Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена прокладок коллекторов

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Замена прокладок коллекторов

#1 Сообщение саш »

Тема такая.
Прогорела прокладка выпускного коллектора. Хотели заменить, но оборвали шпильки. Теперь нужно снимать головку.И тем более есть подозрение , что пошел антифриз в цилиндры. Парит и уходит ОЖ.
Теперь вопросы.
1. При снятии головки чем нужно запастись, что бы не бегать потом при сборке по магазинам?( какие прокладки, болты, сальники?)
Пробег двигателя после капиталки около 40000т.км. Масло не ест. не дымит, тянет нормально. Я даже согласен взять чего нибудь лишнего, но что бы потом не бегать. Если не понадобится, то это лучше чем потом искать.
2.Какие прокладки лучше брать?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#2 Сообщение Палыч »

Я много раз ставил прокладки под голову фирмы Ajusa, претензий не было(и не дорого).
Под клапанную крышку я бы лучше поставил Goetze или оригинал.
Сальник(и) распредвала Reinz или оригинал.
Сальники клапанов. А раз уж сняли клапана, то притереть сразу(шлиф. паста), если хотите проездить подольше до следующей разборки.
Болты головки цилиндров(если машина не на продажу :-D ), на некоторых двигателях при затяжке они вытягиваются, некоторые фирмы разрешают повторное использование(после измерения длины), а некоторые фирмы за одноразовое использование.
Шпильки вып. коллектора, гайки.
Прокладки выпускного коллектора.
Впускного необязательно, можно подмазать герметиком.
Прокладка приёмной трубы("штанов").
Инструмент (не забыв о динамометрическом ключе!).
Антифриз, масло.
Ну и обязательно шлифануть поверхность головы на станке! (на шлифовальном круге конечно тоже можно, если Вы в Арктике или Антарктике и поблизости нет соотв. оборудования, или машина готовиться для продажи(и Вы за ночь, до прихода покупателя успеете снять голову ещё раз в случае утечки).
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#3 Сообщение XMTurboCT78 »

саш
Самое главное - 12-гранную головку на 10!
Остальное - фигня))))).
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#4 Сообщение tany »

саш
я когда меняла на своей Ксю выпускную прокладку, то тоже были обломаны шпильки на голове аж 3 шт., так с мастером все на месте наварили и сделали, конечно не удобно, однако все сделали.
Прокладку выпускного брала оригинал № 172363.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Замена прокладок.

#5 Сообщение NetBUG »

Подниму-ка я темку.
Проблема такая: http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... 42#p266742
По ходу, кроме угара, масло ещё куда-то уходит на пару с антифризом, масло доливал, "майонез" под пробкой, голову по ходу скидывать надо((( Потому статойл пока не заливаю.
Никогда сам этого не делал.
Нашёл, что идут две прокладки - 0209.E1 и 0209.L3. Вторая, по ходу, ремонтная. В чём отличия, в толщине или диаметре горшков и какую выбрать?
Что ещё нужно закупить? На пассате обязательно новые болты крепления ГБЦ было ставить, на ситроены, если не перетянуты, старые ставят, как я вижу.
Заодно поменяю ремень и, возможно, маслосъёмные колпачки.
Что ещё забыл?
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Замена прокладок коллекторов

#6 Сообщение Sounding »

NetBUG писал(а):В чём отличия, в толщине или диаметре горшков и какую выбрать?
Отличия в толщине, более толстая ставится, если привалочная плоскость головки или (и) блока прошлифовывалась со снятием металла, чтобы компенсировать его. Если плоскости не трогались - ставится номинального размера.
Палыч писал(а):много раз ставил прокладки под голову фирмы Ajusa, претензий не было(и не дорого).
+1. Payen, Elring - аналогично. Скажем французскому оригиналу - Нет! :-D (Серьезно, совершенно не стоит выбрасывать деньги на ветер).

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
NetBUG писал(а):На пассате обязательно новые болты крепления ГБЦ было ставить, на ситроены, если не перетянуты, старые ставят
Я и на Пассат поставил старые, ибо были описаны случаи, когда новые оказывались хуже качеством (а это было уже 7 лет назад)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Замена прокладок коллекторов

#7 Сообщение NetBUG »

Спасибо, ребята!
Пока заказываю только прокладку, если в процессе выяснится какой-нибудь трындец - будем решать по ходу.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Ответить