользователя
yarikne8
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#354 Сообщение yarikne » 11 дек 2011 19:19

Попробую завтра пробить эндоскоп.

FlopUS!8
Бывалый
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:17
Откуда: Одесса

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#355 Сообщение FlopUS! » 11 дек 2011 20:31

Ну, юсб "микроскоп" с ручной регулировкой фокуса я тебе могу подогнать)))
Кстати, надо попробовать, как он для этих целей)))
BX 88 150J

Аватар пользователя
yarikne8
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#356 Сообщение yarikne » 11 дек 2011 23:07

FlopUS! писал(а):Ну, юсб "микроскоп" с ручной регулировкой фокуса я тебе могу подогнать)))
Кстати, надо попробовать, как он для этих целей)))


http://www.dinodirect.com/wholesale-5-0 ... -7725.html
Такой?
Модельку напиши. Я искал у нас что то, что бы влезло в свечное отверстие, но пока без успешно. Нужно ж чем то еще и светить.

FlopUS!8
Бывалый
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:17
Откуда: Одесса

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#357 Сообщение FlopUS! » 12 дек 2011 00:04

вот такой.
Изображение
Изображение
Изображение
BX 88 150J

Аватар пользователя
yarikne8
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#358 Сообщение yarikne » 15 дек 2011 00:07

Сегодня у нас был сильный дождь, затопило пол города...
Я поездил по лужам и залил распределитель и коммутатор.
Двиок жутко троил, двоил и даже одинил :)
Разобрал все почистил.
Крышка распределителя в жутком состоянии.
Могли ли залечь кольца из-за частых пропусков зажигания?

Лежачий мотор... А разве на него так же влияет 4мл масла как и на стоячий? Не мог ли клапан уплотнится такой капелькой масла ввиду того что он лежит?

На днях видел таврию с компресией 12-12-12-7,5
После водной-капельной раскосковки 12-12-12-12...

Аватар пользователя
yarikne8
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#359 Сообщение yarikne » 05 янв 2012 02:05

Загадочным образом компрессия выровнялась сама по себе... едим дальше

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#360 Сообщение Wano » 05 янв 2012 10:03

yarikne
барабашка, однако :-D ты его хоть покорми, а то еще какую то пакость сделает... ну или пристрели сразу :-D
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей