Jawist писал(а):Как он туда вообще мог попасть??!!
Когда ось ролика изношена очень легко, у меня прямо на холостом ходу случилось, у подъезда завел мотор, прогреваю и вдруг хрясь. и все.
Jawist писал(а):Как он туда вообще мог попасть??!!
Это клапан отсечки.Jawist писал(а):Только еще вопросы возникли: когда работает машина передняя центральная сфера щелкает постоянно через 20 сек. Походу клапан. Это так и должно быть или глюк??
Когда переключаешь положение рычага подвески, долго думает что от нее хотят. На подъем думает сек 10-30 (как когда), а когда из верхнего переводишь в нормальное вообще минуты 2. Но если перевести сразу в нижнее и через пару секунд в рабочее (нормальное), то быстро опускается в рабочее положение. Вот. Что менять, чистить или регулировать??
А если так поставить вопрос:adder_XM писал(а):AOL
Ну, 20 сек. хорошо, да не очень. Это при условии что Ц.сфера подсдохла.
Хотя врпрос изначально не правильный.
Должен типа " Сфера регулятора в норме, осечка 20 сек. - это хорошо? "
ну и пробег бы не помешал.
Тогда и про утечки можно поговорить.
Народ, заканчивайте с жиру беситься.allex писал(а): Сфера регулятора поставлена новая, отсечка 28 сек. (замерял с секундомером 10 кругов подряд ), это хорошо или не очень? Если не очень, то смотреть утечки?
"Площадки" - не знаю что такое)) я в ксантии новичек. С лежачего до рабочего около минуты! с рабочего до максимума тоже меньше минуты. а вот с максимального до рабочего стоит и думает, что ей делать)Oleg_klm писал(а):2 минуты - перебор. С лежачего до рабочего не 5 минут встает? Лампы на приборке при этов не зажигает? Слово "площадки" тебе о чем-нибудь говорит?
Я тоже новичок в гидроситро, но это не мешает мне читать/изучать форум и сервисные программы. Будешь больше читать, будешь больше понимать.Jawist писал(а):"Площадки" - не знаю что такое)) я в ксантии новичек.
Кнопка кондиционэра не нажата?....Если он естьJawist писал(а): Прошу еще совет: у меня постоянно работают вентиляторы охлаждения на радиаторе. Включаешь зажигание и как только погасают лампочки (АБС, ПБ, свечи накала) начинают дуть во всю мощь вентиляторы! И когда заводишь не останавливаются и на горячую и на холодную, и на трассе и в городе. Иногда бывает на 5-10 сек останавливаются, но очень редко (1-2 раза за день). Что пробовал делать: снимал фишки с датчиков температуры возле топливного фильтра, откручивал и легонько стучал по этим датчикам, разбирал и чистил реле, оба, но они в идеальном состоянии были (те что за бампером стоят, под "елочкой"). Результат - 0. Уровень на приборке показывает без проблем. И еще одна деталь: год назад было все хорошо, потом началось после заводки двигателя они включались на минуту-пять и отключались, пока в пробках температура не зашкалит, на зиму вообще реле снял, а весной поставил и дуют постоянно(((