Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Компенсация от 2 другого 16 напарником, комплект мало б.у.... примерно 40т.км.....разобрал их, помыл и протер, собрал,.....как теперь проверить какие из них рабочие, а какие по новой собирать? Как себя должен вести исправный компенсатор на сухую и когда он полностью в масле..... как их вообще проверяют??? Вопрос достаточно срочный...
заливаешь маслом (лежат в масле) и вынимаешь их.. на следующий день - прожать пальцами.. если прожимаются чуть - едва заметно - гуд. если колом стоят - заклинил. если легко капля выжимается - готовы.
саша.asc
в случае с эксклюзивным мотором это несоизмеримо дорого с ценой всего автомобиля. Да и в случае с неэксклюзивным - тоже. Оригинал порядка 1000 рублей за штуку, неоригинал - 800
да и вообще нет в этом смысла никакого - дырки под компенсаторы все равно имеют износ
я бы проверил их пальцами на сжатие, и заранее бы смирился с тем что надо будет второй раз разбирать. А перед разбором надо стетоскопом точно определять какой стучит
Последний раз редактировалось Vlas 23 фев 2012 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
есть старый способ поиска убитого компенсатора
прокручиваешь двигатель чтоб лампочка масла погасла и отверткой пытаешься продавить свободные
за 3-4 прокручивания все проверяются
короче - перебрал все 16 штук......говна в них было не так уж и много.....всё почистил........
итого, что мы имеемс:
1.Стакан.
2.Поршень номер 1, который упирается в сам плапан.
3.Пружинка которая стоит между поршнем 1 и поршнем 2
4.Поршень номер 2, который ставляется в номер 1 и между ними пружинка, а вторым своим торцом упирается в стакан изнутри.
Итого........
1-1.Канал в самом стакане - не имеет никаких клапанов и т.п. , сделан он не перпендикулярно оси стакана, а как бы под 45 , а то и меньше градусов - по моим соображением - это сделано, для того чтоб при ходе стакана - туда наганялось масло......в самом стакане нет никаких клапананов и ломаться там особо нечему, кроме проскости к которой прилегает поршень и плоскости которая прилегает к голове.....
2-1.поршень номер раз - в нём тоже нет никаких клапанов, как и в первом случае - подвержены износу только плоскости которые прилегают к внутренней части стакана и плоскости которая прилегает к поршню 2.
При дефектовке - 1 и 2 - никаких задиров и следов видимого износа не обнаружено......совсем никаких......
3-1. Пружинки все целые, все одинаковой длинны и прожимаются на ощупь одинаково.....
Тоесть сопряжение Стакан - поршень 1 - без дефектов на всех 16 штуках.......далее....
4-1. Поршень 2 соприкосается внешней стенкой с поршнем 1, тут тоже всё хорошо на всех.
Далее поршень 2 имеет клапан.....по середине в виде шарика......если в него дуть жидкостью под давлением из нутри - то он через 3 отверстия продувается, по моим соображениям - через эти отверстия наполняется камера между поршнем 1 и поршнем 2 при работе ГК, в обратную стороны я их так продуть и не догадался......и поэтому первый вопрос - должны ли дуться ??? веть если нет - то набрав масла в себя и раскрывшись - гидрик будет навсегда в раскрытом положении, а это равносильно отсутствию зазоров между распредом и стаканом даже на оставшем моторе и неполным закрытием клапанов.......
А если этот клапан должен продуваться и обратно, тоесть на выпус из камеры между 1 и 2 поршнем - то при сжатии гидрика - жидкость будет выходить из гидрика.......думается, что количество жидкости которое будет выходить - вернее скорость выхода - ограничены сечением отверстий для выхода.........
Следовательно когда я всё собрал - все гидрики, немного смазанные маслом и имеющие воздух внутри камеры между поршнем 1 и 2 , легко прожимались......что есть правильно, для их полусухого состояния.......
После - помещая целиком гидрик в масло, стал их сдавливать....они стали вбирать в себя масло, пару штук - прокачивал на протяжении 20 минут......рах по 100 сдавив их и дав набратьмасла......так вот и поле этого они всё равно прожимаются, выплёвывая из себя масло......конечно же туже чем пустые, но прожимаются.......так вот вопрос собственно - должны ли........все гидрики позже прокачал до тех пор, пока их отверстия в стакане по пошло чистое масло при прокачке, без пузарьков воздуха и примеси очистителя, в ванне с чистым маслом - это хорошо видно......но они все прожимаются, и примерно одинаково.............позже оставил на ночь в масле все 16 штук.......будем наблюдать дальше.......
Влад - вопрос к тебе - как ты прокачивал гидрики и как их потом проверял.......
Просто я смотрел гидрики которые в сервисе приговорили - они как правило были закусаны в сжатом состоянии.......
И видел гидрики с мотора на котором компрессия была "0" из-за заклинивших гидриков в состоянии раскрвтом из-за использования Мотюля, который после смены масла это сделал......
Тоесть по моим соображениям - гидрики постоянно, при работе мотора - гоняют через себя масло и ограничителем выхода масла из гидрика является сечение клапанов в поршне 1 и перекрытие(пока не проверил, т.к. снятой головы нет) заборного отверстия стакана, при ходе стакана в низ в колодце в голове......
Тоесть по моим соображениям - полностью собраный и рабочий гидрик должен мягко прожиматься при условии заполненности маслом, но туже чем с воздухом......
Если есть доводы против - слушаю.......хотя к повторному снятию и замене уже в принципе то готов.....
Когда я разбирал головку донора XU7JP4 (в ноябре) все Г/К пальцами не прожимались . Убрал все в коробку в стоячем положении (как на моторе), пометив предварительно. Когда собирал (в январе) - практически все прожимались плавно. Собрал все взад как было, думаю, еще на сотню хватит...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
понял свой косяк.......при сборке поршней, когда один в другой вставляем с пружинкой......нужно выпустить из этой связки воздух......а для этого нужно открыть обратный клапан, которым служит шарик.......
В идеале - собирать эту связку нужно в маслянной ванне......