Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена LHM. Тонкости

Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#76 Сообщение Slavianin »

Через меня прошли три ХМа, все на зелени, сколько машин не смотрел, ни разу каки не видел в бачках, всегда зелень
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#77 Сообщение Oleg_klm »

duard05 писал(а):Мыть "фирмой" - можно те что только на LHM были.
Смелое заявление. На чем основано?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#78 Сообщение duard05 »

Slavianin писал(а):Через меня прошли три ХМа, все на зелени, сколько машин не смотрел, ни разу каки не видел в бачках, всегда зелень
...аналогично!!! и непонятно как и чем можно засрать систему что там какашки?
Вопрос в другом.Чем чистить "такие" авто?

Добавлено спустя 25 секунд:
Oleg_klm писал(а):Смелое заявление. На чем основано?
...на логике.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#79 Сообщение Oleg_klm »

Тут доки от нее постили, может, почитать? ;-)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Замена LHM. Тонкости

#80 Сообщение shumax »

ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):
Slavianin писал(а):даже не знаю что делать...
слей старое, залей новое. Старое отстоится, поменяй местами, потом опять. Увидишь, будет чёрный осадок.
+1
Причем осадок немагнитный. Продукты износа стоек, корпусов РД, РЖ, ГТЦ, паука, насоса. Из-за него проблемы с гидрактивом (клинят золотнички в РЖ). Чисто мое суб'ективное мнение, основанное на личном опыте.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#81 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

При промывке "спец жидкостями" прилипшее г-но отлипает, растворяется и гуляет по системе съедая тормозной и всё остальное, как образив. Снимать агрегаты и отмывать будет разумнее, а трубки просто "прополоскать". А вот когда грязи в системе не останется совсем, тогда и откроется куча утечек. (их раньше грязь забивала)
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#82 Сообщение Vovchique »

т.е. мой враиант не устраивает категорически? :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#83 Сообщение adder_XM »

ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):При промывке "спец жидкостями" прилипшее г-но отлипает, растворяется и гуляет по системе съедая тормозной и всё остальное, как образив. Снимать агрегаты и отмывать будет разумнее, а трубки просто "прополоскать". А вот когда грязи в системе не останется совсем, тогда и откроется куча утечек. (их раньше грязь забивала)
То, что расстворилось уже критическим абразивом быть не может. То, что отвалилось - фильтр и магнит схавает.
Я промывкой вылечил клинение руля. Что там произошло? - не знаю. Но руль крутится, как изначально не рутился. Менял промывку два раза (как раз 5 литров почти хватило). И вся остальная гидравлика заметно помолодела. Короче один позитив ...
выскажите веское слово, притом аргументированно!Мыть "фирмой" - можно те что только на LHM были
моя логика не согласна с этим ...
Досталась бы машина на киш-мише, именно фирму применил бы в первую очередь.

И с пугалками , что герметичность держится на грязи - категорически не согласен. Где примеры ???? Семь лет что я здесь, кроме повторяющихся страшилок , другого не слышал ...
ИМХО
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#84 Сообщение Vovchique »

adder_XM
более того - мой коктейль если ничего не путаю излечил дирави Мишка Mih
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#85 Сообщение duard05 »

adder_XM писал(а):моя логика не согласна с этим ...Досталась бы машина на киш-мише, именно фирму применил бы в первую очередь.
...зольность,сера,кислотность,коррозионность,гигроскопичность,окислительные процессы и.т.д. этот тот набор отложений и коктейлей отечественных масел побывавших в бачке гидроситроенов - навряд-ли отвечает очиститель "фирма" такому широкому спектру непредусмотренных отклонений от standarta LHM. Mожет и МОЖЕТ, поэтому и был задан ВОПРОС.Это важно для дорогой гидравлики.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Замена LHM. Тонкости

#86 Сообщение Peter »

duard05 писал(а):...зольность,сера,кислотность,коррозионность,гигроскопичность,окислительные процессы и.т.д.
КМК усложняешь.
Я промывал систему солярой с веретенкой. Залил, дал постоять пару дней, покатался "по гаражам", слил. Негативных последствий не замечено.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#87 Сообщение adder_XM »

duard05 писал(а):
adder_XM писал(а):моя логика не согласна с этим ...Досталась бы машина на киш-мише, именно фирму применил бы в первую очередь.
...зольность,сера,кислотность,коррозионность,гигроскопичность,окислительные процессы и.т.д. этот тот набор отложений и коктейлей отечественных масел побывавших в бачке гидроситроенов - навряд-ли отвечает очиститель "фирма" такому широкому спектру непредусмотренных отклонений от standarta LHM. Mожет и МОЖЕТ, поэтому и был задан ВОПРОС.Это важно для дорогой гидравлики.
Так какой элемент к перечисленному ты предлагаешь добавить, используя нерекомедованную промывку?
Гидроклин хоть не навредит ... однозначно. Вопрос во сколько этапов делать промывку и в промежутках между ними.
Тут каждый случай индивидуален.

А разбирать и мыть каждый узел .... как бы совсем плохо не стало бы....
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#88 Сообщение Panzer »

А разбирать и мыть каждый узел .... как бы совсем плохо не стало бы....
Ага на словах все это делают, а на практике :evil: Скажу честно не времени не желания :oops: Я лучше это масла с солярочкой если чё :P
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#89 Сообщение duard05 »

adder_XM писал(а):Тут каждый случай индивидуален.
...отпишусь после эксперимента.
adder_XM писал(а):Гидроклин хоть не навредит ... однозначно. Вопрос во сколько этапов делать промывку и в промежутках между ними.
полностью согласен.Я такие страшные цвета и отложениях видел что француз(клин) думаю бесполезен.Что можно такое перемешать чтоб получить такой срачь?...не знаю.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#90 Сообщение Vovchique »

на время заливки врежь фильтр топливный карбюраторный в обратку с регулятора хотя бы - удивишься как быстро он поймает кучу всякой грязи. и по первости меняй через пару тысяч - иначе они забиваются и лопаются в самом неподходящем месте в неудобно евремя.
располагай заранее в удобном месте, а не как я - в 10см вверх около регулятора. и обзор лучше, и менять проще :-D
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Ответить