Он просто сильно грязный.DARKMAN писал(а):АХРЕНЕТЬ я на запчасти красивей купил УДАЧИ в востановлении
С экологией этот мотор не дружит, но зато моща блин.4ao-kakao писал(а):Вася двиг 159а? И позднее модификация?
А что с топливо проводом? Заменить трубки на 10 и на 6 на медь, резиновые трубки заменить. Бак надо буит снимать, заодно промыть. Фильтр топл. заменить..
Купи ремкомплекты форсунок, замени.
У меня такой же мотор есть ивсе к нему, зверь говоришь?)
Точняк. 10 и 8 мм.Vovchique писал(а):топливопроводы покупай 10 и 8мм медные, метра по два. останется хорошо если 30см. и резиновых шлангов - 2м 8мм для обраток и 2.5-3 для питающих
Илья вот как ты прав на 100%Brontozaurus писал(а):собсно не пойму в чем проблема-то с топливопроводами.. хотя п охорошему - ставить его на кОзлы и скидывать подрамник задний и потом уже смотреть что и как.. наверняка сварка потребуется..да и трубочки гидравлики думаю уже почти..
Уважухаtuningsa писал(а):Прикупили мы с Колей (NIKO BX 19D) полутруп BX 19 GTI.
И вот он наконец-то переместился в гараж к Коле, для восстания из пепла.
Для фоток мумиё могли бы и отмытьtuningsa писал(а):итак первые фото мумии.
Если поддон родной, с креплениями под компрессор ставьте таковой от ХМ и не парьтесь. С кондишкой БХ комфортнее. Тока осушитель в Украине мне трудно найти было.tuningsa писал(а):он кстати был с кондеем, компрессор отсутствует.
Шоб не теклиtuningsa писал(а):подскажите как правильно починить топливопроводы.
нельзя. в "лежачий" кузов не поставишьtuningsa писал(а):
на крайняк можно купить ВХ с самым маленьким мотором и переставить туда мотор GTI