да и + к этому фотоотчётов типа "вибра/шумка арок своими руками" или подобных.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):...Побольше бы таких полезных было на сайте информаций, а не обсуждений о их надобности)
да и + к этому фотоотчётов типа "вибра/шумка арок своими руками" или подобных.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):...Побольше бы таких полезных было на сайте информаций, а не обсуждений о их надобности)
достаточно с прыбором посчитать мощность шума в салоне авто и понять, какой мощности должна быть шумоподавляющая система. это раз.активная шумка и не весит почти ничего, и работать должна лучше
Кроме внешней похожести есть и различия. К примеру в спец. материалах добавляется антикоррозионная добавка, хороший клеевой слой, да и работать с ними значительно удобней, что немаловажно.toto63 писал(а): стп привозят с другой планеты? тот же битум, тот же каучук. кстати есть шикарный силикон для шумки вентиляционных коробов и тд и тп - в общем выбрать есть из чего.
А что я где-то писал, что эта статья для профи шумоизоляции????? Я СПЕЦИАЛЬНО пытался написать максимально просто и доходчиво для ЛЮБОГО человека.я собственно о другом...
описанные процессы больше для любителей, а фирма таки должна научиться шумить авто более грамотно, чем...
Шумка начинается ещё на этапе проектирования авто. Брать Лексус и Таврию просто нелогично, да тот же XM или BX. Плюс существуют нормы шума в авто. Производители просто стараются их выполнять, но не более того. А у нас цель сделать лучше чем есть. Методы у всех разные. Мой как один из вариантов. У тебя есть лучше, проще и дешевле - я буду только рад, как и остальные соклубники. Так что ждем новых технологий!...я ковырялся в премиумах, там вибра - это груз прикрепленный на определённое место, а шумка - заполненные полости пенопластом. плюс грамотные маты - пирог тяжелое-мягкое-тяжелое.
Всё относительно в этом мирев общем просто о сложном вряд ли получится.
+1RoadRunner писал(а):Netman_avs
А вот вопрос родился, кстати. Читал много тем про вибру крыши. Кто-то пишет, что надо клеить целиком(за исключением ребер жесткости), а кто-то, что вибра на панель крыши клеится тонкими полосками крет накрест... Чтобы не грузить сильно поверхность большую... Как по-вашему, где истина?
Про шумку для акустики могу написать, только не знаю в этой теме или отдельной. Там есть свои нюансыkuzmich писал(а):Netman_avs
Присоединяюсь к положительным отзывам . У себя на ксю сделал двери виброизолом российского ЗГМ.Результат:штатная акустика на одной и той же композиции Рамштайна начинает дребезжать на 45%,а раньше на 35% уровня громкости
Всегда клеим полностью, часто даже с коробами жесткости (они тоже хорошо "звучат"). Никогда никаких проблем небыло, даже в нашем жарком климате. Единственное не нужно клеить слишком тяжелый материал. Не из-за того что крыше плохо станет, а из-за того чтобы он на жаре не отвалился! Максимум это ВИБРОПЛАСТ М2 (или Gold) и потом СПЛЕН 4. Пробовали клеить М1 - эффект практичесик отсуствует.Netman_avs
А вот вопрос родился, кстати. Читал много тем про вибру крыши. Кто-то пишет, что надо клеить целиком(за исключением ребер жесткости), а кто-то, что вибра на панель крыши клеится тонкими полосками крет накрест... Чтобы не грузить сильно поверхность большую... Как по-вашему, где истина?
смотрел пару передач - казали, что это развод. но я хз, где правда.Да и фиг разобьешь
вот чесно, очень хочется рекомендаций для профиNetman_avs писал(а):А что я где-то писал, что эта статья для профи шумоизоляции?????
на да, конечно, для каждного авто надо делать проект - своеобразную карту работ. вот эти проекты для конкретных моделей, я и не могу нигде найти - везде абсолютно одинаковые решения описанные в начале поста.Netman_avs писал(а):Шумка начинается ещё на этапе проектирования авто. Брать Лексус и Таврию просто нелогично
сори, не хотел обидеть, да и не о вашей фирме речь - скорей о московских, делают по описанному выше стандарту все авто одинаково, цена линейна колличеству материалов - по моему можно делать более эффективно.Netman_avs писал(а):Ну а о том, что "должна" или "не должна" наша фирма, я думаю это было мягко говоря некорректно.
На счет "меньше шума" это чисто гипотетически. У брата на 41-ом клеили бронепленку. Классно, но шуму меньше не становиться .RoadRunner писал(а):Кстати, к шумке, имхо, можно добавить проклейку стекол бронировочной пленкой. Светопропускание не страдает, а вот шума тож меньше становится... Да и фиг разобьешь...
В первый пост добавил несколько ссылок наших работ, для "посмотреть"Amator писал(а): да и + к этому фотоотчётов типа "вибра/шумка арок своими руками" или подобных.
А этих "карт" и не существует. Просто у каждого инсталлятора свой опыт по каждой машине "где чего надо". Плюс даже в одинаковых моделях вылазят разные проблемы. А принципы они действительно одинаковы для всех авто. Уже дальше зная это каждый волен решать чем и как "утяжелять и шумить". Раньше когда о спец. материалах никто и не слышал было много решений. Тот же войлок отличный шумодав, только воды боится. Можно использовать паралон, но он со временем рассыпается. Ещё брали картон, пропитывали смолой и получали что-то типа ВИБРОизоляции. Когда-то на Таврии панели оклеили на герметик обычным резиновым линолеумом, а полости порогов задули незастывающим "мовилем" а потом строительно пеной (сейчас я бы этого не порекомендовал!). Машина до сих пор мотается по городу и эффект хороший.toto63 писал(а):вот чесно, очень хочется рекомендаций для профиNetman_avs писал(а):А что я где-то писал, что эта статья для профи шумоизоляции?????
на да, конечно, для каждного авто надо делать проект - своеобразную карту работ. вот эти проекты для конкретных моделей, я и не могу нигде найти - везде абсолютно одинаковые решения описанные в начале поста.
Ну вот видишь, решение другое, принцип тот же самый - утяжеление и шумоподавление!я в оке шумку задней двери слизал с багажника мэрса (два груза прикленных наобум, заполнение полостей фанкойловским фильтром и поверх тяжелым мягким пластиком с ворсовым покрытием) закрывается бесшумно. стоимость материалов - бесплатно (обрезки), все для внутренних работ - экологически чистое без запаха.
Пока не придумали лучше варианта, вот и делают по-стандарту. Сам понимаешь никто не будет извращаться с нюансами каждого авто. Или если будут то за другие деньги.сори, не хотел обидеть, да и не о вашей фирме речь - скорей о московских, делают по описанному выше стандарту все авто одинаково, цена линейна колличеству материалов - по моему можно делать более эффективно.