а никак кроме как измерением ты не узнаешь какие вкладыши у тебя стояли. Тут еще интересная особенность есть. В конторах по ремонту деталей мастера обычно всё меряют до 2 знака после запятой, да и собственно приборов то таких - способных измерить точнее - не особо много. А в каталоге ситроеновские вкладыши все идут с толщиной до тысячныхMac535 писал(а): оригинале по группам - как их подбирать ? свои то я смерить уже точно не смогу..... и как правильно подобрать шатунные.
Допустим что износа нет и цель - просто заменить на новые....
+1, я так и делал, когда подбирал на XU7JP4. Вообще французских конструкторов-мотористов следовало бы кастрировать за бардак, который они создали с размерами шеек и вкладышей. У ФВ все четко - номинал и 2 ремонта, а тут... На щеке КВ должна быть кодовая строка, в которой зашифрованы группы всех шеек, но я ее увидел только один раз, омыл бензином это место, чтоб считать поточнее и ... она почти исчезлаVlas писал(а):В идеале я бы сделал так: снял бы все вкладыши и за краешек измерил бы их все микрометром. Чтобы хоть примерно знать в какую группу целить
я е буду смещать ось валов - проточке будет подвергаться только верняя пастель валов (2 крышки - по 1 на каждый вал)...Александр 60 писал(а):берешь лист бумаги рисуешь круг
делишь пополам и разрезаешь
склеиваешь на миллиметр
внутри полученной фиг. рисуем круг... дальше продолжать? или все уже понятно?
Вроде как то так. Правда не для Вашего типа двигателя, но может поможетSounding писал(а):подбирал на XU7JP4
так если нижняя постель не тронута ? и её фрезой проходить не будут .......Александр 60 писал(а):Mac535
в любом случае получишь эллипс
неа, у меня нет. В свое время не нашел их нигде в России! Сейчас вроде как проще с этимMac535 писал(а): Влад, а у тебя этих ниток не осталось в загашниках ?
Их раньше даже в заводских книжках по ремонту ВАЗов описывали как требуемую оснастку для мотористовVlas писал(а):В свое время не нашел их нигде в России!