ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 09:03 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
maxusman79, недвижимость в столице - это, конечно, хорошо, но машина должна ездить :P

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 09:05 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Oleg_klm
хорош флудить. :)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 22:08 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:45
Сообщений: 250
Откуда: Ukraine, I-F
maxusman79 писал(а):
И распиши,плиз,что надо демонтировать,прежде чем начать замену круглых подушек.

Поднимаем авто и ставим на упоры( я поднимал так чтоб задние колеса оторвались на 15 см - лучше доступ на яме к круглым подушкам ).
Снимаем запаску с креплением, глушак, откручиваем бак(приемная труба бака не даст опуститься вниз подрамнику), снимаем тягу корректора высоты, отщелкиваем крепление магистральных трубок, если меняем квадратные подушки - расшиваем багажник
Изображение
нет - просто откручиваем все подушки снизу, желательно откручивать с помощником, одновременно опуская вниз бак и подрамник. Не забываем про подпорки под подрамник чтоб установить его в горизонтальном положении, лишний раз перегибать магистральные трубки думаю не стоит ))
Разобрал и опустил вниз сам - собрать сложнее, делали это вчетвером. Перетертость разрезал и соединил МБС трубкой, хомутов действительно не надо - трубка просто приросла к обратке, не возможно потом снять ))

З.Ы. Обломаный болт выкрутил вот такой приспособой .
Изображение

_________________
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 08:40 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Kreevich писал(а):
Разобрал и опустил вниз сам - собрать сложнее, делали это вчетвером.


хе-хе....
мерси за опыт.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 00:42 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 19:44
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
maxusman79
Давай ,Масик, как потеплеет/просохнет - займемсо :)

Kreevich
Болт, по-моему, мог сломаться при неравномерной нагрузке если другой болт открутил, а подрамник остался висеть на этом.
Я бы попробовал подпереть балку и открутить болты на лежачей машине и потом поднимать кузов двумя домкратами. Что-то конструктивно мешает пойти таким путем?

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 13:42 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2006, 14:01
Сообщений: 631
Откуда: Санкт-Петербург
Я ставил машину попой на столбики, под балку подложил колёс старых.
Потом подпёр домкратом, потихоньку отпустил гайки и уложил балку на колёса.
При этом гайки под сидением полностью не снялись,а гайки в багажнике отвинтились полностью.
Как-то так...

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:18 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Nik-BX19GTi16v
У ВХ два болта передних подушек в корпус двойные, а к балке горизонтальные. Их труднее перекосить.
У Ксантии два болта передних подушек в корпус одинарные, там перекос возможен.
Да и у ВХ всё проще, удобен в обслуживании. не то что СХ или ХМ.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:22 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2006, 14:01
Сообщений: 631
Откуда: Санкт-Петербург
Amator
Ой - а я забыл, что речь про Ксюху...

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 16:34 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
По опыту снятия задней балки на Ксантии-доноре: лучше начинать откручивать с передних болтов - к ним труднее доступ и они прикипают гораздо сильнее. Балка при и после их снятия остается на месте (на 2 парах сдвоенных задних шпилек, вваренных в подрамник). После из багажника можно потихоньку отворачивать гайки - балка будет плавно отходить вниз от кузова. Головка ключа - на 18.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron