Скорее всего, только поддержкой на техническом уровне - это предел.В принципе рядная четверка с наддувом, оптимизируется с трудом, у всех производителей.А если с 2-мя турбинами- то дури много, но экономии не получишь.Странно, а на V6 -3.0 без турбины и на круизе удавалось проезжать 275км с расходом до 7л, а до города Парижу около 6л.Все это летом.PyxisNavigator писал(а):duard05ХМ из подписи. Пришел к выводу, что меньше 7,5 литров на сотню он есть не может.
Залатые слова колега, мои ТД12 бреик с АКПП, по сравнению с Д12 просто абжора, да он и едет на высоких абаротах, иначе ета каробка непотенула бы ХМ. Турбо на то и ест Турбо чтобы было Турбо .Amator писал(а):... а на заниженном ХХ машина вообще овощ. Оно того не стоит. Раз в жизни живём
Всё очень просто, я много машин перегнал из Литвы, пока там ездишь расход сказка, как приехал в Россию расход чуть не в два раза выростает, запах выхлопа меняется и т.д.Amator писал(а):Вся тема скукотень. Защита Хаиммеровская у меня стоит, накат - обалдеть, ступичники перебраны. Хочу знать реал снижения потребления до 3,8л.
Не обращай внимания; это улажится . Просто в Вильнюсе местные власти, ради избежания пробок, решили за много миллионов устроить реальную "зеленую волну". Полная телеметрия, подсчет потока и т.д. Ну и так тестируют; уже второй год . Да и в Литве давно известно, что расход топлива в полумиллионном Вильнюсе равен расходу в среднем городке, умноженному на полтора. С той глючащей "новой системой" местами расход и заторы достигают даже московских величин . Чем кончится- хз; либо в этом году устроют всё как следует, либо анулируют программу. "Временные трудности" твой случай называетсяadder_XM писал(а): в Вильнюсе меня убила настройка светофоров. Как не стартуй