нет. при открытом капоте и ключ первое положение.UniXoiD писал(а):светит всегда?
ночью не побывал.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):светит действительно хорошо или терпимо?)
вот когда пишут - смотри как круто я сделал, ну круто да, а смысл могли бы расписать как сделали...саша.asc писал(а):нет. при открытом капоте и ключ первое положение.UniXoiD писал(а):светит всегда?
ночью - эт фигня. А днем-то днем как? Все видать под капотом?саша.asc писал(а):ночью не побывал.
днём и без него видно. я ему сделал длинный провод, его можно снять и использовать как переноску.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): А днем-то днем как? Все видать под капотом?
пару лет я ездил без крышки фонаря она выпадала и стала мутной, я насверлил в ней дырок и вставил светодиоды. вырезал две рамки из чёрного пластика, между ними шумка и склепал этот бутерброд. думаю по фотографиям всё понятно.UniXoiD писал(а):могли бы расписать как сделали...
ни малейшего наезда
а вот это айссаша.asc писал(а):его можно снять и использовать как переноску
видимо они смотрели в будущее, думали о тех кто будет эксплуатировать 20ти летний автомобиль.Andrey Medvedev писал(а): что владельцы будут сами ночью открывать капот и ковыряться там?
Ну не обязательно владельцы, может водители. И не обязательно копаться, можно просто омывайку долить.Andrey Medvedev писал(а):Неужели при разработке автомобиля такого класса предполагалось, что владельцы будут сами ночью открывать капот и ковыряться там?
Прогресс идёт...но до сих пор для долива омывайки надо капот открывать даже в Бентли и Лексусе......неужели отдельный лючок не сделать стильный какой-нить?????Andrey Medvedev писал(а):Мне вот всегда интересен был ход мысли французских инженеров. Неужели при разработке автомобиля такого класса предполагалось, что владельцы будут сами ночью открывать капот и ковыряться там?