Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Шумоизоляция. Просто о сложном

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#46 Сообщение Amator »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):...Побольше бы таких полезных было на сайте информаций, а не обсуждений о их надобности)
да и + к этому фотоотчётов типа "вибра/шумка арок своими руками" или подобных.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#47 Сообщение FlopUS! »

активная шумка и не весит почти ничего, и работать должна лучше
достаточно с прыбором посчитать мощность шума в салоне авто и понять, какой мощности должна быть шумоподавляющая система. это раз.
Выискивать источник шума и ставить ему в противофазу динамик тоже очень легко, да... особенно, когда шумит например от левой передней стойки крыши.
Да и потом, меньше всякой электрики, волн и излучений - здоровее человек.
BX 88 150J
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#48 Сообщение Netman_avs »

toto63 писал(а): стп привозят с другой планеты? :-) тот же битум, тот же каучук. кстати есть шикарный силикон для шумки вентиляционных коробов и тд и тп - в общем выбрать есть из чего.
Кроме внешней похожести есть и различия. К примеру в спец. материалах добавляется антикоррозионная добавка, хороший клеевой слой, да и работать с ними значительно удобней, что немаловажно.
Я не против строительных материалов и спорить о них не буду. В своё время на разных форумах поучавствовал в этих "войнах". Они безрезультатны. Так что каждый пусть выбирает сам! Я описал лишь принцип работы на основе широкоизвестных материалов.
я собственно о другом...
описанные процессы больше для любителей, а фирма таки должна научиться шумить авто более грамотно, чем...
А что я где-то писал, что эта статья для профи шумоизоляции????? Я СПЕЦИАЛЬНО пытался написать максимально просто и доходчиво для ЛЮБОГО человека.
Ну а о том, что "должна" или "не должна" наша фирма, я думаю это было мягко говоря некорректно. Совершенно не зная что и как мы делаем. Есть разные заказчики с разными бюджетами, соответственно и методы решения тоже разные.
...я ковырялся в премиумах, там вибра - это груз прикрепленный на определённое место, а шумка - заполненные полости пенопластом. плюс грамотные маты - пирог тяжелое-мягкое-тяжелое.
Шумка начинается ещё на этапе проектирования авто. Брать Лексус и Таврию просто нелогично, да тот же XM или BX. Плюс существуют нормы шума в авто. Производители просто стараются их выполнять, но не более того. А у нас цель сделать лучше чем есть. Методы у всех разные. Мой как один из вариантов. У тебя есть лучше, проще и дешевле - я буду только рад, как и остальные соклубники. Так что ждем новых технологий! :wink:

в общем просто о сложном вряд ли получится.
Всё относительно в этом мире :-D
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#49 Сообщение kuzmich »

Netman_avs
Присоединяюсь к положительным отзывам :beer1: . У себя на ксю сделал двери виброизолом российского ЗГМ.Результат:штатная акустика на одной и той же композиции Рамштайна начинает дребезжать на 45%,а раньше на 35% уровня громкости :oops:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#50 Сообщение RoadRunner »

Шумили Вольво 460 по технологии, описанной в первом посте. За редким исключением(приборку снимать поломало). Небо и земля, фигли спорить...

Netman_avs

А вот вопрос родился, кстати. Читал много тем про вибру крыши. Кто-то пишет, что надо клеить целиком(за исключением ребер жесткости), а кто-то, что вибра на панель крыши клеится тонкими полосками крет накрест... Чтобы не грузить сильно поверхность большую... Как по-вашему, где истина?
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#51 Сообщение kuzmich »

RoadRunner писал(а):Netman_avs

А вот вопрос родился, кстати. Читал много тем про вибру крыши. Кто-то пишет, что надо клеить целиком(за исключением ребер жесткости), а кто-то, что вибра на панель крыши клеится тонкими полосками крет накрест... Чтобы не грузить сильно поверхность большую... Как по-вашему, где истина?
+1
На СХ-е наклеил два куска,а как лучше?
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#52 Сообщение Netman_avs »

kuzmich писал(а):Netman_avs
Присоединяюсь к положительным отзывам :beer1: . У себя на ксю сделал двери виброизолом российского ЗГМ.Результат:штатная акустика на одной и той же композиции Рамштайна начинает дребезжать на 45%,а раньше на 35% уровня громкости :oops:
Про шумку для акустики могу написать, только не знаю в этой теме или отдельной. Там есть свои нюансы :)
Netman_avs
А вот вопрос родился, кстати. Читал много тем про вибру крыши. Кто-то пишет, что надо клеить целиком(за исключением ребер жесткости), а кто-то, что вибра на панель крыши клеится тонкими полосками крет накрест... Чтобы не грузить сильно поверхность большую... Как по-вашему, где истина?
Всегда клеим полностью, часто даже с коробами жесткости (они тоже хорошо "звучат"). Никогда никаких проблем небыло, даже в нашем жарком климате. Единственное не нужно клеить слишком тяжелый материал. Не из-за того что крыше плохо станет, а из-за того чтобы он на жаре не отвалился! Максимум это ВИБРОПЛАСТ М2 (или Gold) и потом СПЛЕН 4. Пробовали клеить М1 - эффект практичесик отсуствует.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#53 Сообщение RoadRunner »

Кстати, к шумке, имхо, можно добавить проклейку стекол бронировочной пленкой. Светопропускание не страдает, а вот шума тож меньше становится... Да и фиг разобьешь...
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#54 Сообщение FlopUS! »

Да и фиг разобьешь
смотрел пару передач - казали, что это развод. но я хз, где правда.
В БХ еще куча шума из-за того, что в дверях - одна резинка, а не две-три.
BX 88 150J
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#55 Сообщение toto63 »

Netman_avs писал(а):А что я где-то писал, что эта статья для профи шумоизоляции?????
вот чесно, очень хочется рекомендаций для профи :-)
Netman_avs писал(а):Шумка начинается ещё на этапе проектирования авто. Брать Лексус и Таврию просто нелогично
на да, конечно, для каждного авто надо делать проект - своеобразную карту работ. вот эти проекты для конкретных моделей, я и не могу нигде найти - везде абсолютно одинаковые решения описанные в начале поста.
пс
я в оке шумку задней двери слизал с багажника мэрса (два груза прикленных наобум, заполнение полостей фанкойловским фильтром и поверх тяжелым мягким пластиком с ворсовым покрытием) закрывается бесшумно. стоимость материалов - бесплатно (обрезки), все для внутренних работ - экологически чистое без запаха.
Netman_avs писал(а):Ну а о том, что "должна" или "не должна" наша фирма, я думаю это было мягко говоря некорректно.
сори, не хотел обидеть, да и не о вашей фирме речь - скорей о московских, делают по описанному выше стандарту все авто одинаково, цена линейна колличеству материалов - по моему можно делать более эффективно.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#56 Сообщение Netman_avs »

RoadRunner писал(а):Кстати, к шумке, имхо, можно добавить проклейку стекол бронировочной пленкой. Светопропускание не страдает, а вот шума тож меньше становится... Да и фиг разобьешь...
На счет "меньше шума" это чисто гипотетически. У брата на 41-ом клеили бронепленку. Классно, но шуму меньше не становиться :) .
Amator писал(а): да и + к этому фотоотчётов типа "вибра/шумка арок своими руками" или подобных.
В первый пост добавил несколько ссылок наших работ, для "посмотреть" :-D

http://www.citroen-club.net.ua/forum/vi ... f=8&t=3458
http://www.autofarsh.dp.ua/index.php?op ... y&catid=22

toto63 писал(а):
Netman_avs писал(а):А что я где-то писал, что эта статья для профи шумоизоляции?????
вот чесно, очень хочется рекомендаций для профи :-)
на да, конечно, для каждного авто надо делать проект - своеобразную карту работ. вот эти проекты для конкретных моделей, я и не могу нигде найти - везде абсолютно одинаковые решения описанные в начале поста.
А этих "карт" и не существует. Просто у каждого инсталлятора свой опыт по каждой машине "где чего надо". Плюс даже в одинаковых моделях вылазят разные проблемы. А принципы они действительно одинаковы для всех авто. Уже дальше зная это каждый волен решать чем и как "утяжелять и шумить". Раньше когда о спец. материалах никто и не слышал было много решений. Тот же войлок отличный шумодав, только воды боится. Можно использовать паралон, но он со временем рассыпается. Ещё брали картон, пропитывали смолой и получали что-то типа ВИБРОизоляции. Когда-то на Таврии панели оклеили на герметик обычным резиновым линолеумом, а полости порогов задули незастывающим "мовилем" а потом строительно пеной (сейчас я бы этого не порекомендовал!). Машина до сих пор мотается по городу и эффект хороший.

