Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Александр 60, что Вы имели ввиду под опорой? это тоже, что и я обозвал промежуточной шиной (а также шайбой уплотнительной её называют)? В общем деталь под № 7 на картинке в первом сообщении Тихона на 1 странице этой темы, она да?
allex
да опора распылителя - деталь номер 7
и главное правило - дизель очень сложный и привередливый мотор в ремонте очень дорог,
но если его делать с умом он все затраченные деньги вернет.
(правила последней капли или парности трубок чего стоят...)
GReeN
последняя капля это утрированно но выглядит так - при подаче высокого давления трубка расширяется ... срабатывает распылитель, но трубка сжимаясь плавно досылает топливо, т.е. на стенде форсунка работает ОК а в жизни не в п... .
продолжение вибрация трубок которые при повышении давления изгибаются как змея , считается что спаривание их скобой уменьшает их неравномерность работы на 95%, но это в идеале.
в паре эти два фактора играют бешеную роль в работе дизеля
( я всегда стараюсь дважды спарить-соединить трубки ... теоретически еще 2,5% и меняю все распылители и опоры с грибками, я понимаю что в жизни все не по писанному)