какой запах?Марсель писал(а):дымить аки паравоз на подъеме - причем не всегда а так- под настроение
Если дымит как Камаз(и воняет как Камаз),то маслоМарсель писал(а):запах специфичный, типа гари, едкий и острый, возможно это запах масла прогоревшего прошедшего через катализатор
А если из выхлопной трубы осязается лёгкий парфюм масла? Вроде как бы и не горелого? Мотор ES9. Выхлоп чуть-чуть беловатый, почти бесцветный.Кондрат писал(а):Если дымит как Камаз(и воняет как Камаз),то масло
А если дым белесый,но выедает глаз и першит в горле то антифриз
Колпачки 90%Peter писал(а):ОФФКондратА если из выхлопной трубы осязается лёгкий парфюм масла? Вроде как бы и не горелого? Мотор ES9. Выхлоп чуть-чуть беловатый, почти бесцветный.Кондрат писал(а):Если дымит как Камаз(и воняет как Камаз),то масло
А если дым белесый,но выедает глаз и першит в горле то антифриз
турбину полностью перебирал там все ок трубка не забита, теплообменник тоже не течет, колпачки все вроде целые но это субъективно, вонять и тослом и макслом )) масло однозначно уходило в глушак ибо были подтеки когда еще только турбу поменял на стыке головка-турба, турба-коллектор, тк при установки головы от ильгиза она не коптила и не дымила предполагаю что косяк таки в бошке. кстати заабыл вчера написать обнаружил небольшую проломину в головепод сальником распредвала, причем пототм вспомни что такие же проломины встерчал и на других ситродвижках именно в этом же месте, ни кто не знает от чего они там? как буто заводской косяк массловый тк на 16 клапанах их даже 2 наблюдал. если народ не видел то фото сделаю.Теплообменник под маслофильтром смотрел??? Не протекает??
Трубку слива масла с турбины смотрел??? Не забита??
Нет,там разные полости,и антифриз охлаждает полость с маслом которое смазывает вал рабочих колес...Марсель писал(а):единственно думаю может ли внутри турбы вода в масло попадать и наоборот?
Да я так,на всякий случайМарсель писал(а):дим обижаеш )) яш не дилетант ) и потом на масло идет металические трубки а на тосол шланги)