Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#1 Сообщение Larry »

Дизелисты, просветите - при какой температуре на практике летняя солярка парафинизировалась и не получалось из-за этого пустить движок?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет

Re: летняя солярка при минусе

#2 Сообщение IgorXANTIA »

Документально подтвердить пока не могу, но в памяти откуда-то отложилось, что "-7"
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: летняя солярка при минусе

#3 Сообщение Александр 60 »

сорярка характерезуется тремя цифрами замерзание/помутнение и проходимость через фильтр
зимняя -35/25 - 23
летняя -10/0 - 5
проверить в мороз очень просто - налить в стаканчик и плеснуть на металлический забор если замерзнет ... все приехали.
но есть выход самый лучший aviex. их два один с кондиц. а второй чисто анти-гель. 1л на 1т и летняя (у второго) становится почти зимней.
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Летняя солярка при минусе

#4 Сообщение Larry »

понял, спасиб, завтра долью 3/4 бака зимней.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Летняя солярка при минусе

#5 Сообщение Александр 60 »

Larry
и зимой не надо держать при коротких поездках много топлива в баке
т.к. обратка не сможет нагреть большую массу топлива в баке
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Летняя солярка при минусе

#6 Сообщение Larry »

а конденсат, который образуется при полупустом баке? у меня все поездки короткие, но обычно от гаража и до гаража, в котором заметно теплее, чем на улице.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И второй момент - заметил, что летняя солярка более "калорийная" - с одного бака выезжал в равных условиях на 100 км. больше. И еще вопрос - что скажете про тему добавления керосина в летнюю солярку? Вроде как ОБС, что зимнюю из летней на НПЗ именно так и готовят.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Re: летняя солярка при минусе
[quote="Александр 60" но есть выход самый лучший aviex. их два один с кондиц. а второй чисто анти-гель. 1л на 1т и летняя (у второго) становится почти зимней.[/quote]

ссылка есть на него? Набрал в Яндексе - в основном, обсуждения...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Летняя солярка при минусе

#7 Сообщение kiza13 »

по моему зимой наоборот нужно чтобы в баке было больше топлива, и не важно дизель это или бензин.и ещё по моему когда температура воздуха держится около нуля глупо лить в бак летнюю солярку.хотя по городу до -5-7 в общемто можно едить. но при долгой езде по трассе уже будет "прихватывать".
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Летняя солярка при минусе

#8 Сообщение Александр 60 »

все правильно калорийность падает.
решается очень просто - 50-100 гр масла на 50л градации разные ... лишьбы не дымил
керосин сейчас не используют только присадки или вымораживание
но в последнем случае без масла никуда.

да и на счет конденсата регулярно применять присадки от воды либо не лениться раз в неделю сливать отстой

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
kiza13
как раз на дальняк с полным баком соляры ничего не будет - с обратки идет "кипяток"
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Летняя солярка при минусе

#9 Сообщение Hitman »

Larry писал(а):а конденсат, который образуется при полупустом баке? у меня все поездки короткие, но обычно от гаража и до гаража, в котором заметно теплее, чем на улице.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И второй момент - заметил, что летняя солярка более "калорийная" - с одного бака выезжал в равных условиях на 100 км. больше. И еще вопрос - что скажете про тему добавления керосина в летнюю солярку? Вроде как ОБС, что зимнюю из летней на НПЗ именно так и готовят.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Re: летняя солярка при минусе
[quote="Александр 60" но есть выход самый лучший aviex. их два один с кондиц. а второй чисто анти-гель. 1л на 1т и летняя (у второго) становится почти зимней.

Значицца так , уважаемый Larry))).
1.В Вашем случае лить масло в солярку - прямой путь к убийству регулятора давления и форсунок.
2.Можно в крайнем случае добавить 10% керосина, лучше осветительного, т.к. авиационный слишком "сухой", будет износ ТНВД высокий.Учитываем, что при этом уменьшается цетановое число топлива.
3.Лучше добавлять антигели ( при плюсовой температуре как самого средства,так и топлива). Сам использовал размораживатель HI-Gear ( Когда замерзла солярка) и потом, для профилактики антигель HI-GEAR.
4. А лучше всего не парится, и лить нормальную, "зимнюю" солярку.
P.S. По личному опыту летняя парафинится и забивает фильтр при -7.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Летняя солярка при минусе

#10 Сообщение Larry »

Hitman писал(а): Значицца так , уважаемый Larry))).
1.В Вашем случае лить масло в солярку - прямой путь к убийству регулятора давления и форсунок.
2.Можно в крайнем случае добавить 10% керосина, лучше осветительного, т.к. авиационный слишком "сухой", будет износ ТНВД высокий.Учитываем, что при этом уменьшается цетановое число топлива.
3.Лучше добавлять антигели ( при плюсовой температуре как самого средства,так и топлива). Сам использовал размораживатель HI-Gear ( Когда замерзла солярка) и потом, для профилактики антигель HI-GEAR.
4. А лучше всего не парится, и лить нормальную, "зимнюю" солярку.
P.S. По личному опыту летняя парафинится и забивает фильтр при -7.
Даже и не думал изобретать велосипед, в части подгонки летней солярки под зимнюю эксплуатацию на HDI-движке. Вопрос задан не просто так. Нас становится все больше, тех, кто ездит на дизельном топливе. Вот и хотелось услышать от гуру рекомендации. Премного благодарен всем откликнувшимся. Надеюсь к обсуждению еще подтянется народ :)
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Летняя солярка при минусе

#11 Сообщение Александр 60 »

Hitman
и как 0.00... какойто грамм масла убьет насос форсунки??? может смажет?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Летняя солярка при минусе

#12 Сообщение kiza13 »

Александр 60
на собственном опыте знаю что при-10-12 хреновая солярка даже при полном баке на трассе начинает застывать после пробега в 20км при скорости 100км,ч. и потом помогает только паяльная лампа которой ты греешь топливный бак.но лучше всёже лить нормальную зимнюю солярку и знать о том как летняя замерзает только из рассказов других людей :)
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Летняя солярка при минусе

#13 Сообщение Александр 60 »

kiza13
а на какой машине если не секрет???
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Летняя солярка при минусе

#14 Сообщение Hitman »

Александр 60 писал(а):Hitman
и как 0.00... какойто грамм масла убьет насос форсунки??? может смажет?
Кто сказал, что у Larry насос-форсунки? Обычные электромагнитные. Что там смазывать?А вот закоксоваться в распылителе это на раз-два получится. До форсунок еще регулятор стоит. Весьма чувствительное устройство.
Добавление масла оправдвно на обычных, распределительного типа ТНВД, и обычных, механических форсунках.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Летняя солярка при минусе

#15 Сообщение kiza13 »

раньше был мерседес 207 . но и на пежо боксер тоже разок прихватило. поэтому при температуре воздуха около 0 заправляюсь только зимней.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Ответить