Правый ШРУС от 1.9 турбодизеля нужен ? Он и от 16 и 19 ВХ подойдут - ищи. У меня есть , но встречный вопрос : В Краснодаре на ул. Тополиная аллея . 3 находится наш филиал , на сколько далеко от него расположен ?Sergio писал(а):1. Правый трипойд - в хлам, таких люфтов я в глаза не видел Нужен его номер или он сам целиком в приличном состоянии. В Экзисте чего-то он не находится или не так ищу.
А вообще эти трипоиды взаимозаменяемы между собой? или с Пыжиковскими может одинаковы?
Не очень далеко, примерно 170 км.Алекс Желтый писал(а):Sergio писал(а): У меня есть , но встречный вопрос : В Краснодаре на ул. Тополиная аллея . 3 находится наш филиал , на сколько далеко от него расположен ?
Век живи век учись.Waldemarik писал(а):поскольку они балансируются в сборе.
Первый раз слышу чтоб так было. вот карданые валы в месте с ответной частью да.Waldemarik писал(а):поскольку они балансируются в сборе.
фигли там фоткать, у меня такая же фигня была, при скорости свыше 90 тряска была огого! И люфт устрашающий. При вскрытии выяснилось, что то ли из одного, то ли из двух подшипников иголки вывалились. Я менял весь длинный привод, поэтому с номером не подскажу. Но нужно иметь в виду, что на турбодизельный ВХ (как бы) шли усиленные привода, в частности, в соединении вал-наружный ШРУС по данным ЕКЗИСТа 23 шлица вместо 22-х на ВХ16. Хотя когда я посчитал количество шлицов на снятом ШРУСе, их оказалось 22. Теперь не знаю, какую гранату заказывать на вторую сторону. Однако, повторюсь, всё это описано про наружную гранату, по внутренней смотри самLav писал(а):Фото можно развалившего ся трипода
Вот кстати да! Надо бы узнать про это у ГУРУ по ВХам!Peter писал(а):фигли там фоткать, у меня такая же фигня была, при скорости свыше 90 тряска была огого! И люфт устрашающий. При вскрытии выяснилось, что то ли из одного, то ли из двух подшипников иголки вывалились. Я менял весь длинный привод, поэтому с номером не подскажу. Но нужно иметь в виду, что на турбодизельный ВХ (как бы) шли усиленные привода, в частности, в соединении вал-наружный ШРУС по данным ЕКЗИСТа 23 шлица вместо 22-х на ВХ16. Хотя когда я посчитал количество шлицов на снятом ШРУСе, их оказалось 22. Теперь не знаю, какую гранату заказывать на вторую сторону. Однако, повторюсь, всё это описано про наружную гранату, по внутренней смотри самLav писал(а):Фото можно развалившего ся трипода
Блин, теперь я че-то запутался... А трипоид еще не снимал, но там, по ходу иголок нет ни в одном ролике, а вибрации нет. Левый на выходных гляну, может там та же песня.Peter писал(а):фигли там фоткать, у меня такая же фигня была, при скорости свыше 90 тряска была огого! И люфт устрашающий. При вскрытии выяснилось, что то ли из одного, то ли из двух подшипников иголки вывалились. Я менял весь длинный привод, поэтому с номером не подскажу. Но нужно иметь в виду, что на турбодизельный ВХ (как бы) шли усиленные привода, в частности, в соединении вал-наружный ШРУС по данным ЕКЗИСТа 23 шлица вместо 22-х на ВХ16. Хотя когда я посчитал количество шлицов на снятом ШРУСе, их оказалось 22. Теперь не знаю, какую гранату заказывать на вторую сторону. Однако, повторюсь, всё это описано про наружную гранату, по внутренней смотри самLav писал(а):Фото можно развалившего ся трипода