Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Dmitry-cxfan
бери микрометры и нутромеры и все меряй и находи лучшее
сездий в механику и обработай хонинговку щетками саннен
цифры цилиндров и поршней в студию
Сегодня разобрал головку и всё помыл в бензине . На всех фасках сёдел выпускнх клапанов закопчёность - блестящего ободка будто нету , впускной клапан только на первом цилиндре нормальный - на остальных двух раковинки чёрные , а на последнем впускной шершаво-коричневый по кругу , седло его такое-же + канавки на нём поперечные . Форкамеры везде без трещин и слегка ржавенькие на вид и следы закопчённости в том месте где их прокладка прижимает ( может прижимала не плотно?) кроме 4-го цилиндра - там поверхность камеры сгорания вся в мелких раковинках с песчинку величиной и выгрызание 7х4мм и 3мм вглубь , форкамера тоже вся поедена и её плоскость ниже плоскости головки из-за этого и окно форкамеры тоже весьма шершавое + трещинки . Точных приборов у меня пока нет , для начала прикинул размеры штангелем : диаметр поршней 92,75 мм , диаметр цилиндров 93 мм .Понятное дело что это только даёт понять что это "номинал" .
Получается такая дилемма :1- есть расточеный и отхонингованый блок ремонтного размера +0,75 , но вкладыши распредвала ( а он в блоке стоит) изношены и люфт его большой , пеньки на которые шестерни надеваются с задирами не малыми , а другой блок всем хорош ! кроме цилиндра последнего , к первому претензий никаких , второй и третий не знаю : достаточно ли слегка хонингнуть ? 2- есть подготовленная головка ( для первого блока готовил ) , но там есть трещины на форкамерах , и есть другая где хорошие без трещин форкамеры , но необходима правка сёдел и клапанов и нужна замена одного седла с форкамерой + напыления аллюминия на раковины . Вобщем однозначно идеального ничего из перечисленного нет чтобы было к чему склониться , интуитивно предполагаю что тут два совершенно самостоятельных мотора с правом на жизнь и делать можно любой из них вылечив присущие им свои недостатки , душа почему-то лежит к тому который пытался завести - уж очень там всё прекрасно внутри кроме некоторых моментов , да и раскидал я его по салону универсала так что ясно что от чего ( отчётливо помню ) и чтоб оно не валялось лучше собрать воедино ( понимаю что это не технический аргумент ).
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: Brontozaurus
Илья , не знаю есть ли смысл тебе специально для этого мотаться , если только проезжать мимо будешь по случаю - я всегда почти на месте ( заодно покажу воссоздающийся заново кузов СХ с элементами заметно повышающими его жёсткость при незначительной добавке в весе )
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: adder_XM
Откуда ? пркладка как новая всё цело , два крайних окна даже на чёрном герметике были зачем-то . Вообще в головке , насосе и термостате всё было напрочь забито комками застывшего желе голубого цвета ( антифриз который слил - был зелёный ).
За это время удалось кое в чём продвинуться : найти спеца по ТНВД , вобщем насос готов - я отдал 3 насоса , из них был выбран один более пригодный и отремонтирован , на днях можно будет забрать . Отвёз также железо двигателя в механику - замеры блока и поршней показали что разница в их диаметрах 1,5 десятки , затем приёмщик удивился почему толщина колец 2мм ( по его данным с компьютера должно быть 2,5мм ) Получается что надо растачивать блок под ремонт и менять одну гильзу (со сколами на стенках которая) купив при этом поршни ремонтные Замена одной гильзы "под ключ."стоит до 5 000 ( но не особо меньше), стоимость комплекта поршней мне не известна.Можно оставить мои старые поршни номинал и загильзовать блок .( он и так уже гильзован был) Гизьзовка всего блока с последующей обработкой стоит 17 000 руб .Похоже надо мне брать в работу другой блок который расточен и хонингован под имеющиеся ремонтные поршни +0,75 , но в нём надо менять вкладыши распредвала .Думается это проще .
в таких конторах сидят грамотные разводилы. При мне парниша принес блок аудивский W12, на котором они загильзовали одну сторону, он принес вторую гильзовать. А они ему сразу - тебе надо и первую заново гильзовать. Парниша в шоке, спрашивает как так, я на ней всего тыщу км проехал. А они как ни в чем небывало - "ну все равно, видишь, у тебя тут износ уже большой".
так что лучше самому изучить матчасть и заказывать только те работы, которые действительно необходимы. На разводы не поддаваться
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Размеры шеек коленвала тоже удивили приёмщика - говорит по его занным другие должны . Я померял штангелем : 63,8 коренные , 54 шатунные - вроде так и надо , а в механике видать общие данные взяты из ременного дизеля где даже на атмосферном варианте коренные шейки толще . Имеет ли смысл отбалансировать вал с маховиком и корзиной динамически на этом моторе ?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Померил толщину колец на ремонтных поршнях - там есть и по 2мм и по 2,5мм , вкладыши под распредвл раньше пытался достать , но безполезно .Уменя есть хорошие такие вкладыши с одного расколотого блока , итересно, если их самому перепрессовать ( оправки есть ) номально всё получится?
за эти 17 000 р есть смысл погрузить все блоки КВ и РВ в машину и доехать до Курска в пос. Моква
там есть отличная контора (прям на центральной улице в бывшем магазине)
отличное качество на на отличном оборудовании и станок втулок РВ есть
и все это за гуманные деньги... сам с Липецка к ним - растачивать блок еду регулярно
насчет подбора вкладышей втулок колец
выпрашиваешь в каком то маг два каталога АЕ на выходные и ищешь
сначала ищеш все вкладыши по диаметру и толщине
отличаться они могут наличием отверстия, масл проточки, замком, и т.д. но главное шириной (отвестия сверлятся........замки перебиваются)
в этом же каталоге подберешь втулки РВ
а во втором кольца (а случайно не 93мм)
Добавлено спустя 16 минут 22 секунды: http://shlifovkakursk.ru/
Dmitry-cxfan
Вкладыши распредвала новые я тоже не нашел . Оригинальные стальные с хитрым замком и сидят с ТАКИМ натягом. По инструкции перед установкой их охлаждают жидким азотом и вставляют в блок. Мне вся капиталка с запчастями и работой по расточке и переборке головы стоила около 600 бакинских, а у Вас что-то ценники неадекват
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей
"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Есть у меня вопрос по вкладышам распредвала . Какой должен быть зазор ( разница в диаметрах шейки распредвала и внутренних диаметров вкладышей) ? Вставив распредвал в блок , пошевелил за конец проходящий сквозь коробку , (на который большой шкив надевается )почувствовал люфт , затем этотже распредвал установил в расколотый ( повреждённый) блок с ременного дизеля турбо - люфты практически не прощупывались . С этого блока извлёк нужные вкладыши чтобы пересадить их в свой блок . Выпрессовал из своего блока самый большой вкладыш , для пробы надел на распред вал ( на нужное место ) , пощупал люфт , попробовал от ременного дизеля надеть на вал , тоже пощупал люфт , странно - показалось люфт больше : неужто старый вкладыш плотнее охватывал ? Когда проверял люфт на валу установленном в блок , то скорее всего люфт проверялся именно в маленьком вкладыше ( со стороны КП ) , тогда ещё попутно такой вопрос возникает : со стороны маленького вкладыша всегда стоит разгрузочной шарикоподшипник - значит теоретически не может маленький вкладыш изнашиваться ? и на всякие там прощупанные люфты можно забить ?