ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 20:20 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
На BX, 16-ти клапанниках ниже выпускного коллектора есть датчик.
Он меряет количество масла. Стрелочный прибор, показывает количество масла после включения зажигнаия секунд десять. А потом этой же стрелкой показывает давление масла. В момент замера разных параметров подсвечиваются разные шкалы.
Для замера давления масла, используется другой датчик. Находится около порогового датчика давления масла двигателя, толстенький боченок с одной клемой.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 21:11 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:59
Сообщений: 333
Откуда: КАЛИНИНГРАД
[quote="Ruslan-UA"]Добрый день!

При уверенном торможении, кратковременно, на 1 секунду, загораются 3 лампы:
STOP+(!)+~(уровень охлаждающей жидкости).
Жидкости в бачках присутствуют в правильном объеме.
Датчики работают: показывают когда уровень минимальный.

У меня такая фигня была долил 100 грам антифриза и всё прошло

_________________
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 21:22 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Из-за охлаждайки загораются Стоп + (бачок)...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Руслан, самое простое, найди датчик давления масла мотора на лампочку возле фильтра и сдерги с него фишку... потом сделай заезд....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 21:38 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:59
Сообщений: 333
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Сергей ВХ19 писал(а):
Из-за охлаждайки загораются Стоп + (бачок)...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Руслан, самое простое, найди датчик давления масла мотора на лампочку возле фильтра и сдерги с него фишку... потом сделай заезд....

у каво как а у меня три загорались

_________________
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 1141
Skype: with_engine_heart
Откуда: СПб, Гражданка
при резком торможение жижа по инерции уходит вперед, оголяя датчик. либо не тормозить резко, либо долить жидкость.
уровень масла - верить только щупу

_________________
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:29 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:59
Сообщений: 333
Откуда: КАЛИНИНГРАД
fake писал(а):
при резком торможение жижа по инерции уходит вперед, оголяя датчик. либо не тормозить резко, либо долить жидкость.
уровень масла - верить только щупу

Правельно датчикам веры нет :evil:

_________________
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 00:05 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:40
Сообщений: 203
Откуда: Киев
Первые 5 секунд показывает уровень масла затем давление масла

_________________
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 00:27 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 17:17
Сообщений: 694
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
Ruslan-UA
не жалей сало в LHM!!!!!!! :-D 250 грамм на литр - должно помочь!! :-D

_________________
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 09:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
а я вам могу по своему опыту сказать - когда масло в моторе даже на норме - при очень резком торможении - масло забор огаляется и насос хватает воздуха - датчик давления на лампк и датсик давления на стрелку стоят в разных каналах и соответственно они работают немного в рассинхрон+ при стареньком моторе - в соплах датчиков много грязи что тоже даёт задемпфированность......стрелочный еще не потерял давление, а лампочка уже зажглась........

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 11:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 1141
Skype: with_engine_heart
Откуда: СПб, Гражданка
ну это при экстренном будет кмк

_________________
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 11:09 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Да... На спортивных машинках с Ми-шками, ставится специальный поддон. С "антиотливом".
Как раз для того чтобы в резких поворотах двиг не голодал без масла.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron