Вот тут-то, сабака-то и зарыта..... PSA работает в разных странах с разными программами, поэтому для каждой страны существует отдельный пакет сервисного обслуживания........ Допустим в Германии на сервисе знают только свою программу ( о других странах, толко по наслышке ), хотя разницу объясняют... а именно: масла,элекролит,система охлаждения, резино-техн. изделия, жиклёры на сферах, жиклёры ГА... програмирование ECU(недостаточность кислорода в горных условиях,католизатор...), а также сервесные мероприятия(подогрев сиденьев, омывателя стёкл....) и т.п. .......balzam писал(а):EugenXM
вот про изменения нужно по подробней
... ну вообще-то я с тобой не согласен.... при уменьшении температуры зазор между поршнем и телом должен уменьшаться, при нагреве наоборот....EugenXM писал(а):подшлифовал устаревший насос..... Ура!!!!!!!! Качает!!!!! А зимой , нехочет.....
Не смеши!!!! Любая деталь с уменьшением температуры уменшается в размерах, если это цилиндр, то его внутренний диаметр будет увеличиватся, а наружный уменьшатся.....Сергей ВХ19 писал(а):... ну вообще-то я с тобой не согласен.... при уменьшении температуры зазор между поршнем и телом должен уменьшаться, при нагреве наоборот....EugenXM писал(а):подшлифовал устаревший насос..... Ура!!!!!!!! Качает!!!!! А зимой , нехочет.....
Короче я не согласен....
иEugenXM писал(а):Любая деталь с уменьшением температуры уменшается в размерах
это как??? я так понимаю, что у каждого материала есть коэффициент расширения на градус Сельсия, я согласен что длина внутреннего диаметра меньше чем наружного (это про цилиндр).... так?EugenXM писал(а):если это цилиндр, то его внутренний диаметр будет увеличиватся, а наружный уменьшатся.....
И еще вопрос: нахрена тогда нагревают поршень двигателя чтоб вставить холодный палец?EugenXM писал(а):юбая деталь с уменьшением температуры уменшается в размерах, если это цилиндр, то его внутренний диаметр будет увеличиватся, а наружный уменьшатся.
.... ага.... микронные изменение щели на насосе.... ладно... шучу...EugenXM писал(а):Из всего прочитанного соглашусь с Дмитрием (Аматор) ....... LHM тут ни какой роли не играет........ на морозе в игру вступют другие факторы.....
и причем тут:EugenXM писал(а):Любая деталь с уменьшением температуры уменшается в размерах
..... неувязочка?EugenXM писал(а):Алюминевый поршень и стальной палец имеют разный коэфициент температурного расширения ...
я это понимаю... но докажи мне что на морозе зазор в насосе увеличивается! и что вязкость масла здесь не при чем....EugenXM писал(а):Например сталь при нагревании увеличится на меньший размер, чем алюминий..
Ты имеешь ввиду внутренний диаметр металического цилиндра и внешний диаметр металического поршня???? Ну так это же очевидно...... Что касается LHM , то достаточно сравнить индекс вязкости этой жидкости с индексом вязкости моторного масла........ ну конечно это играет свою роль, но незначительную, и кратковременную(скорости потока LHM уменьшатся,но незначительно) но этими вещами можно пренебречь ..... в срвавнении с потерями жидкости при увеличенных зазорах на деталях и механизмах...Сергей ВХ19 писал(а):я это понимаю... но докажи мне что на морозе зазор в насосе увеличивается! и что вязкость масла здесь не при чем....EugenXM писал(а):Например сталь при нагревании увеличится на меньший размер, чем алюминий..
Т.е. на морозе зазоры увеличиваются? и потери увеличиваются???EugenXM писал(а):в срвавнении с потерями жидкости при увеличенных зазорах на деталях и механизмах...
"12 микрон на градус С" умножить 50 и умножить на 2(так как речь идёт о паре "поршень-цилиндер") и всё это плюс к износу, который уже присутствует........ таким образом 0,000012мм х100=0,0012мм+(зазор после шлифовки), таким образом .....зазор после шлифовки + 1200 микрон...... о каком классе точности можно говорить, когда речь идёт об изделиях, где выдерживается класс точности методами напыления....Сергей ВХ19 писал(а):Щас спецом посмотрел коэффициент линейного расширения стали: 12*0,000001 мм/1С... короче 12 микрон на градус С....... короче это влияние мочи сурков на озимый урожай.....
Добавлено спустя 50 секунд:Т.е. на морозе зазоры увеличиваются? и потери увеличиваются???EugenXM писал(а):в срвавнении с потерями жидкости при увеличенных зазорах на деталях и механизмах...
да не нужно умножать на два.... отверстие уменьшается в диаметре, а не увеличивается....EugenXM писал(а):"12 микрон на градус С" умножить 50 и умножить на 2(так как речь идёт о паре "поршень-цилиндер")