ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 16:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
Компенсация от 2 другого 16 напарником, комплект мало б.у.... примерно 40т.км.....разобрал их, помыл и протер, собрал,.....как теперь проверить какие из них рабочие, а какие по новой собирать? Как себя должен вести исправный компенсатор на сухую и когда он полностью в масле..... как их вообще проверяют??? Вопрос достаточно срочный...

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 17:18 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
заливаешь маслом (лежат в масле) и вынимаешь их.. на следующий день - прожать пальцами.. если прожимаются чуть - едва заметно - гуд. если колом стоят - заклинил. если легко капля выжимается - готовы.

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 18:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Mac535 писал(а):
Как себя должен вести исправный компенсатор на сухую и когда он полностью в масле

Сухой легко, без заеданий продавливается. Заполненный маслом не прожать вообще. Можно проверять так: зажимаешь компенсаторы в тиски по очереди и смотришь, как быстро из них выдавливается масло. Тот что быстрее всех это сделал - тот и "дефектен".

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 18:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
Mac535 писал(а):
как их вообще проверяют???

по хорошему их все меняют. выбрать исправный очень сложно.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 19:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 07:42
Сообщений: 1137
Откуда: Москва, коньково
саша.asc
в случае с эксклюзивным мотором это несоизмеримо дорого с ценой всего автомобиля. Да и в случае с неэксклюзивным - тоже. Оригинал порядка 1000 рублей за штуку, неоригинал - 800

да и вообще нет в этом смысла никакого - дырки под компенсаторы все равно имеют износ

я бы проверил их пальцами на сжатие, и заранее бы смирился с тем что надо будет второй раз разбирать. А перед разбором надо стетоскопом точно определять какой стучит

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Последний раз редактировалось Vlas 23 фев 2012, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 19:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
Vlas писал(а):
в случае с эксклюзивным мотором

согласен, но тогда 25 раз снимать распред.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 19:40 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 02:53
Сообщений: 968
Откуда: Владикавказ
заказывал Аджусу испания пробег за сотню вроде молчат.

_________________
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 23:04 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
есть старый способ поиска убитого компенсатора
прокручиваешь двигатель чтоб лампочка масла погасла и отверткой пытаешься продавить свободные
за 3-4 прокручивания все проверяются

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 08:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
короче - перебрал все 16 штук......говна в них было не так уж и много.....всё почистил........
итого, что мы имеемс:
1.Стакан.
2.Поршень номер 1, который упирается в сам плапан.
3.Пружинка которая стоит между поршнем 1 и поршнем 2
4.Поршень номер 2, который ставляется в номер 1 и между ними пружинка, а вторым своим торцом упирается в стакан изнутри.

Итого........
1-1.Канал в самом стакане - не имеет никаких клапанов и т.п. , сделан он не перпендикулярно оси стакана, а как бы под 45 , а то и меньше градусов - по моим соображением - это сделано, для того чтоб при ходе стакана - туда наганялось масло......в самом стакане нет никаких клапананов и ломаться там особо нечему, кроме проскости к которой прилегает поршень и плоскости которая прилегает к голове.....
2-1.поршень номер раз - в нём тоже нет никаких клапанов, как и в первом случае - подвержены износу только плоскости которые прилегают к внутренней части стакана и плоскости которая прилегает к поршню 2.

При дефектовке - 1 и 2 - никаких задиров и следов видимого износа не обнаружено......совсем никаких......
3-1. Пружинки все целые, все одинаковой длинны и прожимаются на ощупь одинаково.....

Тоесть сопряжение Стакан - поршень 1 - без дефектов на всех 16 штуках.......далее....

4-1. Поршень 2 соприкосается внешней стенкой с поршнем 1, тут тоже всё хорошо на всех.
Далее поршень 2 имеет клапан.....по середине в виде шарика......если в него дуть жидкостью под давлением из нутри - то он через 3 отверстия продувается, по моим соображениям - через эти отверстия наполняется камера между поршнем 1 и поршнем 2 при работе ГК, в обратную стороны я их так продуть и не догадался......и поэтому первый вопрос - должны ли дуться ??? веть если нет - то набрав масла в себя и раскрывшись - гидрик будет навсегда в раскрытом положении, а это равносильно отсутствию зазоров между распредом и стаканом даже на оставшем моторе и неполным закрытием клапанов.......

А если этот клапан должен продуваться и обратно, тоесть на выпус из камеры между 1 и 2 поршнем - то при сжатии гидрика - жидкость будет выходить из гидрика.......думается, что количество жидкости которое будет выходить - вернее скорость выхода - ограничены сечением отверстий для выхода.........


Следовательно когда я всё собрал - все гидрики, немного смазанные маслом и имеющие воздух внутри камеры между поршнем 1 и 2 , легко прожимались......что есть правильно, для их полусухого состояния.......

После - помещая целиком гидрик в масло, стал их сдавливать....они стали вбирать в себя масло, пару штук - прокачивал на протяжении 20 минут......рах по 100 сдавив их и дав набратьмасла......так вот и поле этого они всё равно прожимаются, выплёвывая из себя масло......конечно же туже чем пустые, но прожимаются.......так вот вопрос собственно - должны ли........все гидрики позже прокачал до тех пор, пока их отверстия в стакане по пошло чистое масло при прокачке, без пузарьков воздуха и примеси очистителя, в ванне с чистым маслом - это хорошо видно......но они все прожимаются, и примерно одинаково.............позже оставил на ночь в масле все 16 штук.......будем наблюдать дальше.......

Влад - вопрос к тебе - как ты прокачивал гидрики и как их потом проверял.......

Просто я смотрел гидрики которые в сервисе приговорили - они как правило были закусаны в сжатом состоянии.......
И видел гидрики с мотора на котором компрессия была "0" из-за заклинивших гидриков в состоянии раскрвтом из-за использования Мотюля, который после смены масла это сделал......

Тоесть по моим соображениям - гидрики постоянно, при работе мотора - гоняют через себя масло и ограничителем выхода масла из гидрика является сечение клапанов в поршне 1 и перекрытие(пока не проверил, т.к. снятой головы нет) заборного отверстия стакана, при ходе стакана в низ в колодце в голове......

Тоесть по моим соображениям - полностью собраный и рабочий гидрик должен мягко прожиматься при условии заполненности маслом, но туже чем с воздухом......

Если есть доводы против - слушаю.......хотя к повторному снятию и замене уже в принципе то готов.....

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 09:35 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Когда я разбирал головку донора XU7JP4 (в ноябре) все Г/К пальцами не прожимались . Убрал все в коробку в стоячем положении (как на моторе), пометив предварительно. Когда собирал (в январе) - практически все прожимались плавно. Собрал все взад как было, думаю, еще на сотню хватит...

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 09:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
понял свой косяк.......при сборке поршней, когда один в другой вставляем с пружинкой......нужно выпустить из этой связки воздух......а для этого нужно открыть обратный клапан, которым служит шарик.......

В идеале - собирать эту связку нужно в маслянной ванне......

Будем сегодня еще раз ковырять все 16 штук....

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron