Надо собрать картину по утечкам со всех узлов, не только с тормозного (рулевое, корректора, стойки, регулятор, паук и т.д.)andru9s писал(а): писал же течет тоненькой струйкой при ненажатой педали.
Да, магистральные до жопы и радиальные до задних стоек и тормозов. Но позапрошлой зимой были еще родные а проблемы те-же правда при более низких температурах.andru9 s
Такой вопрос к тебе: менялись ли родные гидравлические трубки на какие-нибудь другие (например медные) и в каких местах?
Медяха, магистральные потолще, радиальные потоньше. непомню какие, менялось больше года назад дабы подушки задней балки по-человечески поменять.shumax писал(а):Спасибо за ответ!
Может еще скажешь на какие поменял: медь, железо, наружный и внутренний диаметр. На сколько сместился температурный порог? И еще чего интересного расскажешь из опыта
А что маркелов говорит по-этому поводу?andru9s писал(а):Пена есть только на холодную когда завел и ждешь пока поднимеццо. После того как поднялась и проехался пены нет вообще.
Да в общем ничего толком не говорит. Но то что нет подсоса воздуха на насос ЕГС через подающий шланг это факт.maxusman79 писал(а):А что маркелов говорит по-этому поводу?andru9s писал(а):Пена есть только на холодную когда завел и ждешь пока поднимеццо. После того как поднялась и проехался пены нет вообще.
А задача то какая, оживить до идеального состояния? Так не бывает. Если бы я знал сколько гемора я огребу с этим авто я бы его никогда не купил. Но в силу своей упертости за 2 года с божьей помощью оживили. В основном Максим конечно оживлял. Сейчас буду брать себе машину сильно посвежее и не ситроен. На этой жена покатается какое-то время, годик наверное...shumax писал(а):andru9s
И на этом спасибо Если что вспомнишь интересного по остальным моим вопросам, пиши.