А не проще было фазы проверить и начало подачи ТНВДDmitry-cxfan писал(а):В новогодние праздники периодически подзаряжал два аккумулятора и пытался запускать дизеля . Он как-бы схватывает и чихает особенно если стартёр крутит весело да и не так морозно на улице и вроде даже заводится ,но только на несколько секунд и при работающем стартёре . Надоели мне эти пляски с бубном - решил что быстрее и правильнее выяснить причину . Поэтому отсоединил впускной коллектор : в цилиндре с компрессией 29 впускное отверстие чистое ,в двух других с компрессией 24 - впускное отверстие с грязно масляними разводами слегка , а где компрессия 20 - там впуск выглядит словно выпуск , снял головку блока :
Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
,
,прокладка новенькая , плоскость блока будто только что шлифована , "камеры сгорания" на головке закопчёные все , а где высокая компрессия - вдобавок ещё и мокрая . Выработки на, стенках цилиндров нет и есть заметные следы хона . один цилиндр идеален , два других как-бы с разводами масла по стенкам . В последнем цилиндре стенки серочёрные словно в графитной матовой смазке и на стенке выгрызен кусок металла ( 2х3мм) и 1мм вглубь . Я понял одно : мотор действительно капиталился и отъездил после етого не много , возможно что-то было нарушено при сборке либо допущена какая-нибудь оплошность при эксплуатации . По отпечаткам шайб на головке понял что мотор ( головку уж точно ) ремонтировали только один раз ,распредвал во вкладышах почти не имеет люфтов . Если всё хорошо , то думаю потребуется сделать одну сухую гильзу и что-нибудь поменять по мелочи .
ну нет не заводящихся дизелей если ТНВД давит