Сам с таким явлением не сталкивался, но видел рекомендацию как это проверить - советовали ослабить хомут перед катализатором.Solbery писал(а):Доброго времени суток господа!!! Может кто поможет советом. На днях решил проехать с ветерком и притопил немного больше обычного, но странно, тахометр повис на отметке 2900 об/мин, 130 км/ч. Причем на любые действия: на нейтралке педаль в пол, не реагирут. Хотя раньше спокойно развивало 5000 об/мин, 155км/ч. Все фильтра - топливный, воздушный в норме. Носас в баке недавно чистил. Может дело в католизаторе.? кстати машина 2,0 HDI 345 000 км пробег!!!! Откликнитесь кто знает в чем дело!
А конкретней, что за машина? У меня на ксантии это говорит о том, что ЭБУ впрыска ушел в аварийный режим, при том, что "чек энжин" не приборке может не загореться! Здесь диагностировать только диагприбором. Если это С5 - подсказать ничего не могу, но думаю, что это тоже аварийный режим и не обязательно, что связано с катализатором!Solbery писал(а): кстати машина 2,0 HDI 345 000 км пробег!!!!
Мотор HDIScif писал(а):Я при такой фигне свечи менял.
Как ни странно-помогло.
Прикольная машинка, не знал, что такая существует!Solbery писал(а):Машина Sitroen
Аварийный режим - это когда есть неисправности в электронике/электрике управления двигателем! (как-то так ) Вобщем нужно диагностировать!Solbery писал(а):А что за аварийный режим...? Клапан регулятор менял год назад. До этого стоял оригинальный без сетки, поставил с сеткой.
диагностика что говорит?Solbery писал(а):Откликнитесь кто знает в чем дело!
это у минчан надо шукать.Solbery писал(а):А можно ли сдесь где-нибудь почитать о глушении ЕГР на сей машине. Xantia 2.0 HDI RHZ DW10ATED/