я в оке шумку задней двери слизал с багажника мэрса (два груза прикленных наобум, заполнение полостей фанкойловским фильтром и поверх тяжелым мягким пластиком с ворсовым покрытием) закрывается бесшумно. стоимость материалов - бесплатно (обрезки), все для внутренних работ - экологически чистое без запаха.
Ну вот видишь, решение другое, принцип тот же самый - утяжеление и шумоподавление! :wink:
сори, не хотел обидеть, да и не о вашей фирме речь - скорей о московских, делают по описанному выше стандарту все авто одинаково, цена линейна колличеству материалов - по моему можно делать более эффективно.
Пока не придумали лучше варианта, вот и делают по-стандарту. Сам понимаешь никто не будет извращаться с нюансами каждого авто. Или если будут то за другие деньги.
У нас я сначала проезжаю с клиентом на машине, определяем "звонкие" места, потом уже разбираем и делаем. После окончания работ опять проезжаем на тест. Иногда приходиться что-то доделывать, потому что с уменьшением общего шума начинают вылазить новые звуки, которых раньше не было слышно. Вобщем как-то так
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
bamaley
Бывалый
Сообщения: 541
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#57 Сообщение bamaley »

У меня первый опыт был на ситноене ZX ... значит обклеил пол, колесные арки и багажник + двери битумными листами с магнитной крошкой сверху фальгой покрытые + сверху обдал вспененым полиэтиленом - эфект я вам скажу - был изумительным....... а вот когда у меня был wv b4 - я его уже покруче замутил...... 3-х слойным бутербродом + в передние двери изготовил подиумы из стекловолокна под динамики на 16 дюймов - вот это была машинка.. эгегей...... Вот единственное фото сохранилось - сверху еще сетка шла..... - на фото снята. Двери внутри сильнейше укреплены были - звук. - бомба!!! Все субвуферы курят!!!

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
А вот кстати и ZX- что там было
Вложения
S7302562.JPG
S7302560.JPG
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#58 Сообщение Кондрат »

Спасибо за грамотный,лекгодоступный и разжеванный материал!!! :beer1:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#59 Сообщение BLR »

Сегодня ставил шумоизоляцию на КАПОТ
Купил Шумоff
1. Вибропласт 3мм
лист размером 0,375мх0,275м цена 2S Площадь 0,1м2
Всего 6 листов, площадь 0,62м2. Цена 12S. Вес 3кг.
2. Сплэн 8мм. 0,76мх0,56м. Площадь 0,4м2. Цена 5S.
Всего 3 листа, площадь 1,3м2, цена 15S. Вес примерно 0,5кг.
Всё это добро снова закрыл штатной шумоизоляцией.
Затрачено человеко-часов от 3ч. без перекуров.
Обезжиривал "Галошей", прогревал феном - обязательно, края могут плохо клеиться. Взять газету, чтобы делать лекало. Резать вибропласт желательно со стороны фольги. Не ошибитесь с зеркальностью лекал, правая и левая половины капота фото №1.
Сплэн имеет неприятных запах. В салоне бы чувствовалось, как долго - не знаю.
Если бы был сплэн 20мм или 15мм, то взял бы. Можно клеить до уровня высоты рёбер жёсткости капота (заподлицо).
На фото видна работа. На одной виден валик, фото №1 :-D , остаток материала. Местами использовал остатки. Капот пришлось подкрасить из-за ржавчины. Образовалась возле АКБ.
Результат?
Если работа проводилась, то должен быть результат.
С улице изменений - ноль.
Внутри, звук стал чуть глуше. Нечто между "никак" и "чуть глуше".
Такой тюнинг надо проводить в последнюю очередь, когда есть нычка и хочется развлечься.
А можно и не заниматься вообще. Может, для бензинки был бы результат лучше, а для дрызеля - не очень.
Конечно, такие процедуры надо проводить в комплексе!
04.07.2014г.
Была необходимость снять панель. Положил вибру и Ленофол 8. Только под панель. Ничего больше не выдирал. Идеально, конечно, выдрать всё!!!!!!! и закатать. Надо много времени. Думаю, два дня минимум и поработать вплотную, чтобы вложиться во время! Внимательно там, где прилегает панель к кузову. Чуть не попался. Оставляйте места, где панель прикручивается, где проходят метал-е херовины (для жёсткости панели).
Вибрирует панель на низких оборотах. На двух машинах два раза снимал - дребезжание появляется после установки.
Вложения
Фото_1.jpg
Сплэн остатки.jpg
Сплэн.jpg
Вибра остатки.jpg
Вибра 3мм.jpg
Последний раз редактировалось BLR 19 июл 2014 13:04, всего редактировалось 1 раз.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#60 Сообщение UniXoiD »

Изображение

Вот думаю двери обработать по "Стандартной" схеме, только отверстия просто виброй заклеить.
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Ответить