Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Течёт гидроусилитель рулевой рейки

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#16 Сообщение altrst »

Способ отправки сальника в письме конечно, интересен (бюджетен). Прошу объяснить, как (каким видом письма) можно отправить сальник? его толщина 7 мм, довольно "тольстенькое" письмо...
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#17 Сообщение maxusman79 »

altrst писал(а):Прошу объяснить, как (каким видом письма) можно отправить сальник? его толщина 7 мм, довольно "тольстенькое" письмо...
На почте щас очень сэхсапильные консультанты работают ,мужики рассказывали,расскажут о своих услугах всё-всё.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#18 Сообщение altrst »

Способ отправки сальника в письме интересен (бюджетен). "Толстенькое" письмо получится...
Это сообщение дубляж предыдущего.Ошибочка вышла... :oops:
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#19 Сообщение Andrey Medvedev »

maxusman79 писал(а):На почте щас очень сэхсапильные консультанты работают ,мужики рассказывали,расскажут о своих услугах всё-всё.
Значит зря я на почту отправлять детали жену посылаю, надо самому ходить?
Это будет не письмо, а посылка, но маленькая, в п/э конверте.
Раньше мелочевка шла по категории бандероли, что получалось дешевле, но несколько лет назад кто-то решил, что бандеролью можно только книги и диски, а все остальное независимо от размеров идет по категории посылки.
При большом желании отправить бандеролью придется сальник в книгу упаковать :)
Misha_vrn писал(а):Размер: 22.5х37х7 с двумя кромками.
С кромками проблем нет, а вот такого диаметра найти не могу.
Самое близкое 22мм, следующий 24мм.
Я помню, что у них раньше были всякие дюймовые и дробные размеры.
Может по запросу и предложат.
Я нашел в своих записях, что кто-то давал размеры этого сальника 23.3х37х8
Или у разных ситроенов размеры разные, или кто-то криво померил.
Sounding писал(а):В смысле, что это сальник вала, вращающегося параллельно кромке. А в цилиндре вал (вернее, шток, но такой же круглый) совершает движения препендикулярно кромке сальника. Для двух этих случаев профиль кромки сальника и его материал должны быть, вообще говоря, разными, иначе возможны все те же течи (хотя это по-любому будет лучше старого задубевшего или стертого).
Насколько я понимаю в уплотнениях, должно быть из этого раздела
Вложения
rod seals.JPG
Ответить