ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 00:03 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:08
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Ребята ,а можно переставить муфту с компрессора нового образца на старый где трубки с резьбой ?

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 09:48 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 10:38
Сообщений: 3571
Откуда: MO Podolsk
этта , а пальца, т..е шатуны под поршнями не каленые случаем?
а то я б с удовольствием помойкой поработал бы :)
скажем на бронтопати бы забрал, а ?

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 12:54 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Так эта выброшено было сразу.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 12:55 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 10:38
Сообщений: 3571
Откуда: MO Podolsk
жаль, блин... ну да ладно..

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 13:17 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
froloff писал(а):
а можно переставить муфту с компрессора нового образца на старый где трубки с резьбой ?

в зависимости от производителя.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 13:42 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:08
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Надо посмотреть ,если производитель один то можно ?А то достался компрессор хороший нового типа ,а на моем муфта того ек !

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 13:43 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 11:04
Сообщений: 1295
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
os

олежк у мну есть если надо, канделябр вполне жывой)

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 16:31 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
froloff писал(а):
если производитель один то можно ?

да. у меня были японские, у них только задние крышки разные. а есть ещё какой-то совсем другой.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 17:01 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 04:54
Сообщений: 541
Skype: master_disk
Откуда: Молдова г. Бельцы
у меня есть компрессор от 3-х литрового... бензина.. xm 12 v6

_________________
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 20:09 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
os писал(а):
жаль, блин... ну да ладно..


Олег а зачем тебе ??? эти шатуны ??? ну если не секрет. :oops: у меня этих компрессоров есть еще несколько.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 11:40 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:30
Сообщений: 127
Skype: daniel.bavrin
Откуда: Санкт-Петербург
Народ, а вот у меня продиагностировали разбитую муфту включения (отчего кондей не включается =)), я правильно понимаю, что если поставить хорошую, то она может тут же на отличненько сгореть/сломаться, потому что начинка в компрессоре может оказаться как на картинке Василия? Что делать, чтобы избежать этого? как проверить сам компрессор?


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 12:18 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Система разъединена? Тогда.
На отсоединенном от системы компрессоре вал (не муфта) должен вращяться легко и плавно. При заправке в компрессор должно быть добавлено соответствующее масло. Ну это кондиционерщики должны знать сколько.

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 12:20 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:30
Сообщений: 127
Skype: daniel.bavrin
Откуда: Санкт-Петербург
нет, система собрана, заправлена и давление держит. без разгерметизации есть способ проверки?


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 12:34 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Ну, по идее, он тоже должен вращаться плавно, разве что с некоторым усилием.
Мой компрессор холодил до полного заклинивания, но у меня мокла маслом трубка, идущая от компрессора, а потом сгорела обмотка на муфте. Снятие компрессора показала наличие газа в системе, а разборка - полное отсутствие масла в компрессоре. Так что может у кондиционерщиков сделать профилактику (они это делают) и по новой заправить (~ 2 т.руб.)? Даже б/у компрессор дороже

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 12:41 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:30
Сообщений: 127
Skype: daniel.bavrin
Откуда: Санкт-Петербург
ну так да, я поехал к кондиционерщикам, они заправили, сказали, что нет питания на компрессоре. поехал в сервис к Максу "Le.car", он сказал, что муфте капец. причём она действительно гремит при работе двигателя. а потом я увидел эту ветку =)))
то есть порядок действий по идее такой, да?

меняем муфту, в процессе пробуем, как крутится вал компрессора.
потом едем к кондиционерщикам и говорим долить масла.


Последний раз редактировалось danone 13 сен 2012, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: