ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 90 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 14:59 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:43
Сообщений: 4044
Откуда: москва
я п сначала 9729FF, потом форсунку сменил, потом бы дальше репу чесал :-)

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 15:40 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1046
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
а просто промыть форсунки НЕ? а померить давление в рампе НЕ?

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 20:02 
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 23:42
Сообщений: 21
Именно 9729FF я и заливал.

Мысля записаться на промывку в Эксис тоже была :)

Ну потому и не писал пока, потому что все в процессе, а сегодня минутка выдалась свободная...

_________________
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 20:11 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
не надо к официалам , в большинстве своём там механики тока ТО провести могут ...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 20:13 
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 23:42
Сообщений: 21
Я к знакомому поеду - он в Эксисе электриком и промывку тоже он делает. Не сказать, что он мой друг, но человек порядочный, думаю, не подведет, сделает все как надо :)

_________________
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 20:42 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 12:52
Сообщений: 569
Откуда: Германия
Magick

Исходя того, что ты изложил можно предположить следующее.... промывкой для форсунок ты промывал не только форсунки, но и топлевный фильтр в баке..... теперь ты всю эту кашу из фильтра, пытаешся продавить через форсинки.... вопрос????....... как отрегируют на это издевательсво сами форсунки????? ..... обычно если промывают форсунки, то и фильтр меняют..... другими словами я думаю, что ты нарушил последовательность очистки изделий..
поэтому и двигатель реагирует не адекватно........ :)

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 20:55 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Magick писал(а):
Только что сервис-мены мне сказали, что ошибку на комп форсунка покажет, только если она вообще не работает. А если работает хреново, то может и не показать.

в принципе они правы... но при малом дозировании топлива, когда смесь не воспламеняется, то вылезет другая ошибка.
Вообще форсунки должны быть одинаковыми.
Сначало поставь форсунку такуюже.
Скажи, а ты компресию измерял??? уж больно мне интересно.... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 00:41 
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 23:42
Сообщений: 21
Компрессию измерял давно, за год до появления этих провалов. Но тянет движок нормально, разгоняется вполне себе неплохо.

_________________
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 06:58 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Я думаю, Сергей имеет ввиду равномерность по цилиндрам.

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 16:32 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Oleg писал(а):
Я думаю, Сергей имеет ввиду равномерность по цилиндрам

и это тоже....
Мне значение интересно... на моем было 14,5/15....,а в одном 16-ть....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 15:17 
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 23:42
Сообщений: 21
Тут еще на одну вещь обратил внимание:

когда нажимаю газ, чтобы ускориться, машина думает с секунду, потом начинает резко "рвать" как будто пинок под зад получила. Особенно это заметно в режиме спорт во время кикдауна. Когда бросаю газ на ходу, чтобы двигаться как бы накатом (пусть и с включенной передачей (АКПП), то машина чаще всего резко клюет носом. При этом можно услышать небольшой щелчок, который впрочем может идти и от подвески, т.к. машина клюет носом. Но при езде по ямкам и кочкам в подвеске сейчас у меня ничего не стучит и не шумит.

Когда заливал промывку (присадку в топливо) и ездил, то и на газ машина откликалась охотнее и еще, что было даже заметнее, при сбросе газа носом не клевала, а катилась, плавно снижая обороты.

Может это характерные симптомы для какой-то одной неисправности, или эта информация не поможет нам в поисках истины? :)

_________________
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 16:16 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:43
Сообщений: 4044
Откуда: москва
это симптомы ал4 :-)

тут почитай
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... 720056859C

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
еще как-то мозги обнуляют - но я не делал.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 22:54 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:37
Сообщений: 1059
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Magick писал(а):
кратковременный сброс оборотов двигателя с последующим возвращением в норму

точно обороты ХХ перед "сбросами" -какие?...соответствует норме?..или ХХ понижен? Бортовое напряжение?

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 11:16 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:43
Сообщений: 4044
Откуда: москва
во, наткнулся:
сброс мозгов пса, сам не делал!!!
1. Глушим двигатель, извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Открываем капот, а под ним - крышку отсека аккумулятора.
3. Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую, но производитель рекомендует <<->>).
4. Одеваем клемму взад, закрываем крышку и капот.
5. Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания, изъятый в п.1).
6. Вставляем ключ и поворачиваем его до положения "всё вкл.", двигатель не заводим!!!
7. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка - 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.
8. Снова включаем зажигание и на этот раз уже заводим двигатель.
9. Едем кататься и обучать мозги.
10. Выключаем двигатель. Следующий запуск - штатный.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 12:18 
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 23:42
Сообщений: 21
duard05

Обороты ХХ держит нормально. С кондеем - 800, без кондея - 700, как и положено. Падают при провалах где-то до 500-600, потом сразу восстанавливаются к нормальным значениям. Напряжение 14,1В кажется было, когда Лексией смотрели, тоже вроде все норм.

Еще раз напомню, когда провали начались примерно в это же время:

1. заменили "троящую" форсунку на б/у с такого же движка Evasion'а. Причем до этого с этого же движка уже ставилась одна форсунка и все работало нормально.
2. Снималась и чистилась дроссельная заслонка. После чего была сделана инициализация, а еще через месяц инициализация сделана повторно, но не помогло. Что можно было сделать, сняв дроссельную заслонку, что привело бы к подобным симптомам?
3. Из-за сдохнувшей сигналки, которая обрывала цепь питания бензонасоса, машина перестала заводиться, и возникли подозрения относительно кончины бензонасоса. Тогда бензонасос был подключен напрямую от аккумулятора. При этом сначала были перепутаны полюса и бензик прокрутился немного в обратную сторону. Могло ли это привести к наблюдаемым нынче симптомам?

Просто когда провалы появились, они были редкими, и я не сразу придал им значение. Поэтому точно понять после чего они появились я не могу. Еще прошлой зимой я почему-то постоянно забывал отключать секретку, защиту от угона, перекрывающую питание бензонасоса, если сразу после запуска движка не проделать определенные манипуляции. В результате машина по нескольку раз подряд глохла, причем иногда на ходу, с включенной передачей. Уж не знаю, что на меня тогда нашло, но когда забывал про эту защиту, думал глохнет из-за морозов и после того как заводилась, чтобы не заглохла, держал газ на повышенных оборотах, как только отпускал, защита срабатывала и машина глохла. Может в эти моменты что-то случилось? Когда защита пыталась отключать насос, а я жал газ не давая этого сделать? Защита, как я уже писал, сдохла в итоге.

P.S. Когда добрались до проводки, нашли место, в котором цепь питания бензонасоса прерывалась этой защитой. Просто отсоединили защиту и соединили провода так как они были соединены в заводском варианте, напрямую, без этой защиты. Может тут что-то не так? Контакт плохой?

_________________
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 90 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron