Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#1 Сообщение Ruslan-UA »

реле находится возле диагностического разъема, вроде бы как...
Подозрение или на само реле или на провод к нему идущий...
Надо убедиться, что реле или работает или нет.
Как проверить?
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#2 Сообщение duard05 »

ЭБУ вроде напрямую всегда соединены с +Uбат?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#3 Сообщение Ruslan-UA »

То реле которое отвечает за "горит/не горит" в тестовом режиме (поворот ключа) чек энж

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Одно из двух реле которое возле разъема диагностики
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#4 Сообщение Сергей ВХ19 »

на моем одно насос топливный второй подает питание на форсунки и т.д....

Для проверки выдерни его и вставь перемычку.... прямо в контакты....
А в чем собственно у тебя проблеиа?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#5 Сообщение Ruslan-UA »

или проводка или реле. хочу знать точно.

Добавлено спустя 51 секунду:
ну и как писал выше, не горит в тесте чек
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#6 Сообщение Сергей ВХ19 »

Ruslan-UA писал(а):ну и как писал выше, не горит в тесте чек
ЛАМПОЧКА МОЖЕТ И НЕ ГОРЕТЬ, тьфу капс не убрал..... может она сгорела?
.. машина то заводится?
Руслан... давай проблему обширней.... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#7 Сообщение Ruslan-UA »

1. Лампа рабочая.
2. Реле или провода к реле подгорели или надорван провод т.к. (такая ситуация была прошлым летом (надорван был провод)) вчера пошевелил провода, отключил/включил реле и лампа зажглась - машина завелась.
3. Сегодня не заводится. (провода шевелил, реле чистое).
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#8 Сообщение Сергей ВХ19 »

Ruslan-UA писал(а):провода шевелил, реле чистое
а оно счелкает?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
выложи схему......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#9 Сообщение Ruslan-UA »

если бы щелкнуло- значит работает.

При чем тут схема?! Вопрос не в "разобраться как работает", а как проверить реле.

Я понимаю, ЧТО не работает. Я просто хочу знать это реле или провод.

Спасибо!
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#10 Сообщение Amator »

Ruslan-UA
У реле есть две цепи
1 Питание обмотки
2 Коммутируемая цепь (у некоторых пятиногих две коммутируемых)

Когда включается зажигание на обмотку должно подаваться питание. (На некотрых схемах до старта двигателя оно идёт 5 сек, а после старта постоянно.) Подачу напруги на обмотку "в полевых условиях" проверить можно лампочкой. Но наличие напруги и щелчёк реле ещё не означает подачу в коммутируемую цепь. Надо лампочкой проверить и её. Иногда таблеточка на реле подгорает и контакт прерывается. Надо диагностить а затем вскрывать и чистить (картоночкой или нулёвкой).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#11 Сообщение Ruslan-UA »

Спасибо!!!! Понял!!! Значит после праздников к электрику...
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#12 Сообщение Amator »

Ruslan-UA писал(а):Спасибо!!!! Понял!!! Значит после праздников к электрику...
Дядьку, лампочку у руки и какой там єлектрик :?:
Шо бабло некуды девать :?:
А конфа на что, мы ж посоветуем :wink:
Тестера нет, но лампочка и проводки есть :?: Или даж лапули нету и провода унесли охотники за вторметом :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#13 Сообщение Ruslan-UA »

Дмитрий Львович! нету! по тому и вопрос такой "в полевых условиях"...
переехал в новую квартиру... рюмок даже нету :)))

мне что к электрику 50-100 грн нести и получить ответ за 10 минут, что на радиорынок 10-20 грн нести, паять, разбираться и суммарно 3 часа времени... в рабочий то день...

Правда, если к электрику понесу, лишу себя удовольствия разобраться, как и что работает....... Но мне очень надо ездить... с работой связанно...
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#14 Сообщение саш »

Ruslan-UA писал(а):рюмок даже нету
Ну это никуда не годится :-D
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#15 Сообщение Wano »

саш писал(а):
Ruslan-UA писал(а):рюмок даже нету
Ну это никуда не годится :-D
таки да, беспредел полный :shock: :-D граненый стакан хоть есть? Христос воскрес :beer1:

реле вынимается, фото можно? если обычное реле то там ничего сложного, может банально контакт на ножках - вынуть вставить пару раз, вдруг поможет, хуже если коммутирующий контакт погорел.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Ответить