Тут подробнее, я вот не знаком с такой технологией, да и видя чО тама у ХМ чую труба должна быть суръёзной.Yarus$ писал(а):Красота требует жертв Если колесо затирает об арочку, можно взять трубу и катнуть ее);)
Нет не дают, там ЕТ выдержан, поэтому и затирают в макс вывороте. Заодно хочу услышать мнение о правильных тапках. Это какие В размерах. R? ?x?x?Yarus$ писал(а):Большие колеса делают нагрузку на подвеску? ну ниче, чуть чаще на ремонт заехать, зато на правильных тапках.
Да, не проблема, я же указал проблема зимнее ломание корпусов фар и вообще зимняя езда. Как вы все знаете я люблю путешествовать на ХМ. Так на мушкете география существенно сужается Весь горный Крым включая супер живописную дорогу Белогорск-Приветное, Шацкие Озёра, Невицкие, весь шарм Полесья. Этого уже достаточно чтобы задуматься.Yarus$ писал(а): А заезд на бровку по-моему вообще НЕ проблема для ГИДРОситроенов... Для меня бровка выше 10см уже проблема, и то не страшно, приловчился задком заезжать. А вот дорожный просвет вообще не проблема как мне кажется, я со своим занижением только лежачие пузом скребу, в остальном вообще проблем нету, нигде...
Да вот моя цель не поворот голов, а комфорт. И ещё я в иную неделю наматываю 2-3 тыс по нашим великолепным автозабанам На них нечего делать в правильных тапках. Спроси у Рамзеса как настал мементо море покрышке и диццку - он был в машине. И это был далеко не последний случай. И вот такие вещи никакими поворотами голов не скомпенсировать (есс-но к сожалению). Не всё присущее маскл кару полезно в наших условиях.Yarus$ писал(а):Да и все эти неудобности компенсируются оборотами голов в след машине, и пониманием что твоя машина не серая масса
ИМХО
Соглашусь что осторожней надо с мушкетёром (как и с любой "лопатой" впереди), сам ломал (чуть не выворачиванием наизнанку), лечил, ломал, .... вот только на корпуса фар это никакак не отражалось.Да, не проблема, я же указал проблема зимнее ломание корпусов фар и вообще зимняя езда. Как вы все знаете я люблю путешествовать на ХМ. Так на мушкете география существенно сужается
Сергей :arrow: Читай моё описание мушкета на предыдущей странице и смотри фото. Вся инфа об этом там.adder_XM писал(а):Да и чем их там ломать не видел, а юзал два ХМ на мушкетёре.
а я думал, чтоб уверенный в превосходстве ситров над любыми иными псевдоинженерными поделками князь в повороте не ёбнулся через крышу, везя на ней стопиццот кило закруток от тёщи.почему этот силовой какркас лимитирован 110 кг, видать шоб не мешать усилять
Да, очень очень "светлым" людЯм, тяжко даже в Рождество Христово Судя по тексту очень тяжко и не в алкоголе дело. Жаль таких.FlopUS! писал(а):а я думал, чтоб уверенный в превосходстве ситров над любыми иными псевдоинженерными поделками князь в повороте не ёбнулся через крышу, везя на ней стопиццот кило закруток от тёщи.почему этот силовой какркас лимитирован 110 кг, видать шоб не мешать усилять
а вот это я бы с большим интересом посмотрел...wowa писал(а):а также покажу свой колхоз на СХ-е.
А вот и н увидишь! Раздел нам для этого безобразия нехотят делатьArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):а вот это я бы с большим интересом посмотрел...wowa писал(а):а также покажу свой колхоз на СХ-е.
агаДа, очень очень "светлым" людЯм, тяжко даже в Рождество Христово Судя по тексту очень тяжко и не в алкоголе дело. Жаль таких.
...так и не попустило...FlopUS! писал(а): ага
Интересно глянуть.wowa писал(а):Я голосую за раздел.
Если он будет, выскажу свое мнение об обвесах, а также покажу свой колхоз на СХ-е.
Не; фоток так и не нашел. Видать, давно стёр из за ихней непотребности. А видно на них было, как без релингов крыша скручивается; разница на высоте угла чуть ли не на сантиметр. Боялся даже, что во время эксперимента стёкла повыпригивают.Amator писал(а):А там и рассудим хто извинения приносит. И как приеду без палюбому не разойдёмся