Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена съемников на роторе генератора

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Ответить
Сообщение
Автор
nemo
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 12 лет 1 месяц

Замена съемников на роторе генератора

#1 Сообщение nemo »

Подскажите кто знает, как определить где плюс а где минус на роторе генератора.
Deepcrasher
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Замена съемников на роторе генератора

#2 Сообщение Deepcrasher »

nemo писал(а):Подскажите кто знает, как определить где плюс а где минус на роторе генератора.
На сколько я знаю, на автомобильных генераторах нет плюса и минуса, ибо они переменного тока генераторы...
А ну да, на обмотку возбуждения подается постоянный ток. Но все равно пофиг :) На выходе от смены полярности на обмотке возбуждения ничего не изменится.
Citroen BX 16 TRS@1988 171C AT
Suzuki LS650 Savage
Jawa 350-360
si non confectus non reficiat
nemo
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Замена съемников на роторе генератора

#3 Сообщение nemo »

Deepcrasher писал(а):
nemo писал(а):Подскажите кто знает, как определить где плюс а где минус на роторе генератора.
На сколько я знаю, на автомобильных генераторах нет плюса и минуса, ибо они переменного тока генераторы...
А ну да, на обмотку возбуждения подается постоянный ток. Но все равно пофиг :) На выходе от смены полярности на обмотке возбуждения ничего не изменится.

Тоесть я так понимаю что не имеет значения какй провод и куда (верхнее кольцо или нижнее) подключать :(
edik ka
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Замена съемников на роторе генератора

#4 Сообщение edik ka »

Может так а может и нет.В некоторых ген.
идет намагниченый ротор.Что с ним будет
перемагнитится или размагнитится, вопрос.
Без намагниченого ротора ген.не заработает.
bx 19trd
nemo
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Замена съемников на роторе генератора

#5 Сообщение nemo »

edik ka писал(а):Может так а может и нет.В некоторых ген.
идет намагниченый ротор.Что с ним будет
перемагнитится или размагнитится, вопрос.
Без намагниченого ротора ген.не заработает.

Если так, то вопрос как определить правильность подключения.
edik ka
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Замена съемников на роторе генератора

#6 Сообщение edik ka »

Собрать схему ,можно на бумаге где идет с
реле + где -.Подать 1-2-3или 4вольт с учетом + -
и смотреть увеличивается магнитность якоря
или уменьшается.Это я так бы сделал.Если на
ген. подается возбуждение с акумур. якорь
в нем не магнитный.
bx 19trd
nemo
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Замена съемников на роторе генератора

#7 Сообщение nemo »

edik ka писал(а):Собрать схему ,можно на бумаге где идет с
реле + где -.Подать 1-2-3или 4вольт с учетом + -
и смотреть увеличивается магнитность якоря
или уменьшается.Это я так бы сделал.Если на
ген. подается возбуждение с акумур. якорь
в нем не магнитный.

А как проверить подается ли на генератор возбуждение с аккумулятора
edik ka
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Замена съемников на роторе генератора

#8 Сообщение edik ka »

На наших ваз ,газ идет провод на реле.Во
вражеских в гене 3 обмотки для возбуждения
идут на реле в гене.В ситре все в гене.
Один провод короче должен быть,так и
оставить.
bx 19trd
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Замена съемников на роторе генератора

#9 Сообщение GReeN »

На сколько я знаю, на автомобильных генераторах нет плюса и минуса, ибо они переменного тока генераторы...
Не, не совсем так точно, там идут трехфазные синхронные генераторы с внешним возбуждением от АКБ, суть такова, что рабочие обмотки находятся на статоре с них и снимается ток, грубо говоря там 3 группы обмоток, по группе на каждую фазу, с каждой фазы 2 вывода(начало и конец обмотки) С1-С4,С2-С5,С3-С6, эти выводы собираются на двух полу-периодный выпрямитель и уже постоянный ток идет на регулятор напряжения. А вот на роторе находится обмотка возбужедения и тут важно чтоб полярность соблюдалась. потому и 2 кольца - ведь возбуждение постояннка с акб. тоесть на одно кольцо идет + от акб, а второе кольцо на "массу".

П.С. Ну по схеме возбуждения не особо шарю, потому скорее всего так, как ниже написал adder_XM.
Последний раз редактировалось GReeN 27 мар 2012 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Замена съемников на роторе генератора

#10 Сообщение adder_XM »

nemo
Чтобы меньше флуда было, указывать надо откуда генератор. Не то уже намагничиваемые якоря пошли.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Deepcrasher писал(а):
nemo писал(а):Подскажите кто знает, как определить где плюс а где минус на роторе генератора.
На сколько я знаю, на автомобильных генераторах нет плюса и минуса, ибо они переменного тока генераторы...
А ну да, на обмотку возбуждения подается постоянный ток. Но все равно пофиг :) На выходе от смены полярности на обмотке возбуждения ничего не изменится.
+мульён ...
похер полярность у нас.

Грубо ; постоянный магнит вместо якоря .... крути его, ток будет, разверни его и крути - ... опять будет ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Замена съемников на роторе генератора

#11 Сообщение XMTurboCT78 »

platon писал(а): но тогда почему на корпусе генератора около шкива выбита стрелочка с направлением вращения?
а потому что лопасти пропеллера работают в одном направлении
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Замена съемников на роторе генератора

#12 Сообщение Sounding »

А какова технология замены этих самых колец? Они стачиваются или снимаются? и где взять новые?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Замена съемников на роторе генератора

#13 Сообщение Brontozaurus »

флудеры :)
так, по делу: стрелочка на гене - потому что иначе щётки будут неправильно работать - они не радиально прилегают частенько.
намагниченные якоря - это либо некачественно сделанный гена либо магнето (на моцыках)
замена колец- вместе с колцедержателем.. там главное провода не убить а то ротор под замену.
если что есть контора в москве - АГС - оне меняют :)
последнее - напруга на щётках - постоянная. меняется реле-регулятором. на вход реле регулятора напруга подается при старте - с лампочки "акб" и параллельный ей резистор, потом при достижении ХХ - через дополнительные три(четыре) диода , которые живут на диодном мосту вместе с силовыми.
эта схема живет крайне долго.. в раше - с ваз2108 на буржуйских - еще раньше.. именно поэтому лампочка "акб" как раз к акб отношения не имеет :)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Замена съемников на роторе генератора

#14 Сообщение GUZZZIK »

1 Менял у себя
1а-- старое токосъёмное кольцо снял съёмником двухлапым ,предварительно отпаяв их провода,тем самым оголив вал(он со шлицами и пазами для проводов)
1 б--новое нагрел в воде кипящей и набил головкой подходящей по диаметру до места на котором стояло старое кольцо
1 в--припаял,поменял подшипники и щётки(место пайки замазал силиконом бытовым,можеш залить клеем) :!: всё заменяемое брал на авторынке у генераторостартерщиков :!: не подбирай абы какие подшипники иначе рассыплются ит оборотов из за вытекшей смазки


Brontozaurus
так, по делу: стрелочка на гене - потому что иначе щётки будут неправильно работать - они не радиально прилегают частенько.
намагниченные якоря - это либо некачественно сделанный гена либо магнето (на моцыках)
замена колец- вместе с колцедержателем.. там главное провода не убить а то ротор под замену


Стрелки на крышке только для указания вращения при установке крыльчатки и на ДВС
в каких-таких генах автомобильных щётки прилягают не радиально?а?
так и имелось в виду кольца в сборе спластмасиной-кольцедержателем

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
GUZZZIK писал(а):1 Менял у себя
1а-- старое токосъёмное кольцо снял съёмником двухлапым ,предварительно отпаяв их провода,тем самым оголив вал(он со шлицами и пазами для проводов)
1 б--новое нагрел в воде кипящей и набил головкой подходящей по диаметру до места на котором стояло старое кольцо
1 в--припаял,поменял подшипники и щётки(место пайки замазал силиконом бытовым,можеш залить клеем) :!: всё заменяемое брал на авторынке у генераторостартерщиков :!: не подбирай абы какие подшипники иначе рассыплются ит оборотов из за вытекшей смазки


Brontozaurus
так, по делу: стрелочка на гене - потому что иначе щётки будут неправильно работать - они не радиально прилегают частенько.
намагниченные якоря - это либо некачественно сделанный гена либо магнето (на моцыках)
замена колец- вместе с колцедержателем.. там главное провода не убить а то ротор под замену


Стрелки на крышке только для указания вращения при установке крыльчатки и на ДВС
в каких-таких генах автомобильных щётки прилягают не радиально?а?
так и имелось в виду кольца в сборе спластмасиной-кольцедержателем

А в какую сторну гену не крути он всё равно одинаковый ток выдаёт,мост диодный всё исправляет
МТС +375297290107
edik ka
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Замена съемников на роторе генератора

#15 Сообщение edik ka »

Можно верить можно нет но якорь с 01 не работает
в 09 . Давно было, подробностей не помню.Пришлось
разбирать якорь,отматывать виток и паять все на место.
Оба одинаковые ,талько в 09 немного магнитился.
Может потому что был старый а 01 новый.
bx 19trd
Ответить