еще "замена коробки и салона".Peter писал(а):Вариант "замена кузова"+"замена двигателя" не выйдет дешевле Логана?
еще "замена коробки и салона".Peter писал(а):Вариант "замена кузова"+"замена двигателя" не выйдет дешевле Логана?
У дорестовых - на моторном щите, после - на желобке правого крылаSlavianin писал(а):где, кстати, у Ксюшек ВИН
Езжай на Плеханова в автосервис и пусть прокладку поменяют и проверят голову на плоскость.Scif писал(а):Дано:
машина старая, эмульсия на крышке маслобачка, антифриз уходит "куда-то".
Имеет ли смысл куда-то отгонять машину на осмотр "что и куда" и почем (плюс - минус) это будет стоить ?
и заодно список попутных работ, какие нужны будут - сальники коленвала, ремень ?
Или проще плюнуть, дождаться 4 этапа утилизации (если будет) - и списать ?
Все равно пока ездить не могу.
У меня на доресте тоже на крылеSounding писал(а):У дорестовых - на моторном щите, после - на желобке правого крыла
Slavianin писал(а):панин
про ХМ глаголишь.Sounding писал(а):У дорестовых - на моторном щите, после - на желобке правого крыла
дык об том и речь! Ну можно и неактиву, просто машинку 99 года привезти в контейнере из Испании... Или счас это анрил?NIKO BX19D писал(а):Вы сейчас научите...
Пригнать Активу под документы и т.п.