reyn писал(а): Судя по описанию работы насоса 6+2 - 6-на подъем, 2 на ГУР.
Всё наоборот.
reyn писал(а): Судя по описанию работы насоса 6+2 - 6-на подъем, 2 на ГУР.
Разве, полировка не есть механическая обработка?reyn писал(а):Плунжеры полировались на фетре вручную. Никакой механической обработки не было.Amator писал(а): Я бы начал и Вам советую осмотреть размеры утечек из обраток.
6 качают в ГУР, 2 - в подвеску.reyn писал(а):Судя по описанию работы насоса 6+2 - 6-на подъем, 2 на ГУР. А еще какие плюсы/минусы есть?Oleg_klm писал(а): 1. Есть минус - 2 плунжера оч.медленно поднимают машину.